Я уже давно закупаюсь в данном магазине.
Отличный магазин!!! (жаль что не всегда есть всё в наличии, но можно заказать..., доставка оперативная.)
Очень грамотные специалисты!
В Ноябре 2023 г. , собирал новый стационарный компьютер по высшему классу!..., (выбирал долго, т.к. собирал для себя и на долго) дали исчерпывающие консультации по всем деталям, все комплектующие подобрали!!!
Советовался со многими программистами, все выбор одобрили. Компьютер получился - просто "гиперзвук"!!!
Всем советую этот магазин!
Покупали телевизор, девушка продавец консультант все четко рассказала и ответила на вопросы, сравнила по цене и качеству несколько моделей примерно в одной ценовой категории, проверили , оформили быстро, надеюсь долго прослужит! Спасибо консультанту!
9 марта покупала настольную печку, в наличии не было, заказали. Сказали, завтра уже будет, позвоним. И, тишина. На сайт, зашла, есть в наличие в данном магазине. Позвонила, есть, приезжайте, забирайте. Поехала, магазин закрыт. Я понимаю, что ситуация сейчас сложная в области, но можно же позвонить и сказать, печка пришла, но мы не работаем. Мне тоже не очень близко ехать. Плюс только за консультанта, помог в выборе, оформили быстро. Только не знаю, когда получу.
Отказались возвращать деньги за не качественный товар . купил 13 числа монитор за 13500 привез сегодня 24 на возврат, а должны в течении 14 сделать возврат если он с дефектом у монитора оказались засветы, в магазине его никто не включал показали только визуально, завтра еду бедесодовать с управляющим, а еще прикол сказали ждите истечения типо 14 дней чтоб отдать по гарантии посмотрите постановление 18 статью почитайте на вашем же сайте ссылка есть
Живу рядом с данным магазином. Что я могу выделить лично для себя. Во-первых, ассортимент, он, в принципе, не плохой, но вот по мелким моментом, в плане переходников для наушников или самих наушников, он хромает, ну это не так страшно, просто отметил такой моментик. Во-вторых, персонал, такое чувство каждый раз, будто я пришёл к ним домой и оторвал от важных дел, вздыхают, вечно не довольны, как-будто я прошу их сделать что-то из ряда вон. В-третьих, цены, они более и менее адекватные, тут вообще претензий у меня нет. 4/5 только за персонал, обучите их, что ли, как правильно общаться с потенциальными покупателями, и нет, я не требую какого-то сверх-уважения или что-то в этом роде, хотя бы пусть научатся не вздыхать и не подкатывать глаза, когда их просишь показать товар или рассказать о нём, они же всё таки ЗП за продажи получают, а с таким отношением продаж не видать.
Покупал пылесос 30.10. Сотрудник работающий в этот день по имени Артем крайне не компетентный. Я стоял выбирал, он подошел и сказал, что вся информация о пылесосах на ценниках, выбирайте. Как Вы считаете это нормально? Это продавец-консультант? По моему нет.
Далее я позвал другого консультанта и в момент, когда я с ним общался, подошел этот Артем и обратился ко мне на "Ты", чтобы я отошел, так еще и подвинул меня. Я конечно понимаю, что продавец очень молодой и неопытный, но это не освобождает его от ответственности. Я сам работаю в подобной сфере, работаю с клиентами, поэтому представляю как должен себя вести консультант. Это неприемлемо!!!
Другой консультант в плане общения с клиентом достаточно хорош, но знания об устройстве приборов на 3.5 максимум.
Перед новым годом приобрели стирльно-сушильную машинку бренда, производимого ДНС( понадеявшись на то, что бренд выпускаемый самим магазином будет в обслуживании недорог и по времени быстрее) но не тут то было. Сушка перестала работать через 3 месяца...издавая странные звуки. Позвонив в магазин оказалось что мастера на ремонт вызвать невозможно. У НИХ НЕТ СЕРВИСА В БЕЛГОРОДЕ! Зато магазины есть......... и технику они могут забрать в ремонт....даже если у вас просто нужно тен нагревательный поменять. На срок до 45 дней. Так что решились мы сдать на такой срок долгий...новый агрегат не сразу. Вот теперь ждём с моря погоды С 19. 09.2023. НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ МАГАЗИН ВООБЩЕ!
Дружный коллектив. Один из сотрудников чуток устал, но его можно понять. Двухэтажное здание и ему приходится разбирать каждый интернет-заказ. Респект этому парню и карьерного успеха. Упаковал и все рассказал. Также предложил пройти платную проверку товара, но я отказался. Разнообразие товаров впечатляет. Наверняка один из больших DNS магазинов по г. Белгород. Буду его чаще посещать
Всю технику в дом только здесь покупаю. Лучшие цены в городе. Только напрягают консультанты, которые убеждают купить что-то определённое, что им нужно продать.
