Сегодня возникли определённые трудности с возвратом товара. Но весьма приятный и отзывчивый сотрудник Дмитрий проконсультировал и помог с этим, за что ему большое спасибо! Радостно видеть таких людей в сфере продаж!
Плохой магазин, месяц назад купил кондиционер, специально брал в днс так как продавец сказал у них есть установка, и это будет в течении недели , я согласился, уже третий раз мне переносят даты. Причем взяли предоплату. Буду сдавать кондиционер, продавцы отнекиваются, разбирайтесь мол сами, dns явно не заботиться о своих клиентах. Не советую покупать вам и ставить у них кондиционер.
Заказала на сайте швейную машину с оплатой по подарочной карте и доплатой в магазине, номер заказа сформирован. Прошло несколько дней, тишина. Обратилась лично в магазин за покупкой, менеджер по номеру заказа определил, что заказ в пути, ждите смс. Опять прошло несколько дней, тишина! Позвонила на общий номер. Оказывается заказ отменён!!! Нет оплаты!!! Номер подарочной карты не прошёл и магазин без уведомления покупателя отменяет заказ! НИКАКОЙ Клиентоориентированности!
Заходила сегодня в DNS, нужна была консультация по поводу телефона. Мало того, что сотрудника еле нашла, так ещë толком ничего не рассказали про конкретную модель, а стали навязывать другой телефон. Я понимаю, что у сотрудников есть свои планы на месяц, но извините, я спрашиваю про конкретный товар, зачем мне говорят, что это грубо говоря *фигня" и расхваляют другой телефон. Абсурд какой-то, стало очень неприятно. Единственное, 2 звезды за цены в магазине, благо адекватные.
Очень невежливый и агрессивный персонал.
Мне нужно было подобрать зарядку для ноутбука, поскольку моя перегорела. Нужной в этом DNS не оказалось, попросила посмотреть, есть ли в других DNS зарядки от других компаний. На мою просьбу молодой человек нехотя оторвал свой взгляд от телефона, тяжело вздохнул и сказал мне самой посмотреть на сайте.
Огромное спасибо за помощь. Очень клиентоориентированно. Не хочешь работать — не работай.
Г-13124719 от 13.06.2024 - сделала данный заказ с полной предоплатой на сайте. Дата доставки 17.06. Доставки нет. Пришла смс о переносе даты на 19.06. Доставки нет. Пришла смс о переносе даты на 22.06. Видимо доставки тоже не будет. Хочу отменить заказ, т.к. холодильник нужен уже срочно и ждать мы не можем. но в личном кабинете он не отображается.!! Предлагают приехать в магазин, чтобы отменить заказ и вернуть деньги! Ужасный магазин.
Не самый большой магазин сети, но справедливости ради большое количество разнообразных товаров. Удобно что в центре, очень нужен был недалеко от работы ssd и даже идя слегка за другой моделью, мне подобрали оптимальную модель для моих задач, за что спасибо сотрудникам. Товар оказался полностью рабочим и должного качества. Вообщем люблю покупать в DNS
Хочу написать отзыв о магазине DNS и, в частности об их службе доставки. Живу в дальнем Подмосковье. В Москве есть квартира, но после ремонта нет никаких бытовых условий: ни постирать, ни еды приготовить. Заказал и оплатил в филиале DNS в городе Запрудня набор техники на 160 тысяч(стиралка, холодильник, посудомойка). Отдельно был оговорен вопрос доставки в Москву. Менеджер уверил, что у них СВОЯ служба доставки. Дата доставки 2 ноября. Я приехал пораньше. Жду. Сутки жду, вторые... Перезваниваюсь с колл центром, который находится во... Владивостоке! Добрый робот рекомендует начинать звонить с 3ëх утра по Москве. Каждый звонок = очередной удивительный факт про DNS . Переносили доставку каждый день на следующий день. Звонки непосредственно в магазин в Запрудне никакого результата не принесли.
