Отличное место, хороший магазин, прекрасный бизнес партнер, сотрудники с душой и любовью относятся к своей работе, любят детей, что может быть важнее? А разгрузки везде не по графику и в других компаниях, нужно относится с пониманием, нас разгружали как во время, как и чуть раньше бывало как и с задержкой и ничего, в общем, давайте быть добрее. Всем мира и добра
Заказ 6089687676, заказ не был доставлен 24.11.2023 года, статус "на сборке", служба поддержки заявила, что курьер не дозвонился, несколько недель менялись статусы, 19.12.2023 года статус в личном кабинете сменился на "товар получен", деньги списаны. В итоге ни товара, ни денег, служба поддержки отписалась, что будет проверка, ждите результата в почте. Готовлю обращение в суд.
1
1
HAnna
Знаток города 11 уровня
14 января
Мне повезло, что рядом с домом есть офлайн магазин с хорошим ассортиментом. А вот онлайн заказывать вообще желания нет, если только 1 шт раз в год.
Постоянно лагает приложение, акции не применяются, вчера так вообще - пришлось отменить заказ, потому что не сработала опция «забрать в один день». Заявка на отмену была на рассмотрении, в ту же минуту написала что верните заказ, уже все. Короче, на вайлберис реально проще заказывать, хотя не люблю эту площадку, брезгливо.
Очень интересное место. По сути офисное здание, где придумывают и придумывают все для магазинов детского мира. Единственное жаль, что парковка платная.
Мы ездили с сыном, для съёмки вещей для каталога.
С точки зрения клиенторинтирлваности компания в 0
Примеров масса и отзывы ниже тоже , поддержка это только название , реакция ни какой тут так что бы люди знали и может быть кто то кто отвечает за коммуникации прочитает, хотя это тоже вряд ли ...
А истори стара как мир , предоплату берём, дату ставим одну ой не собрали , и тут вопрос даже не в цене 1 товар 30 к руб. И он же есть на сайте с экспресс доставкой
Но что делает детский мир , ничего
Заказал трактор. Пришёл не докомплект. Составили обращение прошёл месяц ни ответа ни привета. Заказал второй. Пришёл такой же. В отзывах некоторым приходит в полной комплектации. Отрицательные отзовы о товаре не пропускают. Заказал гладильную доску. Пришёл опять недокоплект.... Сделал вывод. Надо писать в спец службы.
Отвратительное отношение к покупателям! Плановая доставка была на 29.05.23г, написала в поддержку , так как мне важно было получить заказ вовремя (подарок ребенку) в итоне попросили подождать еще пару дней, ладно, решила что подрждем, в итоге сегодня 01.06.23г заказ просто отменяют!! Без всяких объяснений. На озоне была расспрадажа велосипедов, я пропустила ее, так как заказ сделала в детсклм мире, тз-за халатности ДЕТСКОГО МИРА мы потеряли время, нервы и деньги. На просьбу дать контакты куда я могу оставтть жалобу, мне дублируют что мой заказ отменен!!!
Я хочу написать от имени перевозчика. Всем кто захочет оказать услугу по перевозки товара ДМ, хорошо подумайте. В посёлке Бекасово грузят через сутки от назначенного времени, а на выгрузке в магазине можно разгружаться весь день.
Отвратительная компания , клиентоориентированности 0 постоянные задержки и переносы товара , тех поддержка работает по заученным и заранее написанным отпискам , много раз обращался с претензиями в техподдержку не единого раза там мне не помогли !
Сделала заказ почти месяц назад. До сих пор написано что в пути хотя должен был 19 августа приехать. И писала в тех поддержку отвечают что товар задерживается, уже и звонила отвечают сделайте перезаказ только цена уже отличается. Отвратительная фирма очень в ней разочаровалась!!!!
