Второй раз обращалась в юротдел жск и опять и опять помощь не получила.У меня в подъезде несколько лет стоит пустая квартира и меня как председателя дома волнует вопрос если случится потопОплачиыая
или другие проблемы как быть,дайте пожалуйста номер телефона жильца.Мне ответили,что приедут и взломают двери,а что сначала позвонить нельзя или сразу портить двери.
На участке телефонов нет в принципе , что диковато. Звонить можно только в главную управляшку, там сидят девочки операторы, не отвечающие ни за что, и ни на что не влияющие. Перестал греть полотенцесушкитель.Девочкам оставлена заявка на решение проблемы и после этого уже неделю не происходит ровным счётом ничего) звонить можно до бесконечности, похоже. Одна добрая девочка предложила приехать на участок и попробовать лично договориться за деньги со слесарем, которого ещё нужно найти. Другая предложила написать жалобу. Написала. На жалобу ответили один раз- что внесли её в программу. На этом всё. А проблема как была, так и осталась. Звонки и письма-как в пустоту...С такой упоротой дичью сталкиваюсь впервые, ранее жила в другом районе.
Отказались принять заявку на устранение протечки в перекрытии.
После аварийного отключения горячей и холодной воды стояк подсох, причину течи найти сложно( по мнению оператора) Порекомендовали подождать и звонить при новой протечке. А может все-таки пришлете хорошего слесаря?