Ремонтируем телевизоры в части замены подсветки, восстановления платы и блока питания. Ремонтируем телевизоры с неисправностью "нет изображения", "не включается", "нет звука" и т.д.
800 ₽
Ремонт кофемашин
Ремонт домашних, встраиваемых и профессиональных рожковых кофемашин всех брендов
Два раза обращался с заменой дисплея на смартфоне и оба очень быстро и качественно. Приёмка вежливая и располагающая. В целом атмосфера сервиса достаточно клиентоориентирована. Надеюсь, ребята держат качество ремонта относительно любой техники. Пожелания держать высокую планку качества ремонта! Успехов!
Обратилась в СЦ по вопросу ремонта кофемашины делонги (работает с 2010г и в сервисных центрах не разу не была) после неудачного визита "частного мастера" с авито. Менеджер все вежливо и доступно объяснил. Машину увезли, затем озвучили проблему, стоимость. И вот сегодня её привезли! ОГРОМНОЕ спасибо мастеру Новикову Н.А. - все показал, предоставил акт выполненных работ, чек, гарантию и даже замененные детали.Молодцы!!!
Обращение - вежливое, больше плюсов не назову. Было: декабрь 2023, работающая кофемашина, привезенная для проведения ТО.
Стало: -5000 рублей, - 3 месяца ожидания и практически неработающая кофемашина. Нет, был и прибыток: тараканы, которые вполне в товарных количествах вылезали из машины после возвращения из очередного "ремонта"
UPD (по следам официального ответа):
"Вы сию минуту хотите открыть дискуссию?" (С)
Я не ставил себе задачей втаптывать сервис в грязь, только делился личными впечатлениями.
Прикладываю немного документов. Заказы действительно не с моей фамилией, с фамилией жены, а хронология была следующей:
17.12.2023 машина сдана в ТО, в тот же день выдана. По результатам эксплуатации после ТО выявлено, что половина воды при приготовлении кофе вытекает в поддон, т.е. настроить машину на "полную" чашку кофе не получается, воды не хватает, после чего, 19.12.2023 она была отвезена обратно, на Мичурина 8. Затем, после 2-х месяцев ожидания ее вернули вместе с "виновным во всем" штуцером. В результате машинка работала почти во всех режимах (кроме налива кипятка - тут она просто "дула" в поддон, не обращая внимания на подставленную посуду). Но при первой же попытке чистки (все проводилось ровно также, как и до ремонтов), кофемашина "зависла" на моменте начала "ополаскивания". После чего машинку отвезли в сервис и забрали после звонка со словами "ремонт выполнен, забирайте, а то мы переезжаем"...В результате сейчас: в поддон при разных операциях идет очень большое количество воды, чистка машинки требует не одного прохода а нескольких, иногда с отключением от сети. Налив кипятка так и не работает. Ну и 20.02 и при последующем в марте получении машинки вместе с ней шли и тараканы. Дезинсекция - это хорошо, но вряд ли Вы сможете убедить меня в невиновности сервиса. В квартире, в которой я живу почти 20 лет прямо с момента строительства, никогда не было тараканов, кроме двух этих знаменательных исторических моментов получения кофемашины из ремонта. При этом тараканы появлялись аккуратно около кофемашины... "Совпадение? Не думаю" (С).
Столько букв про "братьев наших меньших" вызвано крайне "трепетным" к ним отношением со стороны женщины с похожей на мою фамилией. В проблемах с машинкой вполне могут быть виноваты условия перевозки и т.д., хотя мы и старались быть аккуратными, но уж точно не припоминаю, чтобы мы с супругой набирали по дороге из сервис-центра новых друзей к себе в семью. Конечно, они могли переползти из соседних приборов уже после десинсекции, но нам от этого, к сожалению, не легче