Заказ оформила в приложении 19 декабря. Заказала к новому году подарки и куртку ребенку теплую. Доставка 26 декабря курьером. Ни кто товар мне не доставил 26 декабря и даже не предупредили о задержке. Я названиваю и пишу каждый день но в ответ мне приходят только сообщения в чате что товар привезут сегодня и конечно его не привозят сегодня уже 12 января почти месяц прошел со дня заказа!!! Вы издеваетесь там куртка ребенку, а сейчас морозы!!!!
Надеюсь всем будет полезна эта информация!!!
Может здесь прочтут и услышат? Но, уверена что нет.
Отзыв про магазин Детский мир в г.Смоленске тц Александр. В Яндексе он не отображается, но по факту существует и доставляет массу неудобств.
Самый ужасный магазин среди тех, где я что-то покупала или заказывала он-лайн (среди городов Санкт-Петербург, Тверь, Курск, Смоленск, Темрюк).
Мало того что персонал не обращает своего внимания на просьбы и вопросы покупателя ( были там 5 раз в абсолютно пустом зале и несколькими покупателями на кассе), так и директор магазина не перестаёт заниматься своими ЛИЧНЫМИ делами за стойкой информации.
Касса - это отдельная больная тема. Ленивцев видели? Вот можете туда зайти и посмотреть. Пропустить на кассу БЕРЕМЕННУЮ девушку или маму с ГРУДНЫМ ребенком на руках - это большая проблема, которую персонал магазина в упор не замечает. Знаете что делают продавцы и замы, когда кто-то что-то пытается узнать? Они уходят на склад! Просто молча разворачиваются и уходят!
Интернет-магазин.. у меня только один вопрос: работник там адекватный? Читать что в заказе написано умеет? Или ей тоже это всё абсолютно фиолетово как директору и замам?!
Загруженность, я понимаю, но халатное отношение - это унижение для покупателя!
Товар на остатках? Нет, они не слышали. Такое ощущение, что инвентаризации там не было несколько лет! Посто в лицо говорят: "ну и что, что числится товар на остатках, в магазине его нет". Опять же.. пойму, когда 1-2 шт на остатке, но когда их числится 6 - это же издевательство!
Засунуть заказ на верхний этаж без возможности подняться с коляской или оставить детский транспорт? Почему бы и нет! Ведь в заказе смеси, бутылочки и детские пюре, на 3м этаже им самое место.
Да, я знаю, что работа в детском мире не сахар, но за 3 года заказов в городе Смоленске в магазинах тц Этажи и тц Макси ни одной проблемы, а если кто-то совершит ошибку, персонал из кожи вон вылезет, но найдёт как исправить ситуацию.
Это худший магазин Детского мира, но самое противное, что головной офис в МСК даже внимания не обращает на отвратительную работу данной торговой точки. Я непервый раз пытаюсь достучаться хотя бы до регионала, но это не возможно. Оставляла как-то отзыв на этот магазин, но, почему-то его отправили к регионалу в г.Курск, которая перезвонила в тот же день и пыталась решить проблему магазина из другой области. А работники Смоленской области в очередной раз проигнорировали.. Это вообще как?
Я одного понять не могу, почему 2 других магазина в г.Смоленске работают отлично, а это недорозумение практически в центре города постоянно трепет нервы покупателям!
Сегодняшнюю проблему пыталась выяснить через поддержку, в итоге просто отменила заказ. Думаю, это была крайняя точка. Многие правы, лучше уходить на другие площадки, емли неудобно добираться до других 2х магазинов.
Спасибо, если вдруг Вы прочитаете и предпримите хоть какие-то меры.
Стильный современный офис с большой территорией open space на каждом этаже. Видно, что дизайн создавался по заказу именно под эту организацию. Каждый этаж имеет свою уникальность и дизайн в деталях и цветах. Для удобства сотрудников на каждом этаже есть кухня, зона отдыха с зеленью - очень красиво и уютно.
