Больше 10 лет обслуживаемся в данной химчистке. И И вызывали домой сдавали вещи таким удобным способом и регулярно сами приезжаем в химчистку. Приятнейший персонал, деликатно, вежливо и услужливо. Светлана много лет наша любимица, знает все особенности и очень оперативно обслуживает. Лучший сервис на районе. И ни разу не было проблем с вещами.
Вполне неплохой сервис, персонал вежлив и учтив к пожеланиям клиента, услуги предоставляют по доступным ценам и на высоком уровне, бывают акции, что является большим плюсом, круглосуточная работа, имеется парковка, без больших очередей, но обращение персонала на "ты" отбивает всякое желание иметь дело с таким персоналом. Работают неплохо, но отношение персонала оставляет желать лучшего.
Была недавно в химчистке Диана. Принесла белое пальто. Зимы у нас хоть и снежные, но в центре города - грязные. Шла и меня обляпали с головы до ног. Конечно, поехала домой и сразу понесла пальто в химчистку. Расстроенная была до ужаса, т.к. все планы полетели. Но спасибо сотруднику Михаилу, который был на смене! Во-первых, обслужил и успокоил. Заверил в том, что пальто будет как новое! И ведь действительно забрала как из магазина!) А во-вторых, он так поднял мне настроение! Большое спасибо Михаилу за приятную беседу, вежливость и качественную работу!
Только что забрала зимний пуховик, который прошел деликатную чистку, по итогу пятен нет, но весь наполнитель-синтепон комками скатался, сотрудница вежливо объяснила мне, что не нужно приобретать верхнюю одежду на синтепоне, да еще и дорогую, а работник службы поддержки сказала, что виноват производитель, т к продал мне куртку с некачественным синтепоном, добавив, что в квитанции было указано, что могут быть дефекты после чистки. Не рекомендую обращаться в данную химчистку с деликатной чисткой зимних дорогих пуховиков на синтепоне. С таким же успехом вы постираете свое изделие в домашних условиях и сбережете 2850 рублей.
Отдавал в пункт приема отпарить костюм, который, как оказалось, привезли сюда. В итоге за костюмом в это место пришлось поехать самому т.к. они на несколько дней задержали мой заказ и не привезли его в пункт, а ждать больше не было возможности. Даже не извинились за предоставленные неудобства и потраченное время. Саму работу выполнили очень некачественно, пиджак весь в волосках, а брюки прогладили криво и сделали 2 стрелки.
Спасибо всем сотрудникам и Жанне!!! Была микро нештатная ситуация - я почувствовала, что прилагаются все усилия. Вопрос мой решился именно их усилиями и их ответственным отношением. А почистили очень хорошо! Пуховик с пропиткой. За это отдельное спасибо.
Отдали спортивный костюм на покраску, чтобы закрасить белесое выгорание в районе колен.
В итоге весь костюм в пятнах, привезли вещь всю мятую.
Мастер-приемщик сказала, что она только забирает и отдает вещи. И сама ничего ответить не может, потому что не знает ответ, почему так вышло
В договоре указано, что они никакой ответственности не несут, все пятна и любые другие дефекты это ваш риск
100% не рекомендую. И обращаться сюда не буду
Пользуюсь этой химчисткой потому тк ее отделение в пешей доступности от моего дома, Но качество химчистки в целом на тройку с минусом, Вчера получил из химчистки свой голубой худи, на нем были пятна от жирной еды ( у худи есть веревочки, которые все время норовят попасть в тарелку -) , а потом остаются жирные пятна на худи) в итоге после химчистки мои жирные пятна стали белыми, химия оказалась суперской отчистила и краску с моего худи-) . Может конечно качество покраски худи не супер было. Но есть риски получить белые пятна после химчистки, поэтому если есть вариант отдать в другую химчистку поблизости, то выбирай другую химчистку,
Обращалась сюда с целью как можно скорее почистить концертный костюм, поскольку на носу было уже выступление. К счастью, сотрудники пошли мне навстречу, не смотря на то, что ситуация требовала экстренного реагирования.
