Принимают по записи,очень удобно. Прохожу там ТО уже 5 лет. Принимающий мастер очень внимательный,все объясняет,если есть какие то вопросы-всегда ответит и поможет,даже если это не касается непосредственно ТО,что особенно важно для женщины. Все вежливые,приветливые... Цены,конечно,не маленькие, если обращаться в обычные автосервисы,получится, наверняка,дешевле,но,на мой взгляд и в моем случае, лучше сюда) Есть холл,где можно комфортно подождать окончания работ,автоматы с кофе,напитками ,есть экран,где транслируются работы с автомобилями непосредственно из ремонтного зала в режиме онлайн. Качество работ тоже устраивает...Одним словом,все прекрасно,если не брать во внимание ценник,но это уже решает каждый сам для себя
К сожалению, качество обслуживания со временем начинает падать. Езжу сюда на протяжении долго времени, но с каждым разом становится все хуже и хуже.
Продолжаю ездить к определенному механику, ему спасибо за внимание и усердие, но работа мастеров приемщиков, мойщиков и состояние станка сход-развала оставляют желать лучшего.
По поводу мойки в данном месте могу сказать следующее: если не хотите полировку естественными абразивами, сразу обозначайте, что автомобиль не нужно мыть ( местные работники моют авто грязной мелкопористой губкой по пене с грязью, про нормальную двухфазную мойку с бесконтактным и ручным шампунем здесь не слышали), кстати по этой же причине в шоуруме кузова у авто уже зацарапаны.
часто обслуживаемся, машины разные, цены приемлемые по сравнению с др дилерами, и распределение заказов грамотное, очередей нет и ожидание недолгое! хотелось бы кафе получше!) а так все хорошо
Купил Каи е5 в сентябре 2023. Защита картера оказалась бракованной, менять не стали якобы это не влияет на движение авто, решили ее погнуть, ок. Отказала камера переднего вида,диагностика показала что внешних вмешательств не было(то есть это заводской брак) сказали что перезвонят после праздников как завод ответит , не перезвонили(Отличные не ответственные сотрудники которые получают деньги за свою работу). Сам перезвонил оказалось что завод отказал потому что я должен был проходить ТО каждые 5т хотя мне об этом ни кто не говорил(при оформлении авто при покупке находился в салоне где то 5 часов). Не рекомендую обращаться в данный автосалон. Хорошо подумайте перед покупкой авто. Не слушайте менеджеров сами все узнавайте.
Качество работы на высоком уровне, отношение к клиентам хорошее. Четко выполняют свою работу. Словом профессионалы. Всем советую и рекомендую этот центр.
Сам по себе салон он и в Африке салон. Машинки стоят-менеджеры работают, как говориться. А вот если вы там решили приобрести авто, и если выдача его попала на выходноц, да еще и конец месяца-тогда держитесь, мужайтесь и тому подобное. Во первых-кредитный специалист там по умолчанию один, и каждая сделка занимает от 40 минут и более. Далее- если у вас деньги каким либо переводом мобильным, (хотя по карте тоже) это ж... а, потому что сети там почти нет и приходится ходить ловить её по всему салону и на улице в том числе, что соответственно занимает еще больше времени. Мы с женой приехали за авто к 14 часам а уехали в 22:30. Вот как то так.
Вежливые сотрудники, быстрое решение проблем, касаемых автомобиля, отличный сервис! На новые автомобили есть скидки, различные кредитные программы по довольно приятным ставкам, большой выбор автомобилей. Есть все, что нужно! Спасибо огромное!
В последнее время просто ужасное место стало, переносят записи на обслуживание , не один раз. Причем уведомляют об этом перед фактом , когда человек уже в пути. Цены берут с потолка , сколько раз не звони , постоянно разные цифры называют .
Качество обслуживания упало на порядок
Проходил четвертое ТО на кия спортейдж 4 рестайлинг 9.04.2023г. Покупал свои запчасти, всё сделали супер. Вежливый персонал. Присутствовал при работах, отдельное спасибо мастеру приёмщику Александру и слесарю Алексею, вы профессионалы!!! Всё чётко, по делу, с желанием работать. Цены демократичные. Буду стараться обслуживать свой спортейдж у вас. Респект. Рекомендую.
так и не купил в этом автосалоне автомобиль. если бы не хотели так сильно нажиться, то могли бы продать автомобиль мне. а так достаточно сильно завышают цены на новые автомобили относительно других автосалонов .
Большая линейка автосалонов вдоль дороги. Есть автоцентр БУ. Проходил оценку автомобиля, все очень быстро и качественно. Предложение по цене получаете практически сразу после оценки, необходимо подождать буквально пару минут.
На эвакуаторе притащил к ним свой гарантийный Ларгус. Приёмщик говорит смотреть некому, можно оставить, может через неделю сделают. Посоветовали отогнать на какую нибудь другую станцию, что я и сделал. Т.е. гарантия у них липовая!