8го ноября мне сообщили, что машина пошла, но попала в аварию. На просьбу прислать мне копию протокола об аварии нечленораздельный ответ, не положено. 9го ноября с утра мне сообщили, чтобы сидел и ждал, машина выехала.
Приехала бригада из двух человек. Сообщили мне, что никакой аварии не было и, что служба доставки привлечëнная, а не своя. Т. е. мягко говоря, обманули. По ощущениям даже не раз. Пока заносили технику в дом разбили два плафона на люстре.
Я человек немолодой и, при всех моих болячках и гастритах, питание дошираками в течении 8 суток... Только чайник в наличии. Питание в ресторанах и кафе? Ну если DNS оплатит.
Ни постирать, ни помыть, ни нормально помыться. Просто безобразная работа с клиентом. Это просто удар по моему здоровью! Кто мне это компенсирует?
Не можете выполнить условия договора - не договаривайтесь и не берите денег! Договорились - выполняйте!
У меня очень большое желание есть пойти в суд. А пока оформляю до судебную претензию с адвокатом.
Сегодня 03.10.2023 пришла в магазин в Рассказовке получать заказанный по интернету ноутбук. В дневное время магазин пустой, на выдаче мне ответили, что когда освободится продавец, тогда получите. Хорошо, пойду погуляю по магазину, увидела роботы-пылесосы, давно мечтала, прицениваюсь, мимо ряда с пылесосами прошёл продавец, видя меня, промолчал (обычно интересуются, не нужна ли помощь. Здесь - тишина). Шёл обратно, опять - тишина. Тут я обратилась к нему, посоветуйте что купить в моей ценовой категории. На что был получен ответ, чем дороже, тем надежнее, и ткнул пальцем в пределах моих средств. Ни функций, ни достоинств данной модели от других я не услышала. Решив для себя почитать отзывы для выбора пылесоса, отказалась от этой покупки. Пришла то за ноутбуком. Выдали коробку, проверять то будете? После оплаты. Оплатила (чек 0007 в 12.30 на сумму 29999) Медленно, с большой неохотой продавец (не посмотрела его имени и того, кто сидел на выдаче товара) стал распаковывать мой ноутбук, подключил к сети и ушёл. Загрузился, я его позвала, надо было на кнопочки нажать типа продолжить, но он не дотронулся. Говорит, надо настраивать, ну настраивайте, у нас это платно, сколько? Не знаю, то ли 500, то ли 600. Решила с таким горе-продавцом не связываться. Забрала домой, сын поможет. Остался очень неприятный осадок от обслуживания вашего персонала, хотя сеть магазинов мне нравится
Ужасная служба доставки и КЦ, никогда не заказывайте в этом магазине технику. Заказал дорогую технику, оплатил на сайте, выбрал дату доставки 25.12 с 10 до 22. Ждал 25 декабря до 19 часов ии стаал звонить в ДНС, служба доставки не могла решить вопрос, так как у них внешняя служба доставки, с 3 раза сотрудник обещал, что свяжется с внешней службой и со мной свяжется курьер через 5 минут. Конечно со мной никто не связался, далее снова им звонил и время ожидания на линии каждую минут с 1 минуты увеличивалось до 10, так никто и не взял. Во вторник 26.12 пытаюсь дозвониться, говорят, что повторно передали в доставку. Мне ни смска ни звонок не приходили - догадаться надо самостоятельно, что вам снова надо весь день с 10 до 22 сидеть дома и караулить курьера. Звонят ли курьеры заранее - нет!!! В итоге сейчас 4 раз пытаюсь дозвониться в ДНС по поводу доставки, на линии ожидаю 15 минут, дальше просто звонок скидывается. Ужасный сервис, взяли деньги, доставить не могут, обратную вязь дать не могут, так как служба доставки внешняя, тогда вообще закройте доставку на своем сайте, если не умейте оказывать качественный сервис. Смысл держать сотрудников в КЦ по службе доставки, если они не могут решить вопрос и дозвониться до них нельзя. Оставил жалобу на КЦ ДНС - но видимо тоже в пустоту, Никогда не заказывайте тезнику в магазине DNS.
