Хожу в этот магазин-часто , т.к рядом с домом. Сейчас в магазине идет акция до 28.07.2024 , по субботам и воскресенья если берешь на 1700 рублей, то любой товар за 1 рубль. Я об этой акции не знала , кассир тоже не предупредила, хотя видела , что у меня товаров больше чем 1700. Когда кассир все пробила , я увидела эту акцию и попросила мне пробить товар из акционного списка за рубль, на что, мне было сказано, что я опаздывал, надо было сообщить заранее. Но , я решила этот вопрос , возвратом всех продуктов и пробили мне все заново с акцией. Я никак не могу понять , почему нельзя было сэкономить мое время, время людей в очереди, время самого кассира, а просто заранее предупредить об акции!!! Акцию проводит магазин , а Кассир сидит недовольная, когда добиваешься своего, как -будто она из своего кармана отдает нехотя эти товары за рубль. Руководство прошу провести беседу с кассирами, чтобы были вежливыми и клиентоориентированными!!!
Сегодня сделала заказ продуктов через приложение из магазина Дикси. Заказ сделала из-за сливочного масла по хорошей акционной цене, но так как заказы принимают от одной тысячи рублей, то пришлось ещё добавить продуктов. Во время сборки заказа масло было отменено. Мне никто не позвонил и не предупредил об этом. Просто сняли деньги за оставшиеся продукты. Когда я попыталась связаться с оператором, чтобы отменить заказ, мне это не удалось сделать. Ну а пока я это делала заказ мне доставил курьер, который отказался забрать то, что он привёз. Так мало того с оператором я и после этого я так и не смогла связаться. Когда стала разбирать заказ, обнаружила, что вместо капусты свежего урожая положили вилок старой капусты. У меня вопрос, почему так ужасно плохо работает сервис Дикси? Когда я узнала, что мне отменили масло, я проверила каталог и его уже там не было. Почему в других магазинах всегда сборщик заказа всегда звонит, чтобы предложить замену товара если нет того какой заказан или отменить заказ. Я пожилой человек с больными ногами, на улицу не выхожу и поэтому приходится делать заказы на доставку. Ещё хочу сказать, что это уже не первый такой случай с этим магазином. Прошлым летом 2023г. вообще заказ не привезли, перенесли на следующий день, а те продукты муж заказал, чтобы привести мне их на дачу. Ну и как вам этот сервис? Больше никогда не обращусь в Дикси и вам никому не советую, хуже ещё не видела. Ещё обнаружилось, что я заказала творожный сыр с зеленью 220 гр, а мне привезли 140 гр. Деньги сняли как за 220.
Посещаю этот магазин, он в 3 мин. ходьбы от дома, только когда мимо прохожу. Работает 1 кассир, часто - очередь, конечно я не буду в очереди стоять. Снаружи окна грязные, витрины в ужасном состоянии. Через дорогу - тоже ,,Дикси", но там все гораздо лучше, просторнее, чище, и когда много народа- 2 кассира. В общем . - плохой магазин директору наплевать на грязные окна, на то, что в магазине тесно , на очереди.