Магазин DNS - это отличное место для покупки всех видов электроники и компьютерных товаров. Здесь всегда можно найти широкий выбор продукции разных брендов и моделей, а также компетентных продавцов, готовых помочь с выбором и консультацией.
Мне нравится, что в DNS предлагаются актуальные новинки и технические инновации, а также проводятся различные акции и скидки, что позволяет сэкономить на покупках. Кроме того, магазины расположены по всей стране, что удобно для тех, кто не живет в крупных городах.
В целом, DNS - надежный и проверенный магазин, где можно приобрести качественную технику по доступным ценам. Я всегда с удовольствием делаю покупки здесь и рекомендую его друзьям и знакомым.
Минусы :
- цены завышены
- требуется более квалификацированный персонал, но и текущий неплохой
Добрый вечер, хочу оставить отзыв о этом магазине в частности персонал, гуляли с девушкой и решили зайти перед закрытием магазина, до закрытия оставалось 15 минут, хотели купить кабель для проектора, девушка обратилась к персоналу «Толстый мужчина с бородой» и что произошло видимой человек недовольный своей работой нахамил девушке довел до истерики( видимо спешил домой) в итоге сказал что магазин перешёл как он выразился на самообслуживание, на кассе сидело 3 сотрудника неужели не могли помочь девочки с выбором товара. Прошу обратить внимание руководство на данного человека и принять меры. Купили кабель в магазине через дорогу там нам все подсказали и объяснили. Ужас
Пользуюсь услугами ДНС много лет, но такого отношения как стало в этом магазине (конкретно виалаки) за последние пару месяцев не видел нигде. На просьбу проконсультировать сказали что консультантов нет, хотя вопрос был о заказе в этом магазине, за консультацией посылали в другой магазин, ощущение что слушать вообще не хотели, пришлось отменять сделанный заказ и покупать на месте, это просто ужас!
Раз ДНС просит дату и время, последний случай был 16.02.2024 в 12:40
Отредактировано: ДНС отзыв взял в работу, но ни одного шагу на встречу, никакого решения на поиск компромисса. Ни звонка с извинениями - ничего после ответа на отзыв ниже не произошло.
Столько негативных эмоций от покупки товара ещё не испытывал!
Заказал не дешевый холодильник Е-16801076 от 24.08.2023.
Грузчики порвали линолеум, извинились за испорченный пол и уехали.
А теперь расширенный отзыв.
ДНС уже не тот! Столько негативных эмоций от покупки товара ещё не испытывал!
Претензии не к именно этому магазину Виалаки, а к сервису ДНС.
Заказал не дешевый холодильник Е-16801076 от 24.08.2023. Привезли с задержкой на пару дней, да ещё витринный образец с царапинами. Отказываюсь от товара. Грузчики кантуют двигают холодильник по полу и рвут линолеум. Извиняются за испорченный пол и уезжают. Я тут же пишу в поддержку жалобу. Несколько дней закрывали моё обращение и в итоге самоустранились: пишите говорят официальную претензию. Написал ещё в сентябре 2023. Пока я им не позвонил в феврале и не напомнил - не отвечали, чем нарушали Закон о защите прав потребителей.
Сейчас ответили на претензию, мол в ней я не доказал, что их грузчики испортили пол! Не сервис, а дно!
Неужели федеральные компании настолько перестали дорожить своей репутацией?
Новый холодильник со склада сразу в ДНС перезаказал. Другую технику заказываю. На сотни тысяч рублей выкупил у них товаров, а тут такое наплевательство!
Долго ли сможет компания с такой клиентоориентированностью выживать, в то время, как цены на маркетиплейсах ниже, чем в ДНС.
С этого отзыва начинаю выносить сор из избы. А потом суд 🤷🏼♂️
Мне не нужен ремонт или компенсация всех понесенных затрат на ремонт в связи с испорченным полом.
Я за правду и справедливость.
Цены низкие, товар хороший. Вот только есть недоработка по сервису, лишь со второй попытки удалось уговорить сотрудников помочь загрузить в авто крупногабаритный товар- газовую плиту. Всего лишь требовалось две дополнительные руки и две, секунды времени, а споров было больше, на полчаса.