Покупали газовую плиту не из дорогих, так ка в будущем планировали покупать под встраиваемую кухню. Продавец посоветовал горение с электроподжигом, чему была рада не использовать семечки, зажигалки и прочее. Но к духовке нужно привыкнуть на какую температуру ставить. Продавцы хорошие, что не скажешь о ДНС на народном бульваре.
Некачественная работа службы доставки и менеджера, который не отслеживает доставку товара, оплату принял, а дальше до одного места! Оплатили плиту 21 декабря, доставка через 2 дня, привезли помятую, повторная доставка ещё через 2 дня, не привезли совсем. Звоним узнать в чем дело, назначают доставку ещё через день, потом перезванивают и говорят, что доставка будет 29 или 30 декабря. Вы что там совсем без ума? Кто её подключать будет 30 декабря? Полнейшая халатность. Вернули деньги. "Огромное спасибо" магазину, что оставили нас без плиты под новый год!
Персонал терпеливый, вежливый. Помогают не только в выборе товаров( которые выше качеством, чем в любом другом магазине электронники ), но и откликаются на просьбы клиентов помочь в установке програми. Рассказывать о скидках. Очень приятно покупать здесь товары. Рекомендую.
За последнее время качество обслуживания существенно снизилось.
Хамское и "наплевательское отношение" консультантов.
Приходиться "бегать" за консультантами: если получаешь ТМЦ от организации (по доверенности например) получается целый квест - сначала стоишь на первом этаже, потом тебя отправляют на второй этаж (хотя пункт выдачи именно на первом этаже) - в результате никто не хочет обслуживать, им (консультантам) это невыгодно, лучше "втюхать" в кредит или в рассрочку мобильный телефон и заработать побольше бонусов. Уважаемое руководство ДНС - если вы не можете организовать в данном филиале получение ТМЦ для юридических лиц - уберите на сайте данную возможность.
Для меня это самый отвратительный, самый плохой из всех филиалов.
Консультанты кричали вслед - "Пишите отзыв, нам всё равно". Собственно - получайте мой отзыв.
Персонал приветливый, телевизор брал по акции, качество отличное, Я инвалид парковался на месте для инвалидов у входа. Телевизор 65 дюймов, для меня неподьемный загрузили продавцы.
Отличный магазин, сотрудники с опытом, приветливые, общительные, при покупке техники всё рассказали, показали, упаковали, чек, гарантия, и даже помогли доставить до авто. Спасибо руководству за такой сервис
Сам магазин очень хороший , но персонал вообще не о чем , касается второго этажа , грубый , общение сразу на ты ! И не знает что продает , Съездил на водстрой в такой же магазин , персонал отличный , подсказали рассказали , купил !
Пытались 03.03.2023 проконсультироваться и купить технику - за 2 захода в магазин так и не допросились консультации, на весь зал 3 покупателя, человек 7 продавцов, все жутко заняты и не могут даже подсказать, к кому можно обратиться, как со стеной разговариваешь. Раньше такого не было, хороший был магазин. Здорово, что рядом есть Эльдорадо, в котором всегда помогут и подскажут
Хороший магазин, огромный выбор товаров, много есть в наличии. Но с обслуживанием тут бывает туго, то никого нет из продавцов-консультантов, то очередь.
Как и везде...Всё зависит от конкретного чел. В мае месяце втюхали нам телевизор с витртны,умолчав про это, отказали в обмене и возврате.Воторой раз сдаём в ремонт, пока по гарантии....Принимают не кочевряжись, но качество ремонта...с одного раза не получилось. То же самое и
с телеприставкой,отправили в ремонт второй раз. Персонал приветлив и улыбчив.
Практически 80% бытовой техники купил здесь. Цены приемлимые, товар как и везде. Один из самых больших плюсов, это ассортимент товара, все что не искал, находил.
Заказанный и оплаченный товар нельзя забрать сразу, приходится ждать свободного менеджера и только в оранжевой футболке (15 минут) и только со второго этажа
Консультанты нас не устроили. Путаются в том о чем говорят. Видимо новенькие. Да и обслуживать никто не торопился. Как в супермаркете. Взял сам с полки товар, оплатил через терминал и пошёл. Хорошие продавцы работают в Разумном. Знают толк в своём деле, вот им ставлю 5 звёзд.
Купил планшет, при поклейке стекла не до конца прилегало продовец сказал то что оно приклеется со временем, но при попытке переклейке оказалось что кривой корпус, приобращении в магазин сваливают вину на покупателя
Я смотрел холодильник за 100к у меня 5 консультантов крутилось и предлагали свою помощь,а мой знакомый хотел купить ремешок для часов ...устал ждать своей очереди
Хороший магазин для покупки бытовой техники, персонал квалифицированный, работают с покупателями. Удобен тем, что бытовая техника на первом этаже, компьютеры, телефоны и другие аксессуары на втором этаже. Внизу есть терминал, где можно самостоятельно производить оплату, в том числе по интернет-заказам. Стоянки с обеих сторон дороги, рядом большая парковка. Правда, зона платной парковки.
