Добрый день,хотелось бы поблагодарить работников хирургического отделения КДЦ"Здоровье". Очень уютно ,как дома ,хорошее отношение к пациентам ,коллектив просто супер!Оперировались в отделении онко-маммологии и отдельно хотелось бы поблагодарить хирургов которые меня оперировали ,а именно Босенко Екатерину Сергеевну и Луганскую Розу Генриковну,спасибо огромное за ваши руки ,а так же анастезиолога Горбань Алексея Александровича за мою прекрасную анестезию и выход после нее. Спасибо всем. Очень рекомендую именно эту клиннику и именно этих врачей. Низкий вам поклон.
Хочу поблагодарить коллектив отделения урологии и Сергей Михайловича Пакуса за прекрасную работу, внимательное отношение среднего медперсонала и идеальное состояние самого отделения.Трудно выразить словами степень признательности за организованную профессором Абояном И.А. высокотехнологическую помощь, за сплоченный коллектив единомышленников, способный решать сложные задачи. Решение об оперативном лечении непростое, но я ни минуты не пожалел, что доверился этим людям. Сейчас у меня есть надежда на полное исцеление. Врачи амбулаторного звена тоже профессионалы, доктор Шашкин С.В. очень хорошо мотивировал избрать радикальный путь лечения, чему я несказанно рад. Несколько слов об атмосфере в отделении- она безупречна, начиная с палат стационара, заканчивая пищеблоком, даже простая диетическая пища была приготовлена с любовью и тоже помогала выздоровлению. Желаю в Новом году счастья, крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях
Все прекрасно: чисто, дружелюбный персонал, высоко квалифицированные доктора, удобные графики посещения специалистов.
Замечание только одно: отсутствие лифта на 2-й этаж. Отец после инсульта, ходит тяжело, особенно сложно подниматься по ступенькам, мы намучались.
Есть несколько филиалов Здоровья, при направлении в этот центр очень многих отправляют не на тот адрес. Человек отстоял очередь, приехав как просят за полчаса, а в итоге, ему в другой корпус и даже возможно ехать через весь город.
Нет кулеров с водой, суета, нет порядка, сотрудники и посетители нервные.
Мне не дали подписать разрешение забрать результаты родственнику, что должны предложить. В итоге придется второй раз отпрашиваться в рабочее время чтобы забрать заключение.
Вот интересно, почему простую процедуру - выдача по ФИО результатов нельзя сделать в период с 7 до 20, как работает Здоровье? Сейчас только с 10 до 18.
Один адекватный человек- сотрудник справочной платных услуг, все мне объяснила, записала на следующую нужную процедуру, нашла место и все узнала. Но правда это было уже платное УЗИ.
Только за это три звезды.
Но в общем и целом по платным услугам ты попадаешь в эту же мясорубку, что и бесплатники.
По бесплатным направлением сталкиваешься с хамским и безответственный отношением уже в регистратуре.
Не ясно зачем выдавать все квоты в этот центр, если Здоровье и их персонал не справляется с этой нагрузкой.
По-моему уже в поликлиниках комфортнее чем тут.
В эти новогодние праздники хочу поздравить всех сотрудников КДЦ ЗДОРОВЬЕ С Новыгодом и с наступающим Рождеством. Много раз обращалась в эту клинику, оперировали, проходила обследования и лечение. Всегда получала квалифицированную помощь, вежливо, доброжелательное отношение. Желаю всем сотрудникам здоровья и благополучия. Вы очень нужны людям. Счастья и удачи. С Новым годом!
В целом хороший центр,но в последнее время цены на услуги, конкретно на узи стали гораздо выше средних по городу,иногда в два раза, удивительно. Моя поликлиника( по прописке) направляет туда на анализы кровь, бесплатно, так вот бесплатно уже два раза анализы не смогли сделать(толком не обьяснив причину), а платно пожалуйста, без проблем,не приятно как то, с учётом подготовки к операции и сжатым срокам, пришлось срочно все пересдавать в кдл платно.