27.01.2024 г. 13:20 -13:30 Посчастливилось побывать в ДНС на пр Кирова, огорчило то, что за все время, что я там пробыла не подошел ни один консультант и даже не смогла их найти в зале, а когда подошла к кассе хотела попросить помочь мне оплатить товар, они просто уперлись в свои компьютеры и даже не пошевелились. Обслуживание просто ужас!!!
При входе в dns взору открывается DNS, пройдя вглубь магазина, вы можете увидеть магазин изнутри.
*Персонал СЦ в ТЦ we are lucky очень быстро помог ощутить мне новый вкус жизни с обновлённым набором микропрограмм для взаимодействия аппаратных составляющих.
*Качеством товаров пока доволен!
*Расположение товаров удобное, т. к. я их уже унёс к себе домой.
*Купил ещё по скидке когда проходила Всероссийская акция доллар по 80.
Пришла выбрать клавиатуру, думала помогут, расскажут, какая лучше, на просьбу прислать консультанта мне сказали, что их в магазине вообще нет. На выходе и выходе ни привет, ни пока, всем плевать, пришел ты или ушел, что-то хочешь или нет. Похоже не на магазин, а на музей, развернулась, вышла и никогда больше не пойду
Магазин самообслуживания , берёшь товар вскрываешь, сам проверяешь, если устраивает , оплачиваешь и забираешь , в целом всё отлично 👌 Рекомендую
1
Посмотреть ответ организации
T
Terramont
Знаток города 11 уровня
20 февраля
Во-первых, не очень удобное время открытия в 10ч, очень часто иногда надо забрать товар до работы.
Во-вторых, много всего покупал в сети и в данном магазине, но в последнее время действительно что-то произошло. Персонал абсолютно отрешенный, согласен с отзывами ниже. Надо ходить с чеком по залу и умолять господ выдать тебе товар, предварительно извинившись, что побеспокоил их от игры в телефоне. Пару месяцев назад такого не было, всегда ненавязчиво предлагали помощь или подходили, когда видели, что ты оплатил и ждешь товар. Надеюсь, руководство решит эту проблему, потому что что-либо покупать в данном магазине крайне не хочется.
Пришла купить игровые наушники. Не знала, какие лучше выбрать. На просьбу помочь персоналу мне дважды ответили, что это магазин «самообслуживания» и всю информацию можно почитать у них на сайте, хотя за минуту до, я видела как парень помогал выбирать другим покупателям. Развернулась и ушла в соседний магазин. Больше не вернусь, хотя раньше технику покупала только у вас.
Приобрели фен Polaris, спасибо, очень качественный и удобный. Покупкой довольны. Сушит быстро с тремя ступенями переключателя температуры и IonDefence ионизацией
Ну и сотрудники работаю на данном магазине, на вопрос можите меня проконсультировать - ответ меня убил «по поводу?», дальше еще круче трое продавцов не смогли ответить мне сколь стоит доставка, у всех цифры разные при этом они при мне сидели и обсуждали кто что слышал по этому поводу, ни на один мой четко поставленный вопрос однозначного ответа я не получила, только «может быть, а может и не так, а может и так» . Вообщем надоело слушать их гадания, у меня сложилось впечатление ,что я на базаре с базарными бабками пообщалась!!! Ни какого уважение к клиенту!! При этом я не за удленителем пришла, а за машинкой стиральной стоимость 40к. Такое отношение к клиенам в наше время я давно не встечала!!!
Зашли в днс на Кирова выбрать телефон. Долго никто не подходил, решили сами позвать консультанта. Его ответ - у нас самообслуживание, такие новые правила именно здесь, на вопрос «как тогда нам выбрать телефон, если не разбираемся?» - берёте визитку, и Вам выдают его. С каких пор в магазине электроники самообслуживание? И для чего тогда в магазине стоит консультант, который очень увлечен телефоном?
