Тут отзыв в целрм всему магазину «Детский мир»
Если вы вдруг решите заказать доставку товара на дом, то лучше 1000 раз подумайте.
Сделала заказ 31 марта. Заказ решили разделить на 2 части. Ок ладно. Часть товара мне доставили 31 числа, а часть долдны были доставить 3 апреля.
И вот с 3 апреля и по 7 апреля я с ними постоянно ругаюсь, что мне не дрставляют заказ. После чего мне сазали если не можете пинимать заказ отмените его. Отличное решение просто. Я неделю ждала, что бы потом отменить заказ.
Но дальше еще интреснее. Мне всесто того что бы вернуть деньги на карту, они решили часть вернуть на сертификат, а другую на карту. Задаю вопрос почему. Я делала один заказ, оплатила за один заказ. Разделить заказ на 2 части ваша инициатива, а не моя. Возвращайте сумму всю на карту. На что оператор из чата вышел просто из чата, попросил оценить его работу и после этого, чат с обращением был удален.
Сказать, что я в шоке ничего не сказать. Лучше я на 50 рублей переплачу но воспрльзуюсь озоном, яндексом и вб, но уж точно не детским миром. Ужасный просто ужасный сагазин в отношении к своим клиентам!
Не заказывайте доставку в детском мире, если не хотите тратить свое время и нервы!
Заказала в приложении подарок для ребенка, пришел в ужасном состоянии! Коробка рваная, заклеена скотчем, элемент сломан, покрытие в царапинах.
Вернуть товар физически нет возможности и времени.
Человек собирающий товар, не оценил критически состояние товара или просто надеялся «впарить» и так. Доставка пришла очень быстро, сам сервис работает замечательно.
Если у вас есть желание после доставки доехать до магазина и оформить возврат, а потом выбрать другой подарок - рекомендую!
Для всех, кто бережет свое время, советую выбирать лично, так как у продавцов еще нет понимания как выглядит товар надлежащего качества
Отлично, что в ТЦ Шоколад есть такой магазин. Покупателей всегда мало, никто не мешает выбирать. Но и ассортимент одежды не очень большой. Пользуюсь магазином только для получения заказа
Не понимаю, для чего этот магазин существует.
Забрать заказ из магазина нельзя, потому что ничего нет в наличии. Но и сделав заказ на сайте, вы все равно его не получите, потому что у них нет доставки.
Пользоваться данным маркетом больше нет никакого желания. Желаю им скорейшего закрытия.
Мое негодование по поводу работы не передать словами.
Заказали коляску, требовалась предоплата. Сумма не маленькая. Все оплатили. Ждем.
Пришло уведомление о получении. Пришли забирать. В итоге вместо коляски, пришло кресло. Как так? Я в шоке! Конечно мы отказались забирать. Теперь сидим без денег и без коляски. Заказала специально в магазине, что бы быть уверенной в продавце.
Теперь и другую заказать не могу, денег то нет. На встречу с постооплатой при получении магазин не идет. Только и слышу- приносим свои извинения. А мне что от них. Даже сделать ничего не хотят, сами накосячили.
Филиал в ТЦ "Золотая миля" отвратительный в плане обслуживания. Приходит смс, что заказ готов, можно забирать, а по факту - заказа нет, никто его найти не может. Это раз. Два - инцидент еще интереснее: сделала он-лайн заказ, куда входили 2 книжки с наклейками, прислали смс, что готов. Прихожу, а книжки в нем не те! И объяснили мне это тем, что якобы товара в магазине нет, поэтому товар заменили. В приложении при этом все товары "в наличие" - заказывай, не хочу. Продавцам открыто и откровенно лень искать и наплевать на покупателей. На мою претензию никаких решений вопроса не последовало. Некая Ангелина Олеговна Портнова объявила себя и.о. директора, заявив, что настоящий директор в отпуске, прокомментировать несогласованную замену не смогла, еще и нагло ухмылялалась: "ну че, пришли, нет вашего заказа? На вопрос, может ли быть предоставлена скидка продавца на другой товар, отвечает "я книжки не покупала, не знаю, какая моя личная скидка". Т.е. человек, назвавший себя и.о. директора РЕАЛЬНО не в курсе, какая у нее скидка? Дальше происходит такая картина: на выбранный заменный товар кассир начинает тыкать все возможные промокоды и наугад пихать какой-нибудь, который может сработать. В итоге имеет аж 7% ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ (вместо извинений ) скидку. Продавцы явно держат всех покупателей за идиотов, как будто непонятно, что скидка эта прошла по всем известному коду "радость", актуальному на день покупки. При всем при этом стоит эта названная и.о. директора и кассир-продавец и нагло ухмыляются! Гнать таких из сети и не жалеть об их уходе. Таких же найдете тысячи. Хамство не первый раз. На все вопросы ответ у персонала один "ничего делать не будем, не можем" (= не хотим, всё ваши проблемы). В других филиалах такой наглости не встречали (пока).