Была запись к неврологу Романовой Е.О. Начиная с регистратуры - хамское отношение от Светланы Андреевны, работало всего одно окно , огромная очередь , сразу видно государственные бюджетные мед.центры. Невролог также сразу без обследования назначила препараты как на подопытного кролика и сказала мне «говорю сразу,если не будешь пить их, то ко мне даже не приходи.» Это профессионал , врач?
Дала мне направление на рентгены позвоночника , но записаться в регистратуре на них невозможно , только по номеру в 7 утра ( угадайте, возьмут ли они трубку). В итоге в этот же день в другом центре сделала снимки. Буду искать хорошего врача и вежливый персонал в регистратуре.
Хорошая клиника, вежливый персонал. Чисто и уютно.Современное оборудование. Хочу лечится только здесь. Спасибо огромное всему руководству клиники и персоналу.
Один из лучших в городе медицинских центров, где можно пройти полное обследование, очень часто обращалась в этот центр.
До 2024 года и цены были демократичные, но в этом году цены на медицинские услуги подняли, и это конечно огорчает. Специалисты и персонал хороший.
Сразу чувствуется разница между КДЦ " Здоровье" и нашей поликлиникой 41 на Таганрогской. И по порядку, и по оснащению, и по вежливости персонала. Не удобно то, что надо хлопотать за направлением в КДЦ, а потом раза 3, а то и больше ездить туда на обследования.
А надо бы подтянуть городские, районные поликлиники до уровня КДЦ, чтобы там тоже были все специалисты.
Сегодня я стал свидетелем неприятного инцидента на Днепровском. И пишу это для того чтоб оправдать действия охранника в стационаре.Посититель зашёл в помещение стационаре. Охранник обратился к нему с просьбой воспользоваться бахилами но вместо того чтоб одеть их он стал возмущаться и говорить что обувь у него стирильная. И ещё добавил что (в нормальных странах бахилы не одевают потому что там достаточно уборщиц. После этого охранник попросил этого человека пройти в тамбур где нужно одевать бахилы. Тем более что время посещения уже закончилось. Уважаемые руководители не нужно ругать охранника. Он добросовестно несёт службу. Таких охранников поощрять нужно. Я пациент
Была два раза у нервопотолога. Очень понравилось. Начиная с гардероба и кассы, врачи обходительные и доброжелательные. Не могла найти кабинет, какая то врач поинтересовалась какой кабинет ищу, довела до кабинета, рукой показала и с улыбкой ушла. У врача пробыла 15 - 20 мин. По моим описаниям болей поставила диагнозы!!! Их оказывается было 3. Написала направление на рентген и снимки. Сделала, диагнозы подтвердились. Теперь только туда.
Хочу предупредить, в этом месте ставят не правильные диагнозы) Поехали к гастроэнтерологу, имя её не помню, Екатерина вроде бы, с острой ужасной болью справлй стороны, было настолько больно что я не могла ходить, и любое движение было мукой. На что врач сказала ну приходите завтра сдавайте кровь, ничего внятного не сказала) Затем мы настояли чтобы меня посмотрел хирург, хирург потрогал и заявил АППЕНДЕЦИТ ОСТРЫЙ, вызвали скорую, в тот же день была операция, ДАЖЕ НЕ НА АППЕНДЕЦИТ, А НА КИШЕЧНИК! если бы меня не прооперировали, то у меня бы начался перетонит. Гастроэнтеролог не смог определить болезнь крона! Профессионализм зашкаливает. Короче ужасное место, которое чуть мне не стоило жизни, может вообще засудить их
Здравствуйте ! Врач , гастроэнтеролог Дукова О, Работающая в КДЦ Здоровье на 21 ой линии, лечит симптомы , а не причины. И даже не пытается выслушать пациента , перебивала. Не советую идти к такому врачу. Будет лечить симптомы. Кому нужно лечить симптоматику, то это к ней пожалуйста...Сейчас я хожу в платную клинику собираю анализы и докажу что упущено время из за отсутствия диагноза... К Дуковой больше никогда не пойду. Деньги выброшенные за лекарство на ветер.
