Решили посетить Ваш каток, и очень пожалели о своем визите. Главный залог успеха в любой сфере- клиентоориентированный, вежливый персонал.Но, к сожалению Вашим сотрудникам подобные термины не знакомы. Персонал, начиная с охраны, заканчивая гардеробщицей, максимально некорректно, грубо и неуважительно общается с клиентом, на вопросы отвечает нехотя, повышенным тоном, что противоречит всем правилам этикета. Взрослые женщины, элементарно не в силах соблюдать субординацию.Прошу принять меры, провести обучения, научить своих сотрудников находить подход к каждому клиенту, который платит деньги, не только за лед, но и за качественно предоставленные услуги(сервис)Мы оказались в качестве гостей, хотелось бы, что-бы встречали доброжелательные, приветливые лица, но сложилось впечатление, что попали в зоопарк.
Ругаться с женщинами, с разницей в возрасте больше 15 лет, не в моих приоритетах, поэтому прошу вас принять меры .
Хочу оставить отзыв о стадионе Динамо,а конкретно о сотрудниках. До чего руководитель стадиона динамо (его представил тренир, ДИРЕКТОРОМ) обнаглел своей грубостью и всё дозволеностью!
Обращается к подросткам на повышенном тоне, унижает и ещё угрожает расправой! Запрещает (так как считает это его собственность) посещать бассейн подросткам, которые ему не понравились! Если так себя ведёт руководитель, что можно ожидать от других сотрудников. Хамят, грубят, особенно женщина на ресепшене, которая выдаёт ключи.
Уважаемые родители, если ваш ребёнок ходит в стадион динамо один, обязательно интересуйтесь всё ли было хорошо и не удивляйтесь если в один день ребёнок откажется посещать данное заведения. Так как от грубости и хамство ни кто не застрахован.
Очень плохо, что в такой организации работают такие люди. Ни кому не рекомендую.