Не мог нигде вывести пятно с любимой рубашки. Взялись в одном месте, чуть не испортили вещь окончательно. Совершенно случайно заехал в Диану на Маршала Жукова 44, остался с рубашкой и без пятна. Доволен как сервисом, так и услугами.
Услуги предоставляются на высоком уровне, цены доступные, к тому же, предлагаются интересные акции с ещё более привлекательными ценами. Обслуживание осуществляется быстро и профессионально. Рекомендую данную компанию.
Отдавала пуховик и майку из деликатной ткани. Принимал очень приятный, осведомлённый мужчина, всё здорово, всё четко. Отдавала в срок женщина, которой было всё всё равно, очень долго, не ориентировала по времени, не могла найти майку. Скопилась очередь. Пуховик почистили хорошо, на майке остались пятна и отлетела пуговичка, которую пришили обратно на 1 стежок да с другой стороны. Я сообщила об этом, приемщица мне "не могу никак прокоментировать". Сдаю вещи, чтобы получить помощь в быту, а не доп. работу.
Впервые решили обратиться в химчистку. Нужно было избавиться от пятна на светлом ковре с высоким ворсом. "Диана" единственная химчистка поблизости, в которой принимали ковры любого размера. Палас дорогой, поэтому для нас важно, кими средствами происходит очистка. Работница объяснила всю технологию обработки, успокоила нас. Через 4 дня получили чистый и свежий ковер))
НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОЮ РАБОТУ, НО БЕРУТ ДЕНЬГИ, забрали первый раз заказ, стало только хуже, ничего не сделали, только еще помяли. Забрали второй раз, тоже самое, они ничего не сделали, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ!!
Отвратительное место. Если перед вами 2 человека, рассчитывайте потерять мин 40, т. к персонал еле двигается и еле-еле работает. Качество самой химчистки тоже оставляет лучшего. А в некоторых случаях приводит в шок.
Отвратительно. Если хотите сохранить свои вещи, время и деньги - не обращайтесь в химчистку Диана. Сдала одеяло в конце августа, сначала уверяли, что сроки увеличены из-за нагрузки на производстве. После признали, что потеряли бирку, дважды привозили чужую вещь и отказывались признавать факт своей ошибки. Попросили претензию в письменном виде, в ответе написали, что вещь не теряли. Только начальник производства сама же по телефону и говорила, что пытаются вернуть одеяло от других людей. Стоимость одеяла не компенсировали, два месяца держали непонятно за кого, после уже сказали докажите, что на вашей вещи были бирки. Согласилась уже забрать не свою вещь, пусть лучше уйдёт на благотворительность, чем сотрудникам данного предприятия. Привезли одеяло, которое пахнет так будто все это время лежало в неблагоприятных условиях и поливалось спиртом. А после вас еще попросят удалить отзыв. Работа с клиентами 👍
Добавляю номер квитанции для организации: ХЧ1121№ 019096
Ужасна Химчистка и специалисты!
Испортили пальто! Внимательно читайте квитанцию, они полностью снимают с себя ответственность. За порчу фурнитуры, ткани они не ответственны. Это потом ваши проблемы. Исправлять отказываются.
Итак после химчистки в этом месте:
1) С кнопок слезла краска, они потом закрасить их черным маркером!
2) молния расходится, застегнуть невозможно
3) ткань шерстяная, покрылась белыми катышками, запилинговалась, стала сухой.
4) пальто побелело, только в местах стежки швов виден изначальный цвет ткани.
Было практически новое пальто, стала потрепанная куртка. Все составили и рекомендации по уходу были на изделии!
На фото все видно!
В химчистке работает неквалифицированный персонал! Ошибки исправлять отказываются!
