Обновим сервировку? Эффектные, выразительные, яркие и необычные предметы посуды и декора уже ждут вас в Designboom! Скидки до 25% на сайте и...
3 июля, 11:22
Лето — время отдыха, обновления и создания уюта там, где бы вы ни находились. В июле мы предлагаем обновить прихожую: до 15.07 скидки до 30...
3 июля, 10:44
Яркая сервировка – это по-летнему красиво и ярко! Весь июнь действует скидка 25% на широкий ассортимент товаров итальянского бренда Guzzini....
18 июня, 10:05
Все новости (22)
Товары и услуги
Обновлено 9 июля
Бьюти-органайзер Glam, белый
Стильный бьюти-органайзер позаботится о сохранности косметики и аксессуаров для волос.Несколько отделений позволяют организованно размещать предметы разных размеров. В набор входит силиконовый термостойкий коврик для горячих плоек и утюжк
4550 ₽
Декор настенный Svom
Декор настенный Svom поможет придать интерьеру индивидуальность и сделать акцент на выбранном стилевом решении. Изделие из железа отлично сочетается с мебелью и отделкой из любых материалов, отличается практичностью и долговечностью. Такой аксессуар
8625 ₽
Емкость для печенья Living серая 3,4 л
Емкость для печенья Living представлена в нежном цвете и стильном дизайне. При создании посуды мастера используют прочную оцинкованную сталь. Внешняя поверхность изделия покрыта экологически чистой и устойчивой к царапинам краской. Емкость герметично
Не советую, если только прям вот совсем альтернативы нет и это единственный из миллионов вариант. Оплатила товар, жду, на почту приходит - доплатите ещё 990 руб за доставку, пишу- приылайте ссылку, жду 3 дня, звоню, Ой, извините, простите, сейчас пришлём. Прислали, оплатила, жду. Тишина... День жду, два жду, звоню. Ой, простите- извините, сейчас узнаем... Я говорю - девчата, я улетаю в пятницу, мне до пятницы надо. Без проблем, поставим 100500 пометок, приоритетов и тд, ну и вот она пятница, но у транспортной компании "сбой", как сказал курьер, которому дозвонилась в 10 часу вечера... И ваш товар мне не положили. Кайф. Через 3 часа самолёт. Что делать? ОЙ, простите- извините, но мы не знаем. 9воните в интернет-магазин, но они уже не работают, так что завтра .пардон, но завтра я буду за границей...ну тогда я не знаю, что вам делать, колорит мне консультант...а давайте вы завтра привезете на другой адрес и другому человеку, а я вам ничего доплачивать не буду? Ну давайте так .. и вот у меня накопился вопрос , точнее 3. 1. Где их всех учат говорить простите- извините? 2. Владелец интернет магазина DB зачем мне на почту присылает письмо с просьбой оценить? Ведь 0 - это не оценка...а выше поставить, рука не поднимается. 3. Почему консультант трансп компании сам не предлагает варианты решения их косяков? Грусть . Надеюсь, завтра привезут