Ужасный магазин!!! Никогда не заказывайте ничего в этом магазине. Оплатила на сайте холодильник. Назначили дату доставки на 17.06. Потом перенесли на 19.06.2024. Сегодня пришла смс о смене даты на 22.06.2024!!! И неизвестно привезут ли! Хочу отказаться и вернуть деньги, но дозвониться до них невозможно!!!
Обожаю этот магазин. Отличный персонал. Благодарю консультанта Василия за помощь в поиске ноутбука. Выбор товаров достаточно большой. Покупали там и посудомойку, и холодильник и микроволновку. Все отлично работает!
***, продали камеру, которая более не работает в России, отзыв с сайта удалили, из сервисного центра (с которым невозможно связаться в обратную сторону) позвонили и сказали что она якобы работает, никак это подтвердить не могут, да и связи нормальной с ними нет. Не советую связываться с данным магазином и в DNS в целом.
Отличный магазин, всегда большой выбор товаров, доступные цены, удобное расположение. Спасибо большое консультанту Вадиму за грамотное обслуживание, быстро сориентировал, помог выбрать нужный вариант, вежливый, приятный молодой человек, рассказал все функции использования, правила обслуживания, посоветовал дополнительный товар, предложил гарантию и доставку. Осталась довольна покупкой, прийду ещё не раз, буду советовать друзьям и близким.
Ужасное отношение сотрудников!Делают все,чтобы желания приобрести товар отпало навсегда!!!!Заказ Г-00440851от 30.09.2023.Доверенность от компании не понравилась сотрудникам,хотя ВСЕГДА забирал заказы именно с аналогичной текстовой частью.Сказал 10 раз,что торопимся,они сидят воркуют там друг с дружкой.Пришлось директору подниматься,чтобы лично принять товар!Проверять БЕСПЛАТНО мониторы отказались,хотя несколько лет это успешно делали во всех магазинах.Самое ужасное получение товара за последние несколько лет сотрудничества с Вашей компанией!!!Желания заказывать товары у вас впредь,отсутствует полностью.
Очень печально, что большой магазин с развитой сетью превратился в пункт выдачи товара!!! Последние год на вопрос консультантоам по разным техническим изделиям ответ один: "Сейчас посмотрим"! и смотрят в телефоне. Получить консультацию по техническим особенностям устройств и профессиональный совет за последний год не получилось! Все покупки совершены после самостоятельного тщательного изучения товара, а в магазине его только выдали!!! Раньше было иначе, консультации были исчерпывающийе!!!
Г Москва, ул Хабаровская 15 - как я раньше любила этот магазин! А теперь там работают хамы. Пришла, сразу сказала, что мне нужна помощь в выборе телефона. Но пришлось ждать, т.к. сотрудник решал с клиентом вопрос, как клиент переведёт сотруднику денег на личную карту. ЧЕрез 20 минут подошла моя очередь. КРоме "выбирайте" и "подбирайте себе телефон" я ничего не услышала, А дальше началась грубость, ответы "как я могу знать" на мои вопросы об особенностях двух моделей телефона. Так что я ушла без покупки. Бейджей у сотрудников нет - второй сотрудник сказал, что поможет, когда вернется, а сейчас ему надо уйти. Так что сервис - 0, больше туда не приду.
Отличный магазин. Как и все ДНС. Всегда покупаю технику. Персонал компетентный, адекватный. Цены хорошие. Могу рекомендовать к посещению данный магазин.
Это сетевой магазин и подход к покупателям системный. Всё четко, по делу, если скидка, то она заявлена, если цена заявлена,то она не меняется. Сотрудник, который нам рассказывал о заинтересовавшей нас модели смартфона был искренен в своём желании нам помочь, подсказать. В этот день ничего не купили, ушли обдумывать дорогостоящую покупку. Но осталось очень приятное ощущение.
