Заказывали в Мебельном базаре на Гордеевке (заказ 1016244). Отличный магазин, приветливый персонал. Удобно, что можно посмотреть образцы мебели и материалов, это облегчает выбор.
Заказывали Диван Льери. Заказ выполнили быстро. Доставка прошла в установленные сроки. Упаковка дивана была без повреждений и в полной комплектации. Сборку также заказывали. Собрали все быстро, без замечаний, показали как все работает. Несколько дней был запах, но это новая мебель, в итоге запах выветрился.
В общем всем довольны.
Просто замечательный магазин и менеджеры! Девочкам спасибо за то, что много уделяли времени и помогли с выбором, грамотные и со вкусом! Отдельно хотелось бы отметить быстрый срок изготовления товара и способ его упаковки. Заказывал шкаф, обувницу, пуф и была приятна удивлена как все это мне доставили и в каком виде. Прикрепляю фото, пожалуй, самый лучший магазин! Огромное спасибо вам, надеюсь, что и в дальнейшем вы будите держать такую же высокую планку качества! Однозначно буду советовать всем друзьям!
Заказали детскую мебель. При заказе оператор уточнял нужны ли доводчики. Мы подтвердили, что нужны. После сборки оказалось, что на тяжелых дверях шкафа доводчиков нет. Подумали, что это ошибка и позвонили на горячую линию. 5 дней ждали ответа, чтобы узнать, что доводчики на шкафе не предусмотрены. Пам пам пам. Напоминаю, детский шкаф! То есть та мебель, которая обязательно должна быть с доводчиками, ведь пятилеткам так нравится задорно хлопать дверьми шкафа на радость родителям) Почему не сказали об этом при оформлении – большой вопрос. Мы предложили решение, а именно дослать нам пуш опен механизм, который подходит для таких дверей, ведь мы не виноваты в том, что при оформлении нас о таком развитии событий не предупредили. Но нет, нам предложили 5% скидки на второй заказ (как-будто после такого он будет) и пойти наслаждаться хлопаньем шкафа. Вот такая история. Клиентоориентированность 0 из 10.
Самое смешное, что этот механизм стоит рублей 300-500. То есть цена вопроса повышения лояльности к бренду 600-1000 рублей, ну логистика 3 копейки. Мы бы в самом магазине забрали без вопросов. И с удовольствием вернулись за остальной мебелью к вам же. Но вот такой подход очень удивляет. Ребят, ну бред, кто так работает сейчас.