Замечательный врач!Высокий профессионализм в своем деле!Была на приеме по удалению зуба мудрости.Такой качественной работы я ещё не встречала, Джамиля Акаевна быстро ,легко и главное совсем безболезненно удалила зуб мудрости ,даже не пришлось принимать обезболивающие препараты.Осталась очень довольна!Выражаю огромную благодарность за бережное отношение и внимательность к пациентам!
По совету знакомых посоветовали данную клинику, а вернее доктора Софью Зурабовну(прекрасный, профессиональный доктор)! Обратилась за помощью, внутри сидел огромный страх стоматологов с детства, но к моему удивлению, такой замечательный доктор, меня успокоила, все мне рассказала, показала на снимках мои проблемы, после чего у меня испарился весь страх и появилось огромное доверие доктору! Никакой боли все контролирует, зубки как новые, очень довольна лечением и обращением, как к поциенту клиники!
Спасибо Вам! 🫶
Я попал в эту клинику много лет назад. Но только потому, что моя врач-стоматолог перешла сюда из другой клиники, где я раньше лечился. Сложно оценить однозначно, и вот почему. Сама клиника... Представьте: два кресла стоят параллельно в небольшой комнате с одним окном. Одно кресло ближе к окну, и пациент сидит в нём лицом к окну. Другое отодвинуто подальше от окна в тёмный центр комнаты, и пациент сидит лицом в противоположную сторону, то есть лицом в стену! Голова одного пациента находится на уровне головы другого (сбоку от него), метрах в полутора. Раскрытые рты практически напротив друг друга! Кресла не разделены даже узкой ширмой - нет там для этого никакой возможности, иначе будет перекрыт проход. Простите, но такого не было даже в глухом "совке". Попав сюда впервые, я поразился. Ну никак не ожидал, что в платной и вовсе не дешёвой клинике такое вообще возможно. Кресло лицом в стену увидел впервые в жизни. Как я теперь понимаю, напихивание кресел в одно помещение - фирменный знак клиник "Дэнта-вита" (в детском отделении в соседнем подъезде аналогичная история). Здесь вообще тесно всё - от раздевалки до туалета. Понятно желание сэкономить на помещении, но всему есть предел. В конце концов, цены на лечение, и правда, не из низких. Я закрывал до сих пор глаза на всё это, поскольку очень ценю своего врача. А тут оказалось, она временно не принимает. Ко всему еще теперь прибавилась такая же "совковая" секретарша. Я был дезориентирован, узнав, что моего врача не будет. Но секретарша ничего не советует, ничего не уточняет, только тупо молчит, на вопросы отвечает неохотно, кратко, раздражённо. Все показывала, как ей не хочется общаться. Ну да, сегодня же воскресенье! Врачей называла исключительно по имени-отчеству, как будто я их знакомый. Я на самом деле никого из них не знаю, и так и не понял, кто будет мой врач, к кому я записываюсь. Секретарша сказала, что будут "оба врача". Они оба будут одновременно лечить? Всё, это уже предел! Хотя бы общаться точно можно было бы нормально. Отменяю запись, придётся искать другое место. Вот так один никчёмный работник самого низового звена, возомнив себя непойми кем, портит всем настроение, приносит лишние хлопоты, отбивает давних клиентов. Держите её и дальше, платите за это. Я точно уверен, что все врачи этой клиники прекрасны. Это же подтверждают и отзывы других людей. Да и не работала бы иначе здесь моя врач. Можно было бы вполне продолжать…