Решили посетить Ваш каток, и очень пожалели о своем визите. Главный залог успеха в любой сфере- клиентоориентированный, вежливый персонал.Но, к сожалению Вашим сотрудникам подобные термины не знакомы. Персонал, начиная с охраны, заканчивая гардеробщицей, максимально некорректно, грубо и неуважительно общается с клиентом, на вопросы отвечает нехотя, повышенным тоном, что противоречит всем правилам этикета. Взрослые женщины, элементарно не в силах соблюдать субординацию.Прошу принять меры, провести обучения, научить своих сотрудников находить подход к каждому клиенту, который платит деньги, не только за лед, но и за качественно предоставленные услуги(сервис)Мы оказались в качестве гостей, хотелось бы, что-бы встречали доброжелательные, приветливые лица, но сложилось впечатление, что попали в зоопарк.
Ругаться с женщинами, с разницей в возрасте больше 15 лет, не в моих приоритетах, поэтому прошу вас принять меры .
Каток в целом не плохой, снег почищен, есть трещины на льду, видимо заливают не часто. Огромная очередь в кассу, коридор узкий для выхода на лёд нужно в коньках пройти через толпу в гардероб и кассу. К сожалению поход на каток был омрачен хамским отношением гардеробщицы (фото). Хамит, грубит, переговаривается. Вежливо попытался объяснить что заплатил деньги за каток, заточку коньков и прокат коньков племяннику, оставил более 1200 руб и не нужно грубо относиться к посетителям на что получил ответ что ей с этих денег вообще ничего не перепадает и чем меньше людей тем лучше, у меня оклад. Желание повторно посетить данный каток отсутствует.