По её мнению субкапсулярная киста в печени , это норма !
На мой взгляд одна из лучших сетей клиник по всему Ростову, где собраны высококвалифицированные специалисты и где есть самое современное медицинское оборудование. Чуткое и внимательное отношение медперсонала к пациентам, прохожу периодически лечение в этой клинике с 2018 г, побывал на приеме у многих специалистов, время ожидания у врачей в пределах нормы с небольшими отклонениями и очень редко, но при записи в регистратуре всегда большая очередь - надо это учитывать при посещении клиники, но это только на Доломановском 70/3, на верное это связано с большим потоком пациентов.....
Я была записана на МРТ молочных желез, приехала за 120 км , отпросившись с работы , приехала во время , оплатила процедуру . И в итоге мне исследование не выполнили . Записывалась через call-center меня не предупредили об стоимости МРТ обоих желёз ( была как оказалось озвучена цена за одну молочную железу) хотя оператор записала меня на обе молочные железы( как мне и нужно было ) , но не предупредила о дне МЦ на который выполняется исследование . Спасибо большое !!!!
КДЦ Здоровье- одно из лучших медицинских учреждений нашего города! Всегда приятно находится в любом филиале, всегда чисто, прохладно ( если это лето, везде сплит системы), уютно. Прекрасные специалисты, лучшая диагностика, новейшее оборудование!
Т.к. предыдущий врач гастроэнтеролог мой уволился к сожалению . Я обратилась к Даниленко М.А. за действующей проблемой СРК , на что особо не стала всматриваться в мои анализы и мол если я сейчас пришла и в данный момент у меня состояние нормальное - за чем я пришла ?Лекарства не те доктор мой предыдущий прописал , отношение было конечно ужасное ! Сказав даже что любой человек может зайти в интернет и почитать информацию . Не Рекомендую !!!! Грубая , потратите деньги и время !
Во-первых: на городской номер 222-23-33 невозможно дозвониться с сотового телефон бесплатно.
Во-вторых: при звонке с сотового телефона на телефон 222-23-33, снимаются средства со счёта за ожидание и прослушивание "гудков" (ужасной музыки)
В-третьих: запись через сайт к врачам по направлению всегда "заполнена", как будто её не переписывают, а просто даты прокручивают.
несколько раз посещала центр "Здоровье". Принимают высокопрофессиональные сотрудники. Особенно хочу отметить посещение сосудистого хирурга Садкова Александра Сергеевича. Человек высокой культуры, внимательный, тактичный. Профессионально ведет прием, внимателен к пациенту, убедительно дает ценные рекомендации и назначает лечение. Очень радует, что в нашей медицине работают такие доктора. Спасибо большое.
Высокопрофессиональные врачи, хороший персонал. Вежливые, внимательные. Чисто, уютно, комфортно. Отношение к пациентам только с улыбкой, доброжелательное. Все службы: гардероб, кухня- все Молодцы. Рекомендую этот центр. Вы попадёте в надёжные руки.
Хороший медицинский центр, каких-либо проблем и негатива не встречали, все чисто и красиво, сотрудники обходительные прекрасные люди, специалисты хорошие, обратился бы ещё ? Да , главное чтобы бабки были 👌
Невозможно с утра дозвониться,говорят чтоб звонили в 7.30 утра но это не реально,все время играет музыка.записаться не возможно к врачу,на телефон не успеваю ложить деньги,14 минут и денег нет и не записались.отвратительные правила,почему нельзя в течении дня записывать?больше не хочу обращаться в такое заведение
Хотелось бы поблагодарить врача-узиста Родзянко Марину, лучший узист города Ростова! Не бегайте по другим врачам не тратьте деньги, идите сразу к Марине Николаевне к профессионалу своего дела!!!