Заказ так и несдоставлен был 18.12.2022, время доставки было заявлено с 14:00 до 17:00,отношения просто отвратительное !!!! Заказ был важен !питание для ребенка и памперсы ,у самой не было возможности поехать оформила заказ !!! В 21:45 соужба поддердки написали что приносим извинения но магазин работает до 22:00 ожидайте завтра доставку !!!! Ужасное отношения к клиентам !
Заказ 6082183288 смесь нэнни, был оформлен с доставкой 20:00-23:00, так и не был доставлен, а потом и отменён. Может руководство посмотрит переписку и примет меры.
Очень забавный офис, все в игрушках и героях мультфильмов.
Молодцы!
Вышел из офиса в позитивном настроении
4
Ирина Павловна Калачева
Знаток города 11 уровня
17 ноября 2023
Была постоянным клиентом, но уже второй случай за год вывел из себя. Первый - ДР ребенка 29.08, воспользоваться бонусами не получилось, потому что был наплыв покупателей на 1 сентября. Весели все кассы, не работала система. Пришлось подарок покупать в другом месте. Второй - заказ, оплаченный через приложение, был отменён в одностороннем порядке. Мы 5 дней ждали доставки! Теперь дм предлагает переоформить заказ по повышенной цене.
Покупала детские вещи на подарок. Специально на кассе спросила, можно ли вернуть в случае, если ребёнку не подойдёт, на кассе уверено сообщили, что да. Вещи вообще не понадобились, так как гости не приехали. Пришла сдавать, отказали, так как относятся товары к непродовольственным. Я понимаю закон и все такое. Но тогда обучите своих кассиров и консультантов, что можно возвращать, а что нет! На то они и работают в магазине, чтобы знать все тонкости и подсказать обычному покупателю
Что могу сказать?)
Действительно народная компания, которая не один десяток лет работает на благо наших детишек!
Неподдельные скидки по сезонам + доступность покупки практически в каждом городе.
Есть конечно бренды, которые не представлены в данной сети, но это единицы премиум сегмента в одежде и обуви.
Хорошая система лояльности. Бонусы можно списывать даже на распродажные товары👍🏻
Рекомендую детский мир!
Делали заказ на сайте детского мира 18 июня доставка должна была быть 24 июня, мало того что весь день просидели прождали доставку, никто даже не оповестил что ее не будет. Сегодня 25 товара так и нет. Оказывается он на 1-2 дня задерживается как выяснилось только 25 числа вечером. И опять же выяснилось это тогда когда сами же написали в поддержку. Конкретных слов кроме извините у них нет. Испортили просто сюрприз на день рождения ребенка!!! Когда будет доставка остается только догадываться!!!!
Вчера сделала заказ на смесь, специально выбрала удобную для меня дату , но оказывается в эту Дату
они заказ мой привезти не могут. Приносят свои извинения которые мне не нужны, мне нужен заказ , а заказывала я смесь ребёнку , получается я должна носиться по городу и искать смесь.
Столько негатива создали.. Люди, не ведитесь на обман этой компании. Везде пишут про цены и акции, мол дёшево очень. Вранье! Тот же товар всегда в других магазинах без акций стоит столько же, а то и дешевле. Рейтинг товаров на сайте подкручен. Отзывы, неугодные для продаж не публикуются.
Здравствуйте, хотела высказать свое недовольстве, о вашей ужасной компании мы две недели уже ждём свой заказ.
1
Надя Надя
Знаток города 7 уровня
6 мая 2022
Магазин Детский мир мне нравится, но вот сотрудники тех. поддержки. совсем не компетентны. На днях я потеряла бонусную карту ДМ и обратилась в ближайшей магазин ,где мне выдали новую карту и успешно перенесли все данные и бонусы . Вечером я вошла в лк а там совсем другая карта, не та которую выдали в магазине. На горячей линии составили обращине и карту удалили. Но на следующий день зайдя в ЛК там опять карта с другим номером, а не та которую выдали в магазине. На горячей линии ничего не говорят ,только обращения составляют. По телефону никто не связывается со мной, все секретно же, нельзя!... При чем все мои карты сотрудники ДМ видят, но в личном кабинете ,карту выданную мне магазином никто не может ввести по неведомым мне причинам. Я сама тоже не могу ввести карту, т. к при авторизации появляется какая -то новая виртуальная карта. И все по новой. Очень разочарована таким отношением. Не ужели там на столько не умеющие работать люди сидят? Что просьба заменить карту для них это не реально.