Пальто носить невозможно, элементарно молния не застегивается!
Настоятельно рекомендую выбрать другое место, если вы любите свою вещь!!!
Прекрасное место. Типичный пример, когда у вас все почистили прекрасно, хорошо.... Вы не будете писать отзыв. Времени нет, не понятно куда писать, звонить.... Но если что то пошло не так.... Сразу же понятно куда и писать и звонить.
Сдавали вещи. Очень долгое ожидание. Раз. Два. Консультант спросила, если ли карта. Говорю: по номеру. По факту выставляет счет - овер 3 тысячи за 3 водолазки. Ну ок. Спрашиваю: а скидка прошла? Она: у вас нет по этому номеру скидки. Почему не сказала, что нет скидки сразу после ввода номера, мне не понятно. Скидка есть по номеру жены. Когда мне во всех клиентоориентированных компаниях говорят СРАЗУ, что к номеру не привязана скидка, я называю номер жены. Так же и она делает. Не всегда помнишь, к чьему номеру привязана карта в каждом конкретном месте. Короче, обслуживание - отстой. Цены - неадекватные. Уверен, еще и с качеством работы будет так себе. Больше ни ногой
Приходилось пользоваться этой химчисткой несколько лет назад, претензий не было, сдавала даже ковер, почистили его хорошо. Но потом что-то случилось с ними. Уже несколько раз "обжигалась" на этой химчистке. Однажды отнесла туда одеяло, вернули в таком же виде, в каком я его сдала. Потом сдавала верхнюю одежду, чистка оставляла желать лучшего, а недавно мама сдала пуховик и это был целый квест! Сдавала она его в субботу, обещали привезти в среду, на четверг у нее были билеты на поезд, поехать хотела в этом пуховике конечно))) Пуховик не привезли ни в среду,ни в четверг, ни в пятницу! Мы не выдержали, нашли пункт где проходила чистка, поехали туда, но и там пришлось просто умолять чтобы нам его отдали! Наконец забрали свое добро... Осмотрели... Пятна как были, так и остались. Нам рекомендовали оставить одежду на повторную обработку, но конечно они увидели только наши сверкающие пятки...
Сдавала почистить пуховик,очень разочаровалась-отдали весь сбитый,сказали это притензии к производителю,пятна не очистились,приемщик говорит:"Оставляйте,еще раз постираем,но будет еще больше сбитый".Сама бы сделала лучше, доверила ,,специалистам,, Больше сюда ни ногой!!!
Сдавал кеды две пары и две кепки.
С кедами все ок. Кепки - одну повредили, вторую потеряли. Попросили приехать через два дня, все найдут. Приезжаю через неделю-отдают опять только испорченную кепку, вторую даже не искали. Жду разбирательства и звонка руководства.
Испортили новую вещь. Сдала в химчистку бархатный топ-корсет после одной носки. Несколько раз уточнила при сдаче, берут ли они подобные заказы на деликатную чистку, выбрала услугу персонального технолога. Вернули испорченную вещь, все края топа были вытерты, сама ткань потеряла упругость. Технолог мне ответил, что бархат имеет свойство осыпаться и это не их вина.
Деньги за вещь и услугу вернуть мне отказались.
При приемке всегда указывают дефекты, которых нет, чтобы потом снять с себя ответственность за испорченную вещь. Например, в моем случае, новый топ в их квитанции был отмечен как изношенный на 30%, имел вытертость, царапины и прочие дефекты. Приемщик сказал, не обращать на это внимание, так как это всего лишь формальность. Обманул.
Пользовалась данной химчисткой лет 10, качество услуг на троечку при высоких ценах, но близко к дому.
Больше не приду в эту сеть, не хочу рисковать вещами и своими нервами. Я понимаю, что любой человек может сделать ошибку, но нормальные компании берут на себя ответственность за ошибки и исправляют их.