Не буду портить оценку, так как в Ашане и других местах обслуживание всегда на высшем уровне, но точно не на пр. Кирова)
Добрый день. Сегодня приобретала товар в магазине DNS ТЦ Виалаки. Хочу отметить недобросовестную работу персонала. Консультантов много, а толка мало. Можно понять оптимизацию торговых процессов, но общение с покупателями ещё никто не отменял. Даже, когда я оплатила товар долго искала консультанта, чтобы отдать чек и получить товар.
8
Посмотреть ответ организации
Е
Екатерина Бабаскина
Знаток города 5 уровня
9 мая
Персонал приятный, отзывчивый, выбор товаров хороший , некоторых моделей телефонов конечно не завезли но в основном ассортимент большой. За техникой часто ходим туда .
Сотрудники всегда готовы помочь, широкий выбор товаров, нередко бывают скидки, что очень радует) Стало не очень удобно, что убрали отдел по работе с организациями, но варианты можно найти
"Посчастливилось" мне купить утюг в данном месте, забрали на ремонт в замен даже не подумали предоставить, другой. Качество товара желает оставлять лучшего.
Зашли проконсультироваться на счет кондиционера. Увидели на сайте, раздумывали на счет покупки, хотели пообщаться с реальными людьми. Зашли в ближайший днс от работы 6 июля , примерно в 18:20, Консультант Виталий подошел, объяснил все нехотя, далее, когда решили приобрести, хотели посоветоваться, как лучше сделать, на что, Виталий понял, что через сайт, он грубо сказал « зачем тогда вы спрашивали меня, если через сайт» , далее было сново хамоватое высказывание «спрашивайте значит на сайте, зачем трогаться меня». Разводя руки, ушел в закат, крича в дополнения высказывания мужу. К сожалению, уже не услышала, что были за реплики. Прошу руководство обратить на это внимание. С каких пор, консультант не может дать КОНСУЛЬТАЦИЮ, в чем тогда заключается его работа?! К слову, кондиционер сразу купили в другом днс. Настроение все равно было испорчено.
Приехал забрать свой пылесос ,который забронировал по полной предоплате ,на пункте выдачи проверил и оказался пылесос весь в царапинах ,как будто взяли гвоздь и специально сделали ,колесики были порваны ,пылесосом уже пользовались ,бу!Продавец Андрей ,мало того что не умеет общаться с клиентами ,так еще выхватил обратно коробку с пылесосом ,и сказал это такой пылесос .Проверяйте товар !!!!!
Самый худший из всех ДНСов города! Пришел за покупкой заранее выбранного дорогого планшета. Небрежное и надменное поведение сотрудника - отбило желание покупать, что-либо.
Хороший магазин, отдельно хочу отметить продавца Аллу (надеюсь я не ошибся) дважды я получал от неё замечательную консультацию которая не казалась впариванием а скорее анализом или обзором. Правда, я ничего не купил (отпала необходимость) и теперь меня немного мучает совесть) Но разговор был информативный и информация продавца совпала с мнением моих знакомых из этой сферы
Всем ребятам которые торгуют в зале на кассе на выдаче подобрали монитор За 16499 р с частотой обновления 165 гц
AOC 27G2SPAE проконсультировали, заказали большое спасибо !
.Хочу отметить отличное вежливое обслуживание .
Подобрали отличный Новогодний подарок . Еще раз спасибо!
Коллектив DNS с наступающим Новым годом!
15.02 покупал материнскую плату найденную в разделе DNS по уценке с дефектами "мелкие царапины, не полный комплект".
Пришел в магазин, консультант сказал что на самом деле у неё не работают все слоты ОЗУ и она полностью неисправна, после чего ушел.
Подумав что бы делала полностью неисправная материнская плата на сайте, решил вернуться и всё же купить ее, мало ли заработает..
В итоге абсолютно все консультанты (без преувеличения) всеми возможными способами отговаривали её брать.
Как итог, материнская плата отказалась полностью рабочая, в идеальном состоянии и с транспортировочными наклейками.
Итог: консультанты пытались оставить себе материнскую плату стоимость 15.000+ рублей, которая была у них за 8.300 рублей, в попытках обмануть клиента ради собственной наживы.
