Очень хороший магазин, с появлением нового директора магазин стал намного комфортабельней, и сотрудники стали более приветливыми, часто заказываю продукты с доставкой, всегда приходят качественные свежие продукты, одним словом магазин стал лучше.
Всегда, при посещении Дикси, Пятерочки, Ленты, Перекрестока(в меньшей степени) и тд, у меня возникает один и тот же вопрос: почему в этих супермаркетах нет такого порядка, чистоты, уровня обслуживания и др., как в Глобусе, ведь и там и тут Наши люди работают! Неужели руководство этих супермаркетов не замечает это? Почему в вышеперечисленных супермаркетах вечно встречаешь не те ценники на тот или иной товар(заявляют типа не успеваем менять), на полках отсутствует порядок, товар не понятно как сортирован, а в отделах фрукты и овощи вовсе не разберешь к каким фруктам какие ценники принадлежат. Очень часто только на кассе выясняется, что акция на тот или иной товар уже несколько дней, как завершилась, или на сайте рекламируют акцию определенного товара, но когда приходишь в магазин выясняется, что товар закончился. Можно этот список продолжить, к сожалению!!! Наведите, наконец порядок! Когда прекратится эти, так называемые «маркетинговые» мелкие хитрости? Работайте, Как в Глобусе работают!
Много персонала не русского. Персонала много по 3-4 человека ходит по магазину без дела и ничего не делает, а работает одна касса постоянно. В связи с чем создается большая очередь. В магазине плохо расставлены товары, иногда нет элементарных вещей, так типа батареек, итд.
Побольше бы товара.