Огромное спасибо Игорю и Андрею в выборе телефон,пришли за одним ушли с другим телефоном.Все обьяснили,рассказали доступно.Помогли перекинуть со старого телефона всю инфу на новый.Рекомендую магазин.Побольше бы таких продавцов как эти ребята
Если быстро, то могу сказать следующее, остался без телефона и денег на 3 недели! В результате ни извините ни досвидания! Не рекомендую вообще! ВООБЩЕ! При мне приносили товар обратно!
Стоянка есть. Магазин хороший. Консультант, который мне попался, отличный! 👍
Ещё раз убеждаюсь, что не место красит человека, а правильный человек на своëм месте! Всеми покупками так же остался доволен.
Сегодня поситила DNS на Пугачёва 5, так как заказала стиралку на сайте.У продавца конкретики не услышали о таваре. Да еще пришлось выносить самим машинку из магазина, перед тем как купить я уточнила у персонала и мне ответили, что товар вынесут из магазина к порковке. После того как я оплатила покупку нам отказали вынести стиралку. Поступил ответ выносите сами, что они не грузчики и можете жаловаться куда угодно. Хамское отношение.
Приехали купили,оплатили технику,оплатили по доставке все, звонят курьеры и говорят что мы отказывамся вам подымать, подымайте сами. Курьеры говорят что мы устали, у вас много техники. Это что за ужас????Позвонили в ДНС на отдел доставки, консультант сказал что курьеры получат выговор. Ужасные курьеры!
Приехали 2 грузчика, один был в состоянии алкогольного опьянения ,как сказали его зовут Женёк,спасибо что второй курьер оказался адекватным. Будем писать жалобу в магазине за небрежность по отношению к купленной нами техники при поднятии в квартиру. Один из грузчиков очень не аккуратно заносил технику, будучи пяьным. Когда заносили холодильник,то поставили и тащили его по подъезду по полу,это кошмар.. ужасная доставка,будем писать претензию и жалобу на конкретного грузчика. Конкретный человек мало того что приехал в состоянии алкогольного опьянения, так ещё и разговаривал на ТЫ, хамил, полное отсутствие тактичности. Это кошмар, первый раз с таким столкнулись. Техника не дешёвая, а человек приехал пьяный, больше никогда не будем взаимодействовать с данным магазином, чтоб впредь не попасть на таких же грузчиков.
Гарантийный случай привел Вас сюда, знайте подход сотрудников как и управляющей сервисным центром DNS к обладателю неисправного товара из DNS может Вас удивить, а в некоторых моментах шокировать. Нарушат ли сотрудники закон о защите прав потребителей, если Вы его не знаете - Да! 100%. Документы при оформлении товара на возврат или обмен, внимательно смотрите какая информация отображается в описании о товаре( дописывайте сами нужную информацию о товаре собственноручно), акты выполненных работ, если у вас есть возражения в этом же документе написать ,чтобы вы не доказывали потом обратное, не стремитесь его подписывать, чтобы потом не разочаровываться, у вас должен всегда быть оригинал документа о изъятии и так же о его возврате, чтобы Вы в случае рецидива могли доказать повторный факт отказа или неисправности. Около 6 месяцев доказывал неисправность ПК вследствии этого нашлись и другие неисправности, скрытые дефекты товара о которых и не догадывался. Моё субъективное мнение о DNS, в случае сложного товара, а это касается всей электроники ПК, комплектующих ПК, мониторах, неисправность ищется методом тыка, это говорит о компетенции и профессиональных качествах сотрудников, могут как упростить так и многократно усложнить выявление Ваших проблем. Ваши нервы будут патрепаны и в некоторых ситуациях даже будите посланы в суд. То есть закон о защите прав потребителей его нужно запускать самому потребителю. Очень обидно, что наш бизнес такой не исполнительный. При проверки выяснилось в одном из магазинов DNS , новые монитор имеет проблему с дисплей портом, новая Оператива более 20 тыс. рублей имеет дефект, у меня возникают вопросы что мне продает DNS, что не покупка то брак. Написана претензия, вызывает смех, так как сами работники DNS говорят в открытую попробуй докажи, а это вопрос к закону и контролирущих надзорных органах. Принесёт ли Вам извинения DNS - НЕТ! В лучшем случае возврат денег или обмен, а сейчас цены просто меняются каждый день. Желаю удачи. С уважением!
Покупали стиральную машину аристон, продавец консультант очень внимательно отнёсся к нам все рассказал, объяснил и перечисли все плюсы и минусы машинки. Спасибо за хорошее отношение к посетителям.