Всем здравствуйте. Приехал по гарантии сломался замок багажника, сотрудник Михаил сказал что делать ничего не будут потому что я не проходил у них 2 последнии ТО, такое ощущение что работают для галочки
Плохое отношение к клиентам. Записали на определеное время в сервис. В итоге на 40 мин.позже приняли и только через час начали ремонт. Смысл записи.как будто в живой очереди отсидел 3 часа. Хотя ремонт не более часа занимает.
Качественная работа, обслуживание клиентов на высшем уровне, персонал добрый отзывчивый, цены соответствуют работе и качестве товара, и по времени все делается довольно таки быстро. Спасибо вам!
Приехали однажды в этот салон просто посмотреть.Нас очень добродушно встретил менеджер Александр.Провел экскурсию,подробно рассказал об автомобилях этой марки,показал какие модели есть в наличии.И после такого грамотного обозрения,мы решились на покупку машины в этом салоне.Спасибо всем сотрудникам,а особенно Александру
Киа стала торговать китайцами. Ладно это можно стерпеть но состояние новой машины удручает тормозные диски на внешний вид будто 100000 тысяч проехали. Тесноватая машина в ховале больше места с зади.
Обратился в данный салон по гарантии с проблемой, стал клинить один ключ в замке зажигания, второй работал. Смазали силиконом и сказали готово. Через месяц проблема повторилась. На этот раз разобрали и что-то попытались отремонтировать. Прошло месяц ключ заклинило в замке. При обращении с проблемой, сказали что сервисный инженер будет только через месяц, а без него ни чего не решается. Не советую ни кому обращаться в данный горе сервис. Если можно было поставить ноль звëзд, поставил бы.
Перед отпуском сделали то по программе «Перед путешествием» все было отлично.
Прошла неделя , в отпуске начали жутко скрипеть тормозные колодки. Пришлось отменить поездку к морю и поехать в местный сервис. В итоге , оказались стертые тормозные колодки, которые якобы проверяли. После такого техобслуживания в официальном сервисе не хочется возвращаться. И не рекомендую проходить другим в данном сервисе.
Приехали на Киа К5 2.5, на замену по гарантии вытягивающего реле, сначала не могли накрутить резьбу, добирались до стартера 2 часа, в итоге 5 часов работы, не рекомендую.
Знакомый сдал авто в трейд ин за 2,1. Позвонил в салон и сказал, что интересует именно этот авто. По телефону и в вацап менеджер озвучил цену за него 2,4!
В переписке на всякий случай уточнил у менеджера, действительна ли будет цена за наличные и не поменяется ли, а когда обратился через день, цену озвучили 2,5. Как же договорённость спрашиваю? Менеджер отвечает, что на цену никак не влияет и её регулирует начальник. Связался с начальником, который ответил, что надо было сразу приезжать и заключить договор или преддоговор, а вы сразу не приехали, сказали что будете продавать свой авто сами, поэтому цена новая!
Вот такая клиентоориентированность и хозяева своего слова...
Качество работы на высоте. Сюда обращаемся на плановое ТО. Близкие и друзья обслуживают авто только здесь. Аккуратные и профессионалы своего дела. Можно наблюдать за деталями ТО через камеру или окно.
Приобрел вчера КИА Селтос .
Если честно - побаивался разводки ,
но все оказалось честно и чисто .
Хочется поблагодарить коллектив менеджеров Александра , Михаила Георгия и других ребят и девушек в помощи выбора , оформления и обслуживание . Ребята спасибо , покупкой очень довольны . Удачи и здоровья Вам !!!
Купили автомобиль КИА через Трейд-ин. Оставила автомобиль Рено Дастер. Через три месяца Рено Дастер купил новый автовладелец и до постановки на учет совершил правонарушение, не оплатив парковку. Штраф в размере 5000 руб. пришел мне через приложение "ШТРАФЫ", но не на портал гос услуг. Неоднократно обращалась в администрацию автосалона, где меня уверили, что данный вопрос будет решен. Позже мне пришло постановление через портал гос услуг от судебных приставов о запрете регистрационных действий в отношении моего нового автомобиля. Штраф оплатила и собираюсь подать иск на автосалон. Не рекомендую сдавать автомобиль через трейд-ин в данный автосалон, т.к. ведут себя безответственно и наплевательски.
Ужасное отношение к клиентам, устраивают клоунаду. Обратился второй уже раз с одной и той же проблемой( свист от вентилятора печки). Михаил Бургер инженер по гарантии вообще не понимает где он находится и как нужно общаться с клиентами…
Спасибо за обслуживание. Быстро, качественно, без лишней суеты. Мастер внимательный, все рассказал перед работой. После обслуживания мастер рассказал о том что проделано. Все были доброжелательны. Цены меньше, чем в столице.зона отдыха вполне устроила. СПАСИБО.