Хочу выразить огромную благодарность врачу Огай Игорю Еремеевичу . Это настоящий профессионал своего дела! Знающий, внимательный ,чуткий и отзывчивый доктор, который к каждому пациенту найдет подход. Остались очень довольны осмотром, назначенным лечением и помощью в дальнейшем наблюдении ребенка.Мы проходили реабилитацию на Казахской 61 б. С двумя детьми.График занятий выстроен четко по времени, процедуры проходили друг за другом.Специалисты все внимательные и вежливые. В обычной поликлинике все это лечение растянулось бы на пол года!.Так же прошу
руководство отметить работу специалистов :
ФТО Сажнева Светлана Алексеевна
Аверченко Ольга Александровна
Массаж Коркишко Зинаида Алексеевна
ЛФК Одинцова Екатерина Сергеевна
Щекатунов Иван Федорович
Мелешко Вера Дмитриевна
Спасибо Вам большое за такой прекрасный коллектив! Все работают как одна сплаченая команда!
Рамазанов Раджаб Рвмазанович.
Добрый день, в суматохе ожидания результата биопсии не выразили вам благодарности🤦🏻♀️
Вы - замечательный доктор. Рядом с вами мы почувствовали сильнейшую поддержку, в такой момент наступает безмятежное чувство, что все у нас будет хорошо. Больничная обстановка всегда заставляла нервничать, но вы сделали наше пребывание в больнице расслабленным и даже приятным. Благодарим вас за ваш особенный подход! Вы замечательный человек и преданный профессии врач. Я искренне хочу поблагодарить вас за поддержку. Вы дали возможность папе быть уверены в завтрашнем дне, что у него все будет хорошо. Спасибо, вам за это. Лекарства могут вылечить, но вдохновляющие слова классного врача могут дать силы бороться самому. Спасибо, что сделали это.
Хочу сразу предупредить что столь низкую оценку ставлю лишь по одному параметру данного медицинского учреждения - это система записи пациентов на обследование. Получил направление в своей поликлинике на рентгенограмму пояснично-крестцового отдела позвоночника в МБУЗ КДЦ Здоровье, уже звоню второй день и каждый раз предварительно "провисев" на трубке по 10 минут, слышу один и тот же ответ, -"у нас запись закончилась, звоните завтра в 7:30" либо приходите и записывайтесь лично. Завтра запись уже будет на 20е октября" Я понимаю очередь, по направлениям а значит бесплатно, особо делать ни кто ни чего не хочет, но организовать систему формирования очереди как-то более цивилизовано можно? Почему при очередном звонке человека не ставить в очередь на ближайшую дату? Почему человек должен каждое утро участвовать в этом конкурсе, "Кто дозвониться раньше" Ну и предлагать прийти лично, когда человек говорит, что ему нужна рентгенограмма поясничного отдела, по-моему как-то глупо. Ходить также как и дозваниваться, надо будет на удачу? Раньше КДЦ Здоровье вызывал какое-то доверие, но после данной ситуации предпочту обращаться в другие медучреждения, благо платных сейчас большой выбор.
Этот центр не принимает людей по ОМС. Записаться по направлению на повторный прием невозможно. Делают все чтобы не оказывать услуги. Телефоны не отвечают на сайте только платно. Если хочешь записаться платно сразу любезны и готовы помоч. Законы Российской Федерации на них не распространяються.
Практически всегда прохожу к врачам в свое время, но и была пару раз задержка минут на 40. Лайфхак хаписывайтесь во второй половине дня. Тогда врача не дергают на манипуляции (с пациентами на голодный желудок , на дроббление камней и тд)
Были в данной организации по направлению от своей поликлиники. С врачём нам очень повезло, назначила доп обследование, все четко и подробно рассказали и объяснили.
