6/05/2024 в магазине DNS в по адресу ул. Ефимова, 2 в ТЦ "ПИК" я изъявила желание приобрести Iphone 13 в рассрочку, по поводу которой меня попросили проконсультировать сотрудника кредитного отдела Анастасию. Анастасия, уже отправив мою заявку в несколько банков, сообщила, что мне одобрили специально предложение по карте Халва: условия по данному предложению мне расписали ТОЛЬКО в виде паре цифр на бумажке 4х4 см. На словах Анастасия не могла (на мой взгляд) внятно объяснить условия. Дать к прочтению договор по кредиту и карте Халва Анастасия отказалась ни в бумажном, ни в электронном виде сообщив, что это возможно только после моей электронной подписи как согласия на условия. Если мне такой порядок действий согласия на кредит не нравится, Анастасия предложила мне идти в другой магазин. Считаю, такой формат диалога с клиентом несерьезным и недопустимым.
Пришла купить блок для зарядк , попросила стекло для телефона, навязали гидропленку… в итоге ее на клеили как-то странно, но по началу было нормально, сейчас за пару дней туда просто заползла пыль какая-то, и это не вынуть никак, плюс участок на экране открытый есть от пленки где динамик, то есть телефон может там тупо царапаться и тд…
Большое спасибо за активное и позитивное отношение к делу! Недоразумение решилось очень быстро, конструктивно и с однозначным приоритетом в интересах покупателя. Виден профессионализм и командный подход к решению любых вопросов. Теперь наш магазин - ДНС. Вы лучшие! Спасибо!