14 ноября оформила заказ № 5982787173, доставка стояла на 16 ноября. Сегодня 16 ноября зашла в личный кабинет и увидела, что заказ отменён, оповещения не было. После связи с техподдержкой выяснилось, что товара нет в наличии, поэтому отменили заказ.
После общения с колл-центром не решили вопрос, заказ попросили перезаказать, так ещё и цена увеличилась!!!!!
Очень не довольна работой специалиста...
Если бы не зашла в личный кабинет, так бы и не узнала, что заказ отменили. Смс оповещения не приходят совсем..
В техподдержке не смогли объяснить почему поставили дату доставки 16 ноября, а по итогу отменили заказ
Очень не довольна сервисом!!!!!!!!!
Отвратительная работа сотрудников!Занимаются мошенничеством,ждала заказ 5971283416 от 26 августа крайний срок доставки 1 сентября!,в статусе заказа постоянно светилось,что данный заказ находится в сборке и даже еще не в пути! 1 сентября ,я обратилась в тех поддержку ,в чате мне оператор сообщила,что мой заказ задерживаеться на 1-2 дня ,извините нас за задержку,проблемы с отгрузкой товара(Скрин переписки прикрепленно ниже!)!Т.е соответственно,я исходя из данных обстоятельств должна получить свой товар 2 либо 3 сентября!!! 2 сентября ,я захожу в свой личный кабинет и мой заказ отменен?!!!! Звоню на горячую линию,выяснить что с моим заказом и почему так?! На что мне оператор отвечает,что я теперь могу данный заказ купить заново,но уже получаеться на 500 рублей больше!
Требую вернуть мне мой заказ по той же стоимости ,что и был изначально ,это 823,50 р. Это не мои проблемы,что у вас отгрузка плохо работает и сотрудники не компитентны!Это не моя вина,что товар не был выкуплен! Ваши сотрудники занимаются дезариентацией покупателей,а потом просят выкупить заново,но с завышенной ценой! Буду отправлять жалобу в прокуратуру ‘
Отвратительная компания, купила набор игровой с применением бонусов, он оказался не рабочий, вернула в магазин хочу заметитьь не с первого раза т. К в некоторых магазинах не компетентные сотрудники, пока оформляли возврат несколько дней , бонусы почему то так и не вернули мотивируя тем что они сгорели, хотя косяк дм что они продают не качественный товар и возврат делали долго , это мошенничество!
Сделали заказ 5985341922 но не успевали его забрать и продлили его до 22-00 следующего дня , но утром получили сообщение что оплаченный заказ расформирован , но мы его можем купить по новому правда уже без скидок и акций .
При звонке на горячую линию нас заверили что с ситуацией разберутся и заказ востановят , но заказ не был востановлен.
При повторном звонке сказали что сделать ничего не могут.
Офис со странной планировкой, несколько входов на 1 ресепшн. Вдоль дороги не припарковаться, учитывайте это. Офис в целом симпатичный, но вот сотрудники там блаженные ходят
Приятно сотрудничать с ЦО "Детский мир" и магазинами. Благодарю компанию за заказы нашей продукции, за оперативную обратную связь. Мой любимый магазин и уважаемые партнёры!
Заказала экспресс доставку, оплатила заказ онлайн, должны были приаезти со 20:00-23:00, в 23:00 позвонил курьер и сказал, что не успевают доставить и доставку могут перенести на следующий день, я согласилась, но доставка с 11:00-14:00 так и не приехала. Номер курьера не отвечет, представители по WhatsApp делают вид, что делают работу и судорожно извиняются. Такая ситуация уже не в первый и не во второй раз