Update
После того, как мне ответили здесь, я позвонила в химчистку и оставила ФИО и тел, обещали позвонить на следующий день. Не позвонили никогда! Ответы здесь лицемерно пишут для галочки, чтобы оставить ощущение ответственной организации, которая реагирует на обратную связь и решает вопросы.
Прежде, чем пользоваться услугами химчистки Диана, подумайте, готовы ли вы рискнуть вещами, деньгами и нервами? Я больше не готова.
5
Посмотреть ответ организации
R
Ri R.
Знаток города 7 уровня
2 мая
Абсолютно недовольна качеством обслуживания химчистки по этому адресу. Отправили мой заказ сюда из другого отделения. Задержка срока костюма и отсутствие всякой клиентоориентированности. На вопрос о том, почему не доставляет в срок в отделение, откуда пришел костюм, срывая мероприятие, ответа не поступило, лишь сказали «приезжайте сами, если вам нужно так срочно».
Сдавала в прачечную постельное белье,когда дома распаковала-обнаружила на простыне куски прилипшего расплавленного пластика…это как вообще?!
Ну и по поводу персонала,делюсь лайфхаком-если на телевизоре в зоне приемки включен канал СТС и идет какой-то шлак типа Уральских пельменей и прочего-лучше уходите,в этом случае сотруднице абсолютно наплевать на вас,с кривым выражением лица забрала пакет с вещами не уточнив вообще ничего.
Если же на ТВ включен канал Культура-тогда сегодня смена хороших адекватных сотрудников,которые проверят то что вы принесли,сверятся с информационными бирками на белье и дадут рекомендации
P.S. Не совсем понятно как оставить организации номер для связи не засветив его на всю аудиторию
Чистят отлично, особенно, когда берешь индивидуальную. Но целый час в очереди в выходной, когда перед тобой всего 2 человека - это перебор
2
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
20 марта 2023
Пришлось воспользоваться этой химчисткой, тк ближайшая на районе, но увы только разочаровалась в этой сети. Сдала пальто дем.сез. по сайту цена одна, по месту другая. Но это ладно, дело в том, как его почистили, ощущение, что его просто мокрой тряпкой погладили, все ворсинки прилипшие остались на месте, как принесла помятое, так и отдали помятое. Оно даже свежестью или просто очищающими средствами не пахнет.
Хуже некуда! Сдавала демисезонное пальто, загрязнения средние на рукавах, карманах и прочих местах, которые часто загрязняются в процессе носки. Убедили меня взять деликатную чистку подороже (почти 3000) чтобы не испортить пальто обычной чисткой. В накладной с чеком, который я оплатила сразу среди прочего написано, что возможно усугубление дефектов и пальто изношено на 50% с заломами и сильными загрязнениями. Я носила пальто один сезон, поэтому такой износ невозможен просто. Какое пальто сдавала, такое и вернули. Настоятельно не рекомендую и туда больше не пойду, у нас на районе достаточно химчисток дешевле и лучше, чем эта халтура.
Очень долгое обслуживание. Сдавала вещь 30 минут, медленно обслуживание. При ожидании на тебя смотрит строгий охранник. Получила вещь 20 минут, пятна остались, пуховик чистка более 3 к.
Принимать 4 свитера и 1 куртку в течение 40 минут и собрать очередь - очень клиентоориентированно! Поставьте второго приемщика, чтобы вызывать по мере необходимости.
Просто ужас!!! Отвратительный сервис, грубый, быдловатый персонал. Отдали вещей на 17.000₽, вернули все грязное, вещи мятые, пятна остались на всех вещах. На вопрос почему? Ответ: мы гарантию не даем. Бывают конечно сложные загрязнения, но когда все, что сдал, все грязное это уже большой вопрос к уровню оказываемых услуг. Деньги не вернули, услугу не оказали! Не рекомендую сюда обращаться, просто ужас! 17.000₽ выкинули в мусор!!
