Я хочу, чтобы будущие клиенты знали о возможных проблемах. Заказали стиральную машину. Привезли другую, в два раза дешевле. К сожалению, мы сразу не увидели, а когда раскрыли через месяц и обнаружили проблему, то связались с магазином. Сначала нам пообещали, что на следующий день всё заменят. Но утром позвонила девушка с номера ДНС и в довольно грубой и наглой форме отказала. Никто ничего не хочет решать. Интернет-магазин отправил в обычный. В простом магазине отправляют в интернет-магазин и в службу поддержки. Везде тишина или отфутболивают. Ни денег не вернули, ни замену не сделали. Отзыв на официальном сайте удалили. Все мои последующие отзывы не публикуются, отправляются сразу модератору и, естественно, они не пройдут. Получается, что вот так запросто можно "продать" вещь в два раза дороже, и всё хорошо! Делайте выводы.
Добавляю: в итоге вернули разницу по деньгам.
Сегодня возникли определённые трудности с возвратом товара. Но весьма приятный и отзывчивый сотрудник Дмитрий проконсультировал и помог с этим, за что ему большое спасибо! Радостно видеть таких людей в сфере продаж!
Заказала на сайте швейную машину с оплатой по подарочной карте и доплатой в магазине, номер заказа сформирован. Прошло несколько дней, тишина. Обратилась лично в магазин за покупкой, менеджер по номеру заказа определил, что заказ в пути, ждите смс. Опять прошло несколько дней, тишина! Позвонила на общий номер. Оказывается заказ отменён!!! Нет оплаты!!! Номер подарочной карты не прошёл и магазин без уведомления покупателя отменяет заказ! НИКАКОЙ Клиентоориентированности!