Брал робот-пылесос ксими g1 поработал месяц и просто потух, такая проблема с контроллером питания у них у всех на этой модели, почему из не снять с продажи? пусть исправят недостаток потом запускают в продажу
Отвратительное отношение к клиентам!!!!!! Заказ Г-00558416 от 01.12 100% предоплата, заказал две разные модели мониторов, мало того, что при заказе товара оказывается, что в наличии в одном случае только Б/У товар, (от б/у-го товара естественно отказ), так теперь DNS не желает отдавать хороший товар. якобы по каким то ими придуманными регламентами. Придется подавать жалобы во все инстанции. И в общем сервис у данного продавца становится с каждым разом все хуже и хуже, Видно руководство совсем не контролирует качество предоставляемых услуг. (качество на НУЛЕ)
Не рекомендую, от слова совсем, заказывать сборку пк в данном магазине. Это делают дилетанты, которым даже инструкцию почитать лень. Заказал у них сборку 4 тыс.) т.к. самому было лень и не было времени. В итоге, мало того, что неправильно были подключены кулера, так эти грамотеи забыли снять наклейку с водяной помпы. Это верх не профессионализма!!!!
А если купит далекий от железа человек, то труба процессору.
Держалка для видеокарты не была установлена, бочонки для помпы стояли от лга 1200, а должны были стоять от лга 1700.
Пришлось потратить дополнительные финансы на покупку термопасты и время на переборку железа.
Все-таки dns остается единственным адекватным магазином электроники среди всех маркетплейсов. За качество товара не переживаешь, и сотрудники магазина в случае чего помогут.
В целом не плохой магазин, но без недостатков. Хотел купить в подарок телефон, сделал заказ. А мне пытались продать с витрины. Но это ерунда. Собирал комп, нужен был кулер под 1700 сокет. Заказал и оплатил. Пришёл забирать и выяснилось, что остался один экземпляр и некомплект. В отделе выдачи сказали выбирите другой. Нашел консультанта, спросил. Он просто подвёл к товару, вот выбирайте и убежал... В итоге просто забрал деньги и ушел в другой магазин.
Сделала заказ № Г-23715650 в интернет-магазине 01.10.23 г. на 06.10.23. Пришла смс, что заказ будет доставлен 06 с 10 до 22.00. Ок. Беру отгул на работе. Вечером 05 приходит смс, что товар задерживается для доставки. Товар будет доставлен 07.10. Утром звоню, чтобы убедиться, что товар будет доставлен. Мне говорят, что да. Приходит смс, товар передан курьеру. Сижу всю субботу дома, заказан мастер для подключения стиральной машины. В 18.15 дозваниваюсь в службу доставки, где слышу, что товар снова не будет доставлен!!!!! Что теперь он будет доставлен 07.10. Ну что за трэш!!!! Кстати, при очном посещении мегазина DNS в Гагаринском и в Афимолле, столкнулась с полной некомпетентностью сотрудников в технических параметрах изделия. Не разбираются в габаритах, технических качествах. Пришлось в магазине читать отзывы.
Не советую покупать у них ! Нет отдела качества и контроля за персоналом ! Заказал на 52000р заказ два дня приходит смс что тавра привезут сегодня нет товара все звонки в службу доставки а их было 4 с моей стороны с интервалом по 3 ч были зря !!! Мне врут и по хамский отвечаю что товар в пути ! Ждал дома весь рабочий день ! Товар не приехал ! То у них машина сломалась то потом приходит смс что товар будет до 22:00 а по факту на второй день говорят что товар по габаритам не вошло в машину !! Бардак полный ! Безответственно и не уважительно относиться ! Мой Заказ Г-12559084 номер заказа что не сомневались и сами проверили ! Не советую тратить свои деньги и нервы с этой компанией !
Персонал, выбор, расположение товаров на хорошем уровне. Есть вопрос по скидкам и акциям. Когда мне предложили бонусную карту DNS мне пояснили, что свой бонус я получу с любой покупки. На деле далеко не с каждой. Кто виноват в такой нестыковке не знаю, но у меня получилось именно так. Досадно, чувство что меня обманули.