В целом организация вызывает доверие.
Из минусов это ужасная система, по телефону очень сложно дозвониться,что бы записаться, очень большие очереди, для записи одна стойка с очередью, а потом стоять ту же очередь в регистратуре. Не ко всем специалистам и не на все анализы можно записаться через мобильное приложение,надо ехать рано утром в другой конец города,что бы сделать запись.
Хорошее, внимательное отношение. Было назначено дополнительное обследование, коррекция лечения. Клиника расположена не совсем удобно.припарковаться практически невозможно, поэтому 4 звёзды.
Хоть и спустя время, но решила все-таки выразить свое мнение о данной организации. В конце 2022 обратилась в данное медицинское учреждение по вопросу наличия фиброаденомы, обратилась к доктору Лысенко Е.П. Врач предложила удаление образования с помощью ВАБ и уведомила, что необходимо купить именно в их аптеке "пакет для ВАБ". Не зная, что такое этот "пакет для ВАБ", я пошла в аптеку, там мне отдали огромный пакет, в состав которого входило огромное количество шприцов, бутылок муравьиного спирта, физраствора, куча шапочек и одежды для операции и пр. Все это оказалось в таком количестве просто не нужно, а стоимостью этот пакет вышел около 4000, это учитывая, что операция вовсе не бесплатная, на которую необходимо докупать лекарства, а стоила около 29000 + гистология новообразования 4000, то есть какая необходимость докупать лекарства да еще и в таком количестве, если операция и так платная. В день операции я явилась в назначенное время. Меня начали готовить к операции, вкалывая обезболивающее, не спросив о наличии аллергии и даже не сделав аллергопробу. Результатом стала несостоявшаяся операция по причине ухудшения самочувствия, то ли от того что медсестра забыла меня предупредить о том, что перед операцией нужно поесть, то ли из-за введенных лекарственных средств. В следующий раз нужно хорошо подумать прежде, чем обращаться в данное заведение, задачей которого является выкачка денег, а не лечение пациентов.
Хоть и платная клиника, но все равно не удобно. Не все врачи работают по субботам. Записаться можно только с 9 или на 18.20, т.е даже платно на 8 или на 19.00, например, не записаться, все равно надо отпрашиваться, а некоторые услуги вообще нельзя сделать в вечернее время или в субботу. Много хороших врачей, но есть и не компетентные, а еще те, кто тебя как преступника встречают, как будто ты придумал свои болезни и тебе еще надо доказать, что у тебя действительно болит то или иное. Здесь никогда не знаешь, попадёшь ты на хорошего врача или на врача, который не то, что не сможет помочь, но и выйдешь расстроенный от него отношением и озадаченный. Платно лечусь в другой поликлинике, там такого нет. Но не буду писать в какой, чтобы не показалось рекламой. А однажды на меня набросился мужик в очереди, он вел себя агрессивно и я попросила не агрессировать, так он встал и направился ко мне, угрожал и кричал, но больница поддержала его, а не меня, просто девушку, при этом никто не заступился, а какой то врач из 105 кабинета, лысый такой вообще сказал медсестре, которая вмешалась, чтобы она не лезла, сказал, "пусть дерутся", этот мужик меня бы просто избил, вот такие врачи в этой клинике и все потом поддержали этого мужика, а я просто пыталась защититься. А ведь лечишься за деньги, а люди тут работают, которым плевать на других людей и все равно, даже если тебя здесь убъют. В общем долечусь и буду приходить только в крайнем случае. Лечусь здесь в основном по ДМС. Платно буду ходить в другую клинику, там безопасно, все налажено, действительно работает до 20.00 и даже в воскресенье, при том полноценно, не дежурные врачи, а все, согласно графика. Очень удобно и дешевле. Повторюсь, безопасно, а здесь нет. 4 ставлю, а не 3 ради пары врачей, которые мне действительно помогли.
