УК бодро обещает решение ЛЮБЫХ проблем жильцов, но по факту происходит следующее: при обращении по факту поломки окна (повисло на 1 петле), ответа на заявку я ждала 2 недели. Дважды напоминала о себе. Наконец, появилась представитель компании ЯОкна, сообщив, что у них для меня 3 плохие новости: 1. Они далеко и выездов будет два, один из которых будет платным (2000 руб). 2. Выезд номер один (диагностика) не раньше, чем через неделю. 3. Они не могут опознать сломанную деталь по фото.
Выводы из этой истории я вижу следующие: УК не справляется с заявленным платным обслуживанием (про бесплатное обслуживание напишу в отдельном отзыве). Нерационально подходит к выбору подрядчиков. Действует НЕ в интересах жильцов. Вместо многочисленных компаний, находящихся непосредственно в Коммунарке, предлагающих бесплатный выезд, УК подсовывает жильцам явно аффилированную компанию, находящуюся далеко, предлагающую только платный выезд и дополнительные услуги.
В доме 8 к2 по Липовому парку с завидной постоянством из всех кранов течет кипяток, вода градусов 80. В аварийной диспетчерской слушать ничего не хотят, хамят и бросают трубку.
"Дочка" Юнисервиса, соответственно, выполнять обязанности без разрешения старших не может ни один из руководителей (за последние 3 года сменилось 3 руководителя). Не убирают подъезды, не содержат мусороприемные камеры в должном состоянии, начисляют ОДН непонятным образом. Оставляешь заявки, закрывают со статусом "Выполнено", хотя ничего не сделано. Предоставить расчеты не могут - начисляет Юнисервис, доступа к расчетам нету. Соответственно, ГД не может взять на себя ответственность и принять волевое решение, "фигура для битья". Также встречался с ним и под протокол взял нынешний на себя обязательства выполнить договоренности, но ничего не сделано за 3 месяца.