2
Посмотреть ответ организации
К
кукушка
Знаток города 4 уровня
5 июня
Добрый вечер, 01.06.2024 сдала в магазин в ТЦ Весна ирригатор по гарантии ( перестал работать) заказ-наряд № Е-00103617, и сразу же заказала такой же в случае ободрения возврата/обмена. Обслуживал меня Волков Иван Ильич. 05.06.24 в 14:04 пришла смс об одобрении обмена/возврата. В 16:35 я позвонила на горячую линию и была переведена в ваш магазин в ТЦ Весна, где мне подтвердили наличие заказанного мной ирригатора для обмена по согласованному браку. В течении часа я уже была в магазине ! Но,мой ирригатор супер сотрудниками был продан в течении часа, после подтверждения о наличии по телефону. Старший по смене предложил мне проехать в другой магазин,где данный товар в наличии! Не понимаю , почему я должна кататься по всей сети DNC, если мной все было заказано в конкретный магазин. Прошу сделать адресную доставку, т к данная ситуация- это безответсвенное,не клиентоориентированное, непрофессиональная работа ваших сотрудников! Заранее признательна за справедливую,честную оценку ситуации!
Отвратительный сервис
Сделал заказ на сайте, посудомойку, заказал доставку. В назначенный день и время никто не приехал и не позвонил.
Звоню в компанию, первый оператор переводит на второго и там сотрудница Ольга взяв паузу сообщает, что никакой информации почему не доставили у неё нет, ничего сделать она не может, с руководством она соединить не может, т.к. она последний человек, кто что-то решает (но решить естественно ничего не может). Все что предложила - перенести доставку на следующий день и ждать у моря погоды. Никакой компенсации за пропущенный рабочий день не предложила и предоставить не может. Абсолютно бесполезный сотрудник и вся послепродажная поддержка.
НЕ рекомендую, что-то покупать с доставкой
Магазин не выполняет взятые обязательства. Оформил заказ в понедельник с доставкой в пункт самовывоза в среду после 11 утра. Т.к товар мне нужен в четверг вечером, в итоге заказ не приехал, никакой информации о задержке не прислали и не позвонили. Дозвонился до поддержки сам, выяснилось что товар не приехал и привезут в субботу, на мои просьбы доставить курьером, сказали не могут. Не советую этот магазин если вам товар нужен к определённому времени. Заказ г-25648035
Отвратительная компания,три часа пытаюсь дозвониться,поскольку обещанная на сегодня доставка отменена,о чем мне сообщили только сегодня утром,когда я уже отпросилась с работы,за три часа только раз удалось дозвониться в службу доставки,где мне обещали разобраться в вопросе и скинули звонок,в результате я даже не могу перенести доставку,поскольку не могу узнать,когда товар будет на складе,ничего,ради бога,не заказывайте у них с доставкой,потраченные нервы и деньги,сейчас собираюсь в магазин отменять покупку,заказ Г-26019791
Хороший магазин. Ассортимент приличный. Но, всегда можно заказать заранее и забрать очень быстро. Персонал вежливый. Расположение очень удобное - совсем рядом с метро.
Сделал заказ в интернет магазине Г-13223081от 05.06.2023, эта заняло минимум времени, ну думаю отлично, далее обратил внимание на странный интервал доставки с 10.00 до 22.00 ну думаю ладно решим, написал комментарий что бы за 2 часа до доставки со мной связались. Объясню ситуацию, я заранее решил позвонить в DNS и узнать номер курьера, для того что бы узнать примерное время доставки по этому маршруту так как на адресе куда требуется доставка никто не проживает, и что бы мне или супруге туда добраться с другого конца Москвы нужно примерно 1.5 часа, на что сотрудник DNS в отделе доставки мне ответил что с курьером связать вас не можем доставка у нас в интервале с 10.00 до 22.00 ждите !Далее 13.06.23 мне звонит доставка в 18.20 и говорит мы через час будем (объясню доставка в Мытищи я сам в этот момент нахожусь на работе в Ясенево), я сказал что я могу быть только через 1.5 или 2 часа, на что курьер ответил что столько ждать они не могут у них маршрут, я в свою очередь отказался от покупки в данном интернет магазине. Странно заказ не маленький на 67 000р доставка оплачивается отдельно 1990р, ну не ужели нельзя сделать сервис немного удобнее что бы человек мог выбрать либо интервал доставки либо связаться с курьером для понимания примерного времени доставки? Странно )
Компания не соблюдает сроки поставки оборудования.