Для детского мира не очень большой. Мне кажется в индиго и фантастике магазины больше. Но все что мне надо по мелочи - одежда, игрушки, канцтовары, что-то в подарок - я нахожу, поэтому 5 звезд. Есть недостаток у самогоТЦ Шоколад - нет своей парковки.
Отвратительное обслуживание! Постоянно проблемы при получении онлайн заказа, показываешь штрих код с актуальной датой, а продавцы каждый раз говорят что такого заказа нет! Была ситуация когда один товар пробили несколько раз, вернуть деньги смогли даже не через несколько дней, ездили несколько раз! Отсутствие помощи в торговом зале в принципе по всей сети детского мира, отвратительная навигация внутри магазина! Сориентироваться очень сложно!!!! Вы так работаете уже много лет и всем пофиг!
Заказали детскую кроватку"Фея".Доставка должна быть 10.04.23 с 9 до 18. Прождали целый день( c грудным ребенком). От транспортной компании(курьера) ни звонков , ни сообщений на эл. почту и личный кабинет. Около 18 часов мы начали звонить в службу поддержки ( мол до настоящего времени заказ не пришел). Естественно, как всегда, нам отвечают общими фразами,что на эл. почту направили сообщение и говорят: ЗАКАЗ ПРИДЕТ 11.04.23 С 9 ДО 18ч. Это что за сервис? Когда хочу тогда и привезу? Сервис отвратительный. Больше с этим магазином связываться не будем. А главное и концов не найдешь,никто ответственности не несет.
Отличный магазин. Даже лучший в детском сегменте. Для детей можно купить все необходимые вещи и продукты питания по адекватным ценам. Акции тоже радуют. Много лет ходим в Детский Мир и очень довольны.
Я видимо сам должен догадаться, что в магазине идеи переоценка товаров, и ценники не соответствуют действительности, а «девочки просто не успевают». То есть я сам должен за вами проверять, по какой цене вы мне продаете? На что сотрудники развели руками и предложили сделать возврат опять же ссылаясь на то что «девочки не успевают». Зато после инцидента со мной, почему-то моментально нашлось время поменять ценники в течении пяти минут. «Шикарный персонал, и просто блестящее отношение к клиенту», ничего не скажешь, хотя были обязаны отпустить по цене, которая указана на витрине
В магазине порядок по сравнению с другими магазинами сети, но выбор не очень большой, хотя есть всё необходимое, да и всегда можно заказать через приложение.
Консультанты-продавцы не обращают внимание на покупателей. Спросишь у одной, она отсылает к другой, затем обе уходят из зала. Когда, наконец, обратила внимание, то не смогла сказать, есть ли товар в наличии. Искала товар через приложение, не нашла. Хотя на сайте в этом магазине он есть. Беда, в общем.
1. Продавцы оказали консультацию которая оказалась по факту неправильной. Можно было сказать "не знаем".
2. Не сняли с одежды пластиковую защиту.. При этом специально попросил проверить еще раз. Пришлось возвращаться...
Все 2 последние раза с приключениями, кассиры как первый раз пробивают товар.
Детский мир ТЦ Шоколад.
Мне лично очень понравился магазин! Народу в праздники практически не было, я смогла спокойно походить и выбрать то, что нужно! Были приятные скидки. Выбор не огромный, но есть! На кассе девушка была вежлива и приветлива!
Отличный магазин, покупаю вещи дочки только здесь, как в интернет магазине, так и в розничном, но очень обидно, что комбинезон который я хотела купить дочке в 86 или 92 размере закончились, остались только 74 и 80(
Будут ли ещё поступления таких комбинезонов?