Ужасно долго всегда. Меньше 40 минут не закладывайте. Компания экономит на втором принимащем/выдающим.
Сегодня крайний раз был клиентом этой химчистки.
Была проездом и решила сдать заодно своё пальто. Оно очень дорогое и я умудрилась его испачкать. Химчистка сделала невозможное, отстирали пятно, отпарили сложные складки. Пальто теперь, как новое. Спасибо за услуги.
Заказываю вызов на дом по телефону.
Сдаю только постельное белье «на вес».
Привезли половину белья не моего. Заметила поздно, долго не открывала заказ.
Обычно стирают на Маршала Жукова. Надеюсь, моя проблема решится.
Указан режим работы «круглосуточно». Приезжаю 2 дня подряд в 20 и 21.
Пункт открыт, никого нет.
Просто супер. Потрясающий уровень неуважения к чужому времени, больше обслуживаться здесь не хочется совсем.
При этом забрать вещи я теперь смогу только месяца через два и сколько они там хранятся - неясно.
5
Посмотреть ответ организации
Наталья Моисеева
Знаток города 17 уровня
18 октября 2023
А это точно химчистка? Такое ощущение, что обычная прачечная
Пришла сдавать дочкины школьные блузки с следами краски и ручки на животе. Одели их по два раза в школу, вещи новые. При приёмке написали, что изношенность 50%, потертые и изношен цвет. Вещи новые, на животе по пятну, какие 50%? Сказали, что ручка может не отстираться. Почему в химчистке ручка не отстирывается?
Так и вышло, пятно осталось.
Плюсом сдавала военную рубашку мужа. Почему не отстирался мазут и жирный след от его? Из за этих пятен я и сдала к вам на чистку. Вы тайдом обычном стираете? Просто от пота я и дома постираю
Куда написать свой телефон?
Крайне не рекомендую данную химчистку! Два раза сдавал ковёр и два раза возвращали ковры не почищенные! Ответ одинаковый что данный ковёр нельзя стирать, хотя сдавал в другие химчистки и все без всяких проблем принимали и отдавали чистыми ковры. И самое обидно что ты тащишь этот ковёр, приходишь с надеждой что его почистили а тебе его возвращают в том состоянии в котором ты его сдавал. 👎
Испортили дорогой сарафан! Порвали бретели, но скрыли это, подвязали так будто все норм, поняла это только сейчас, когда решила его одеть…
Совести нет. Хоть бы сразу признались бы и я бы его починила
Нравится химчистка.Можно купить сопутствующие товары. Мне лично очень нравится порошок стиральный.Хорошо чистят одежду, есть химчистка индивидуальная с технологом, что очень удобно.Часы работы отличные. Всегда соблюдают сроки готовности одежды. Можно заехать и поздно.
