Всем добрый день. 17 мая посетила магазин ДНС в ТЦ "Пассаж". Выбирала часы на подарок мужу. Очень разочарована сервисом. Со спины подошёл продавец и спросил: "Вам что-то подсказать?". У меня было пара вопросов на которые мне невнятно ответили, сказали будут ещё вопросы, обращайтесь, и продавец ушёл в закат... Очень жаль, что с появлением личных продаж, продавцам просто неинтересно консультировать покупателя по такой мелочи, как смарт часы за 4000 р. Мы с сестрой сами почитали про часы, взвесили за и против, и вскоре пошли искать того самого человека в огромном магазине, в итоге попался другой продавец, он тоже был не многословен, провёл оплату по кассе и сказал : откройте проверьте, есть ли часы в коробке, выдал чек и ушёл.... Самостоятельно провела осмотр часов, мне не понравился ремешок и то, что часы были в отпечатках, ещё смутила маркировка цены, их было две наклеено друг на друга с разной ценой, и оторвать её было не так-то просто, внешний вид подарка явно испорчен. Часы мы всё таки забрали, в данный магазин больше не пойду, если только за возвратом товара.
Не рекомендую тратить тут свое время. Приходили в данный филиал ДНС 8 августа выбрать телефон для пожилого человека. Выбор моделей вполне приличный, однако работа персонала ужасна. Попросили включить или хотя бы достать посмотреть телефон с витрины, чтобы убедиться, что бабушка что-то увидит, на что получили ответ: «Смотрите обзор и картинки в интернете, читайте техническую карту» в крайне хамском тоне. При этом три консультанта стоят в центре зала и ржут между собой. После такого отбилось желание посещать эти магазины и пропало доверие.
Ужас. Перед новым годом попросила показать два смартфона. Чтоб сравнить и выбрать. Продавец Никита устроил истерику и отказал в грубой форме. Попросили другого продавца тоже самое. У меня вопрос вы нормальные?Всё это было в ТЦ Пассаж. В других магазинах сети подобных истерик не было. Просьба уволить неадекватных продавцов.Купили в Днс в ТЦ Гринвич.