Для администрации: покупал 15.02 в районе с 15:00 до 16:00
Материнская плата Gigabyte B660 Aorus Pro
Один из лучших магазинов бытовой электронной техники: 1. Большое количество филиалов, связанный между собой информацией о наличии товара. 2. Всегда есть парковка или место для погрузки выгрузки. 3. Большой выбор всевозможной техники.4. Технические грамотные продавцы - консультанты (и вежливые. ). 5. Удобный график работы, покупку можно совершить после рабочего дня. 6. И пожалуй главное есть возможность без лишней головной боли заменить неисправный товар. Особая благодарность директору филиала на проспекте Кирова, углу ул. Ленина.
Классно что в Симферополе есть несколько магазинов ДНС, у них всегда можно купить самую дешёвую технику, персонал подготовлен и обучен, что очень приятно здорово
Довольно удобно, сам выбрал в интернете, прочитал характеристики оплатил, получил. Цены приемлемые, зачастую дешевле,чем в рознице. Не нравится то что помощь в покупке и ознакомлении с ней не оказывается. Сам распакуй, сам разбирайся где что. Вынесли и все.
Удобное расположение в самом центре города,большие экраны для выбора товара.Из 4 продавцов находившихся в залах поздоровался только один ,никто не спросил ,что нас интересует. Возможно такая специфика обслуживания)
Позвонил, меня вроде бы даже проконсультировали, но не до конца. После того как я назвал модель кресла которое мне нужно чтобы посидеть на нем в жизни консультант просто положил трубку
Хороший выбор товаров, удобный сервис заказа через приложение, приятные стоимости по сравнению с конкурентами, очень много продавцов консультантов. В принципе более менее дельно могут подсказать по особенностям товаров.
Обсалютно всё продавцы слишком расслаблены и заторможены. Даже если ты пришел купить компьютерную мышь за 10000₽, причем ты уже определился и тебе не нужна помощь с выбором, т.е. им не придётся тратить время на пояснения нюансов работы, это всё не значит что кто-то из консультантов поторопится тебе её вынести. Кроме того они не проверяют товар на месте :"несите домой, пробуйте, не понравится - вернёте" - говорят они клиентам. А кто вернёт мне время потраченное на походы туда сюда??? Короче очень недовольна всеми днс.
Всю технику, которую страшно заказать через интернет, покупаю только в ДНС, за 4 года ни разу не подвели, ничего ещё не сломалось из того, что куплено мною там, спасибо)
3
Посмотреть ответ организации
А.А
Знаток города 12 уровня
25 сентября 2023
Удобное расположение, персонал работает быстро , отзывчиво все объясняет . Пользуемся часто этим магазином . Нареканий и возвратов не было
Крупнейшая в Крыму есть электроники представляет широкий ассортимент, приятное обслуживание и хорошие цены
Вернуть товар, если он не подошёл очень просто. Без головной боли за несколько минут примут товар обратно, если все условия были выполнены
Магазин в целом вполне хороший периодически можно найти хорошие товары по сходной цене заказ лучше делать через корзину через интернет.
5
Посмотреть ответ организации
И
Инкогнито 2786
Знаток города 9 уровня
30 сентября 2023
Абсолютно равнодушный персонал. Консультантов необходимо уговаривать, чтобы оказали помощь. На любой вопрос - отправляют на сайт. Мне необходимо было купить несколько позиций техники. В итоге, покупки совершены в другом магазине. Но самое удивительное то, что в других магазинах, этой же сети, с обслуживанием все совсем иначе.
Ждала работника зала 30 минут, и мне сказали что фильтра для пылесоса нет. Фильтр надо заказывать. На следующий день мы здесь купили нужный фильтр. Организация работы в зале 2.
4
Посмотреть ответ организации
Артем Мартыненко
Знаток города 5 уровня
17 сентября 2023
Конкретно в этом днс на Кирова 25 очень недоброжелательные консультанты. Зашли спросить про коврик для компьютерной мыши и про настольную игру, консультант (не запомнили его имя) очень негативно и нехотя отвечал, сам стоял в телефоне, мы у него спросили, он оторвался от телефона со злостью как будто очень потревожили. Впечатление от общения крайне негативное, пошли в другой днс в «центруме» там консультанты оказались лучше.