Просто Ужас. Начальство попросило меня в этот раз сдать шторы в химчистку. Приехал 04.10.22г в 7 утра в этот филиал.Принимал шторы у меня сонный взъерошенный Михаил, видимо именно о нем и есть негативные отзывы и от других клиентов.В итоге насчитал он мне приличную сумму,но так как я сам лично химчисткой не пользуюсь,то цен особо не знаю, согласился и оплатил,наверное химчистка штор такая дорогая услуга,подумал я.Когда вернулся в офис,то начальство спросило у меня почему так дорого в этот раз получилось? Мы вот нашли старый чек на эти же шторы,где цена почти в 4 раза ниже!!! На следующий день поехал я с обоими чеками обратно в химчистку, так как по телефону сказали, что вам нужно лично опять в этот филиал ехать. Уже другим сотрудникам объяснил ситуацию,они посмотрели в чеки и говорят,вы заказали услугу персонального технолога,поэтому цена такая. Я говорю,я никакого технолога не заказывал,можете посмотреть видео запись с камер, опросить вашего Михаила и т.д,он наверное ошибся.В ответ мне сказали,что даже если и не заказывали технолога, то все равно у вас шторы не простые,как указано в квитанции,а ''сложные'',намекая что цена может и увеличится я так понял,если буду много спорить.Хотя и в старом чеке и в новом эти шторы именно простые. Дальше я написал жалобу через сайт и мне перезвонил сотрудник,который сказал,что нет, все таки цена такая из-за услуги персонального технолога и вы сами виноваты,надо было внимательнее смотреть на квитанцию-договор,там указано про технолога,сотрудник наш не виноват. Оказалось,что услуга технолога в договоре - это отксеренный еле еле видный прямоугольник с надписью в самом верху квитанции,который заметить и понять, что это какая-то доп. услуга очень сложно,особенно если тебе приемщик ничего об этой услуге не говорил и она больше никак нигде не отражается,ни в наименовании, ни в описании к изделию, ни в формировании цены,в общем больше нигде.То есть,у меня никакой технолог ничего не принимал,кто этот технолог я не знаю,ни его телефона,ни фамилии,ни его подписи,вообще ничего. Хотя на сайте все красиво расписано, что должны были его визитку дать, он будет контролировать весть процесс и т.д. Как я понимаю, по их мнению, я должен был искать на квитанции какие-то кружки с квадратиками и надписями, чтобы разгадать какой-то ребус и понять, какие услуги мне конкретно в итоге насчитали:) В общем просто обманули,причем я так и не понял,то ли это сотрудник Михаил решил меня так наказать,за то что я его разбудил и не дал поспать на работе,то ли он просто такой бессовестный и откровенный ***,может выполняет план таким способом,в общем я не знаю,но по факту с меня просто содрали деньги за не заказанную мной услугу, причем остальные сотрудники филиала начали его отмазывать и рассказывать сказки, что у меня какие-то шторы видите ли не такие, а "сложные", что оказалось не правдой. P. S. Кстати,для тех кто долго ждет свои вещи. Вы им просто не интересны, поэтому они не торопятся. Мне 20 штор постирали за 1 день! А знаете почему так быстро? А потому что меня облапошили и как сказал сотрудник по телефону, за уже оказанную услугу нельзя ничего пересчитать и каким-то образом оформить возврат денежных средств. Такой вот "Европейский сервис".
Хорошая химчистка, давно пользуюсь услугами, очень люблю сдавать постельное бельё, тк это очень удобно, два-три дня и забираешь чистое бельё, можно еще сделать ароматизацию, ставлю 10/10👍🏼
Самая ужасная химчистка на районе. Сотрудники не компетентны ,свою работу делают плохо.Сотрудник на выдаче ведёт себя по хамски,вещи отдали с пятнами,переделать отказались
Не советую!!!!!!
Хамский сервис ... Черноволоса девушка со 2 этажа (приёмка) омерзительно себя ведёт.
Также не приняли фотографию чека - дескать необходим оригинал ... Кому понадобиться воровать постельное белье ?.. тем более что сотрудница явно меня узнала - с женой приходил сдавал, но не призналась в этом.
При этом сама химчистка отличная все делают хорошо и вовремя, а сотрудники все портят !
Отдала деликатные шелковые дорогие вещи в эту химчистку. Сегодня пришла забирать и как факт:
1) испорчены брюки (ткань из гладкой блестящей стала шершавой и матовой), они потеряли отварный вид и носить костюм, к которому они подходили больше нельзя
2) на белых брюках появился желтый налёт в районе пояса
3) на синей гладкой юбке появился серый налёт, она больше не подходит к костюму
4) а шелковой блузе на рукаве появилось большое пятно, которого не было
5) на оставшихся вещах ничего не изменилось - остались небольшие разводы, которые должны уйти после химчистки
Я написала претензию, но мало верю, что это изменит факт испорченных вещей, общая стоимость которых больше 70 тыс.
Буду обновлять отзыв по мере появления информации.