Месяц назад звонила делала заявку(13.02.23), сказали хорошо передадим технику он свяжется! Прошла неделя, позвонила вновь, « да заявка ваша есть» и вопрос « а что с вами не связались?, позвоните позже когда техник будет тут с часу до двух» хорошо звоню. Техник на месте, но какая то беде и сантехников нет, но « мы обязательно с вами завтра свяжемся» перед этим было обсуждение заявки моей. А проблема в том что в квартире не перекрываются краны на общедомовых трубах горячей и холодной воды! Надо менят соответственно краны, не дай бог вырвет кран перекрыть не получится и соседи снизу пойдут в плавь!!!! Прошёл месяц но воз ныне там же!!!! Звонить смысла не вижу, живу в другом городе, вот как будет время поеду писать письменно заявку, может тогда отреагируют в положенный трехдневный срок! А пока надеемся чтоб ни чего не прорвало ( дочка учится и дома может не оказаться) Вот так получается… на телефоне девушка вежливая, заявка там у них есть, не пойму так техник новерное добросовестно работает, может конечно прорывы каждый день на участке поэтому времени нет, а может ждут чтоб и у нас прорыв случился🤷♀️.
Никаких плюсов. Сделала заявку 27.10.24г. Батареи не греют. Дважды звонила,ничего не изменилось. Прошли выходные со снегом и дождем. По фигу что люди мерзнут. В пн снова позвонила,а вам что,еще ничего не сделали ? Нет!нам ничего не сделали! Мои дети мерзнут благодаря такой "хорошо"поставлееной работе в организации.
СТехник РЭУ "Окский" и диспетчер посоветовали мне самой приходить в контору и искать квитанция на коммунальные услуги.Дедо в том, что у нас на квартиру приходит две квитанции, т.к с сестрой разные лицевые счета.На протяжении нескольких месяцев техник РЭУ опускает в почтовый ящик одну из двух квитанций.Нам с сестрой приходится искать счета почтовым ящикам,иногда приносят соседи или ходить на Чкалова 6 и брать дубликаты квитанций.Вчера утром я позвонила диспетчеру и попросила напомнить технику,что в наш почтовый ящик нужно опустить 2 квитанции.Игог: квитанция одна.На мою жалобу по телефону техник обвинила всех : и мособлеирц( это, оказывается они печатают 1 квитанцию),и почтовые ящики ( квитанция могла куда то провалится) .И ,вообще, если меня что то не устраивает, то я должна сама приходить в контору,искать свои квитанции и забирать их.Диспетчер начала говорить про человеческий фактор, что человеку свойственно ошибаться.Это я ПОНИМАЮ!!!Ну один раз, ну- два, но на протяжении года- это уже ни в какие рамки не входит.Предлогали мне ходить оплачивать по старым квитанциям.Техник говорила, а диспетчер поддакивала.Это оооочень хорошо было слышно по телефону.В конечном итоге вторая квитанция нашлась в почтовом ящике соседей.В очередной раз ходила на поклон к жильцам и просила их открывать свои почтовые ящики.Со стороны работников РЭУ я даже извинений не услышала.Сегодня, 13/12 с утра ходила в РЭУ, показала Ходуркевич(техник) две квитанции и вместо того, чтобы извиниться, меня ещё и виноватой выставили.