Здравствуйте. Я Кобилова М, мама ученика 3класса М, ГБОУ школы 1576 Туйчиев О. Я искренне прошу прощения за свою неправоту и хочу исправить ситуацию точнее свои ошибки, услышав жалобы, своего ребёнка на классную руководительницу, не думая, что ребенок может и врать я пожаловалась в департамент образования и науки г.Москвы. Я могла бы порешить этот вопрос с куратором или директором школы но из за агрессии так получилось к сожалению.Когда выяснилось, что мой ребенок сам виноват на все 99% мне стала стыдно перед школой 1576) Ещё раз извиняюсь перед директором, куратором и Людмила Николаевной, вы на самом деле очень хорошие, доброжелательные, справедливые и профессионалы своего дела, спасибо вам огромное
В начале июля оформляла проставление апостиля на документы об образовании, ни ответа, ни привета. Пыталась позвонить на указанный номер на мос.ру, чтобы хотя бы понять на какой стадии находится рассмотрение, ибо на сегодняшний день все сроки уже нарушены, чтобы Великие решили ответить на ваш очень неважный звонок, наверно, нужна вечность. Сначала несколько дней просто никто не брал телефон. Через пару дней появился робот, уточняющий, какой ты по счёту в очереди. Я провисела на трубке 3 часа (если без шуток, то 2:47), после чего звонок оборвался. Спасибо, за организованную работу и прошу дать обратную связь или как с Вами можно связаться для уточнения результата!
Я просто не понимаю- народ за людей не считают, работают " на отвали", и ни единого увольнения, проверок.
На контактном номере департамента ничего не знают, предлагают либо приехать, привезти обращение лично, либо написать онлайн через Мос ру. Они ответят, якобы
Написала через Мос ру- взяли, спустили в школу. Притом, что вопрос- общий, по законодательству РФ и Москвы, а не конкретно к школе ни разу!
Но зачем работать, тратить время рабочее на свои прямые обязанности, когда можно дурака включить, и внаглую переслать " вниз" обращение.
Живём в полной ж...с такими сотрудниками, организациями, которые не хотят работать совершенно