У меня автомобиль Киа Рио 2010 г. Постоянно стала выскакивать ошибка. Её удаляли несколько раз в автосервисе, автоэлектрики, но она появлялась снова. Почему так происходит и чем причина мне не могли сказать. Предложили проверить подсос воздуха дымогенератором. Я обратился в Диаг29 к диагносту. Диагност мне сказал, что надо начинать диагностику со сканера, потому что надо перепроверить данные по ошибке, а потом уже подключать дымогенератор. Я отказался, потому что мне уже подключали сканер два раза и снова платить за это я не хотел. Диагност сказал, что у них проходит Акция "Подключение сканера в подарок" и он сделает это по Акции бесплатно. Подключил сканер Лаунч, который показал проблему с проводкой на 3-й форсунке. Скинул мне отчет на мыло. Также он мне сказал, что дымогенератор в этом случае мне не поможет. Только зря деньги потрачу. Через полчаса он мне устранил неисправность. Я заплатил только за работу по электрике. Очень доволен, ошибка больше не появляется.
Легкодоступное расположение, в центре города. Удобный график работы. Приветливые, отзывчивые работники. Провели диагностику а/м Тойота. По результату проверки порекомендовали промыть форсунки. Я согласилась. За два часа сделали промывку. После промывки машина поехала как новая. Огромное спасибо. Всех благ.
После ремонта Опель вектора не завелась. Обращался в шесть мест чтобы приехали и проверили в чем причина, но никто не брался помочь, все отказывались ехать на Левый берег, не были уверены что смогут найти неисправность. Знакомый дал мне визитку этой организации. Приехал Александр подключил сканер, затем компрессометр и обнаружил неисправность. Очень благодарен за быструю и качественную работу. Оплату взяли умеренную, был этим даже удивлен. Спасибо вам огромное.
Мой автомобиль Hyundai Santa Fe 2008 г., объем двигателя 2.4 л, стал троить и не развивал обороты. Позвонил в компанию Diag29,ru, чтобы ко мне приехал диагност, и нашел причину неисправности. Подъехал Александр, подключил оборудование. Обнаружил две неисправности, отправил мне на почту подробный отчет по осциллографу и заключение диагноста: Забит катализатор, Нет компрессии во втором цилиндре. Стоимость работы по диагностике с выездом оказалась приемлемая. Огромное спасибо Вам Александр.
Лада Ларгус двигатель затроил расход топлива увеличился Подключили сканер потом подключили мотор тестер неисправность была найдена Рекомендации диагноста -забиты форсунки Необходима чистка промывка форсунок Отличная работа спасибо
Хотел провести в данном "сервисе" диагностику движка дымогенератором.
Позвонил, ответила женщина:
- Всё, - говорит, - хорошо, записываю вас на завтра на 11.00.
Но есть одна просьба: вы можете диагноста забрать у ТРК "Рио"?
А то у нас машина сломалась, а пешком мы не ходим. (Первый звоночек. Сапожник и без сапог).
Ну всякое бывает. Мне не напряжно. Согласился.
На следующий день ровно в 11.00 стою у "Рио". Никого нет.
Звоню:
- Где ваш мастер?
- Через три минуты будет.
Минут через пятнадцать (второй звоночек) подходит к машине, садится.
Не здоровается (третий звонок).
- Поехали, - говорит, - на Садовую.
Ну поехали, так поехали.
Что тут началось, мама дорогая:
- А зачем мы этой дорогой едем? А вот той быстрее.
А вот зачем мы на этом светофоре постояли?
А зачем сюда повернули?
Да и машину вам надо было по другому выбирать (кстати нормальный американский аппарат).
Везите меня быстрее, а то я тороплюсь. Меня в пивной товарищи ждут..."
Сказать что я был малость обескуражен - ничего не сказать.
На мой резонный вопрос, не перепутал ли он часом гнилой арбуз с гражданской позицией, персонаж обиделся.
В общем высадил я это наглое тело на Гагарина, и поехал к себе в офис.
Искать адекватных диагностов.
Так что не рекомендую данный "сервис". Только зря время потеряете.