Медцентр популярен и полон людей, заботящихся о своем здоровье. Была у Лора, осматривали тщательно, результат осмотра подробно разъяснили. Благодарю за теплый прием. Всем здоровья!
Лишь недавно узнала об этом медицинском центре. На удивление, весь медицинский персонал и работники КДЦ приветливые и добродушны, в регистратуре спокойно все объясняют.
Везде все частенько. Нет напряжённой атмосферы. Прием едет во время, да, иногда могут на 10 мин задержаться. Даже нет тех хмурых пациентов в очереди, которые вечно недовольны и ворчат. Особенно хочу поблагодарить онколога Белякову Л.И. очень внимательная!!! Оперативно все решает и старается помочь в лечении, даже при болях поддержит добрым словом. Таких врачей побольше бы!
Хочу отзыв оставить в целом про клиники. Обслуживание прекрасное, персонал в основе хороший, обустройство снаружи и внутри клиник тоже очень хорошее, дорогое. Но что больше всего поразило, с таким я никогда не сталкивался... У меня было два обращения в службу поддержки. Один вопрос вполне обычный, а второй не совсем, настолько, что в моей просьбе могли спокойно отказать, НО мало того, что не отказали, так ещё и взяли под личный контроль, причем оба мои вопроса! Такой сервис вызвал у меня приятные удивления. Теперь, я надеюсь, что если и будут куда-либо направлять в клиники к врачам, то только к вам, потому что после всего этого у меня само собой закрепилось общее прекрасное впечатление о вас, спасибо!
Хорошая больница, приветливый персонал, в регистратуре помогут, всё объяснят, расскажут. Врачи выслушают, дадут направление к другим специалистам, на анализы если надо
Отличные спициалисты своего дела единственное медицинское заведение где занимаются здоровьем пациентов с душой ,отвечают на все интересующие вопросы если это не обходимо
Была на приеме у Садкова Александра Сергеевича. Осталась приятно удивлена. Преданный профессии человек, знающий, внимательный к пациенту, тактичный. Дает ценные рекомендации и назначения. Первый раз полностью удовлетворена приемом врача. Огромное спасибо.
Огромная благодарность коллективу отделения 3 на Волкова. Замечательная организация работы отделения.
Была на приёме у доктора Панкратьева Алексея Алексеевича. Граммотнейший,тактичный,внимат4льный специалист. Слаженная работа с медицинской сестрой Натальей Петровной Ваняшиной делает лечение и обследование идеально эффективным и удобным. Низкий вам поклон и долгих лет )))
Хорошее расположение, остановки рядом , можно доехать из любого конца города.Внимательный и доброжелательный персонал.Можно пройти полное обследование по направлению.
Проблему урологии не решили,озвучили не верный диагноз,предложили операцию,после чего обратился в другое медучреждение,разобрались в проблеме,операция не потребовалась.
Сейчас является современной клиникой. И в принципе если приходить по записи все проходит довольно таки быстро но анализы конечно очень дорогие. Мне кажется что по омс можно было бы и дешевле поставить анализы намного причём
Добротная многопрофильная клиника. Жаль не на всё действует полис ОМС, за некоторые процедуры приходится платить. Пару лет назад попался специалист по урологии "Рамаданов", при первом посещении которого уже больше к нему не хотелось. Прихожу, объясняю ситуацию, а он мне "Ты чё жаловаться сюда пришёл". Этот служитель гиппократа сам должен обследоваться у псиатра. Встречаются и понимающие врачи...
Очень хорошая клиника. Все чисто, очень внимательный персонал. Лежала в гинекологии на Доломановский 70/6 ,все чисто,персонал очень вежливый начиная от санитарок,медсестёр, врачей. Все специалисты квалифицированные, чуткие, внимательные. Я очень довольна лечением. 🔥🔥🔥🔥