Если вы заказываете оборудование под проект, то с большей вероятностью вам ничего не привезут в срок. И никакая поддержка вам даже не попытается помочь.
Ни как физик, ни тем более юрик, никогда не будем делать заказы через эту компанию.
Добавлю, т.к. все по итогу оказалось "веселее":
Заказ Г-00278251
С утра(03.07) пришла заявка, что доставка ожидается в течение дня. Спустя пару часов позвонили логисты(АНС Экспресс) и сказали, что доставить не смогут, только на след. день. Этот вариант нас не устроил, т.к. очень нужно было оборудование и по этой причине договорились, что приедем сами на склад: Тарный проезд 11,С1.От нас ехать полтора часа в один конец, ладно, вариантов нет.
В итоге наш сотрудник приехал на склад, а сотрудник транспортной компании говорит, что заказа на складе нет, его забрал курьер(!!!) и отправился по адресу сотрудника, который был на складе)).
В итоге пришлось ловить курьера на его маршруте и забирать оборудование.
По ходу дела пытались дозвониться до ДНС, отдела по работе с юриками, как только подходила очередь в режиме ожидания, всегда сбрасывали.
С этой даты у всех сотрудников установка: никогда, ни при каких обстоятельствах не заказывать в днс.
Не советую покупать у них ! Нет отдела качества и контроля за персоналом ! Заказал на 204000р, заказ оплатила по б/н. счет оплачивала с учетом доставки, доставку заказала через неделю после оплаты. В день доставки пришла смс, что доставка перенесена на 03.08, через 10 минут звонок - робот сообщает, что доставка на 02.08.
Звоню в магазин, подтверждают, что заказ перенесли на 3 число. 3 числа приходит смс, что ко мне едет курьер и юудет до 18.00. В 17.35 звоню в магазин, а там очень "вежливые" сотрудники говорят. что водитель не успевает до 18 часов. А на вопрос - что теперь? отвечают - заказ перенесется на завтра. Заказы переносят без согласования, удобно-не удобно, плевать. Ждала весь рабочий день ! Товар не приехал ! Бардак полный ! Безответственно и не уважительно относятся! Мой Заказ Г-00319173 это чтоб не возникло сомнений!!Не советую тратить свои деньги и нервы с этой компанией
P/s Руководству компании, у Вас пишутся разговоры, Вы прослушайте как общаются с покупателями. И еще у Вас сбрасываются звонки, а при повторном наборе - ВЫ СНОВА В ОЧЕРЕДИ ПОСЛЕДНИЙ. получается, что все кто оплачивает товар от организации - для вас автоматически не люди, деньги же отдали.