Качество работы ужасное!!! Вместо 2 часов ТО прошло за 4,5 часа!!! + испортили летнюю резину так, что я чудом нигде не попала в аварию и не вылетела в кювет!!! А еще чудо фиксация колеса - вместо закрытой оригинальной колесной гайки, которой фиксировалось колесо, закрутили гайкой неподходящего размера, так что при замене мастера с большим трудом ее открутили !!! Просто капец.
Как сказать. Были в рено, на то. По времени не долго. Но. 4 свечка была загружена от руки, и машина начала вести себя не правильно. В самом салоне, смотрели авто, новое цена 3 млн с чем то, покраска автомобиля ужасная. А само авто прикольное. Просто смотрите и проверяйте внимательно когда выбираете авто. А так все вежливые.
Уже как в течении полтора года постоянно прохожу здесь ТО и промежуточные замены масла. Масло в АКПП меняют с полной заменой, а не как у некоторых дилеров в Москве с частичной и ценой в два раза выше. Плюс нравится неформальный подход к делу, на стоянке мне задели передний бампер и повредился парктроник с последующей коррозией жгута проводов, так мастер заменил мне разъем и парктроник, а не весь жгут проводов, как некоторые сервисы мне предлагали за свои же деньги.
Обстановка прекрасная, хорошее обслуживание, но в самом салоне выставлено мало моделей машин и некоторые по две, хотя у киа есть много интересных моделей машин.
Приехал за помощью, сломался кронштейн для камеры заднего вида с. Вместо небольшого ремонта предложили замену камеры за 3600. Ну да. А ещё лучше замену автомобиля. ..
В 2020 покупала Рено Аркана в этом центре. По времени немножко затянулось, но я понимаю, что не за кило картошки пришла. Менеджер супер. Теперь приезжаю сюда делать ТО и резину храню здесь же ну и переобуваюсь 2 раза в год. Ничего плохо сказать не могу. Только грустно, что нет Рено. А своей Аркашкой ооочень довольна.
По ценам намного выгоднее чем в Москве , по качеству на твёрдую 4ку . Но есть одно но))) Человек который не развивается деградирует. Уважаемые работники ваши знания желают лучшего развивайтесь ТО это набор мероприятий а если капнуть глубже что вы знаете об автомобилях которые обслуживаете? Желаю вам развития и успехов.
Приятное место, достаточно быстро работают высокий уровень клиентоориентированности. Широкая представленность автомобильного ряда разного ценового порядка. Тех услуги по вменяемым деньгам. Минус балл, о каких-то доп опциях приходится узнавать самостоятельно, что все же не дело клиента
Помимо заявленых работ провели полную диагностику, что очень порадовало. Отношение хорошее. Мастер приемщик Моисеев А. С выше похвал. Проффесионал своего дела.
Равнодушное отношение к клиентам, менеджер на ресепшене невнятно спросил куда мне нужно и не дожидаясь ответа сразу переключился на следующего клиента стоящего за мной спросил у него тоже куда ему нужно. С таким же успехом можно и попугая посадить озвучивать один вопрос. А в ответ помощи НОЛЬ. В ассортименте представлены только дорогой сегмент машин,
Хочу поделиться своим впечатлением машина Киа соул 2 октябрь 2017 года,пробег 90!Всегда обслуживались в дилерском центре в Коломне!Как ответственные люди все во время и как положено!В первый раз столкнулись с печкой свистела,как в Жигули…то они не слышали,то они на видео не слышали,то у них не свистит, то типо смазали типо перестала….чуть проехали опять одно и тоже,короче пришлось мотаться туда раз 5 и доказывать что ОНА свистит/шумит как хочешь называй,уже жаловались отзывы писали……о Боже заменили моторчик печки Слава Богу!На этом приключения не закончились,к 90 тысячам стали замечать жор масла,думали ну может там показалось,может совпадение,ой замерьте-посмотрите……и вообще расход 600 мл на 1 тыс км норма в руководстве по эксплуатации,жрет явно побольше….методов диагностики видимо не существует у них,че то там посмотрели катализатор…..гарантия до 30 тыс (прекрасно) отъездила новая машина года 3-4 все капец,но главное в этом, то что они обнаружили царапины в поршнях (эндоскопом определили) и фото катализатора (он явно разрушен там), двигатель пострадал из-за развала катализатора,масло куда-то девается,при условии что машина ещё на гарантии,но сделать мы ничего не может,мы позвоним/ перезвоним и вообще это все не гарантийный случай!Хорошо к примеру движок не отказал,и все равно не гарантийный случай!Мы очень разочарованы в КИА в целом,в обслуживании дилерского центра!Один сплошной геморрой!И да все с наценкой на доп. оборудование в следующий раз сделаю выбор в сторону другой марки машины!
Проезжали мимо и сломалась машина. Полетела катушка. Нас тут же приняли. Машину осмотрели, все обговорили. Быстро и качественно починили. Все поняла не более 30 минут. Очень рекомендую это салон. Спасибо вам большое