хотите проблем, вам сюда!) заказ на юрлицо оплаченный в пятницу утром привезли во вторник (долго но ок) но не отдали, доверенность только оригинал нужна, ну тоже могли бы предупредить но скорее мы сами виноваты. дальше начинается цирк, доставка просто пропала и после многократных попыток понять что происходит в четверг утром пятницы нас милостиво известили письмом о том, что перенесли доставку на понедельник (неделю по факту ждать комплектующие из наличия это отличный показатель, тупее ситуации я давно не наблюдал. но и тут это оказалось еще не всеми подарками от дерьмоконторы, в разговоре с менеджером по поводу самовольных переносов сроков мне радостно сообщили, что оказывается нам доставляли товары еще и в среду (что полнейшая и наглая ложь) и видимо обиделись на нашу несговорчивость решив кинуть нас вообще на следующий понедельник. ну что тут сказать, в данной ситуации можно хоть из штанов выпрыгнуть но ничего не поменяется. в итоге все сроки сорваны, работа под которую срочно нужен был комп пущена на ветер, а в ответ только блеяние про то что "доставка перенесена на 3.07"... спасибо, я уже в курсе, так что продолжаем читать хвалебные отзывы от ботов и заказывать у этих персонажей что то в надежде что когда нибудь совесть все же у них появится и покупки таки привезут. удачи DNSу в таком бизнесе, видимо торговля полубэушной техникой с самовывозом это все на что они способны
Отвратительный магазин по всем параметрам!!! Сделали заказ на посудомойку( витринный образец- согласились). ПОСЛЕ ОПЛАТЫ вдруг высылают фото брака( будто в футбол ею играли) и закрадывается тогда мысль почему признаются после оплаты( подвох скорее) и будет ли вообще работать, и почему из трех витринных вариантов именно этот, и почему нам не предоставили выбор ?! Звоню по номеру на сайте, отвечает оператор, что информацией он не владеет и переключает нас на другой номер доставки, НО ВИСЕЛИ МЫ В ОЖИДАНИИ ОТВЕТА 55 МИНУТ. Причем в очереди сначала были через 20 минут, потом постепенно дошли до 1 минуты, а потом опять по возрастающей , через 3 мин, 5 мин, и тд. Никто нам так и не ответил!!! Позвонили опять на горячую линию и оператор нам предложил переключить нас все по той же схеме и опять повисеть в ожидании неотвеченного звонка. На мойю просьбу пообщаться с менеджером или вышестоящим руководством просто бросил трубку. Безумие, безответственность, не компетентность персонала, обман, пользование чужими деньгами - это все то,что приходит на ум.
Опять девяностые! Столько лет эти вот интернет-магазины завоевывали доверие покупателя , а теперь им просто не дорожат и разбрасываются . ПОКУПАТЬ ЗДЕСЬ ОПАСНО , ДОВЕРИЕ ПОДОРВАНО!!!
Увы, но авторитет компании на нуле.
Привезли бракованный товар по предоплате, никакой информации о том, что товар поступит с дефектом не было ни в электронной заявке, не в оплаченном счете.
С 31 августа удерживают чужие денежные средства, несмотря на полученные письма о возврате.
Факт брака товара был выявлен при передаче и товар не принимался.
Если вы готовы быть благотворителем ритейлера- welcome 😀
Отсутствует обратная связь, отсутствуют ответственные лица, звонить, кроме как в отдел приема заказов некуда, а там все заняты только впихиванием продуктов.
Покупал телевизор Xiaomi Mi p1 50. Сначала попался с биты и пикселями, ок бывает. Поехал в другой такой же магазин и взял точно такой же. Сейчас все хорошо, работает ок, битых пикселей, вроде, нет.
Но отношение сотрудников не понравилось совсем: полное безразличие. Что они есть, что и их нет разницы никакой. С проверкой не помогли, только этажерку достали исказали: можете проверять. Причём сначала товар покупаешь, а потом проверяешь, это вот не понятно. . Батареек в пульте не оказалось, а без них тв не проверить. В магазине у них же их не купить: их нет. Не советую этот магазин.
За проверку пикселей на сайте указан прайс, но на второй точке вместо 600 рублей запросили полторы тысячи, прайс у сети должен быть одинаковым.
Отвратительный магазин как по качеству товара так и по качеству обслуживания. Первый заказ, который я сделала за неделю до даты доставки внезапно отменили. Просто пришло смс: "Ваш заказ отменен". По повторному заказу позвонили в 19.00 и сообщили, что плюс минус через 15 минут подъедут. Время 21.20 - заказ еще не привезли. Видимо плюс у 15 минут от суток до недели. Заказ Г-24140506
Продали пластиковую лопату для снега, которая растрескалась как стеклянная, отказываются возвращать деньги, требуют экспертизу провести. Отвратительная, мелочная торгующая откровенно некачественным товаром сеть, не умеющая отвечать на требования потребителя справедливо. Предпочитают крючкотворство и нарушение прав потребителя, готовы измазать свою репутацию за копейку. Хорошо б обходить стороной такой магазин, пусть сами у себя покупают, глупая и никчемная сеть.