Не ставлю единицу только благодаря отличному менеджеру (кажется Вячеслав), который действительно профессионал. Он помог подобрать 2 телевизора в офис, все сделал на высоком уровне, общался корректно.
30.01.2024. При оплате бизнес-картой мне вышло два чека (из да каких то внутренних нюансов магазина, связанных с их какой то скидкой). Так как мне отчитываться за полную сумму в расходах компании я спросил, можно ли получить отчетный документ на всю мою сумму, которую у меня списали одной транзакцией. И тут в дело вступает некий менеджер Артём - высокомерный грубиян, который начинает разговаривать со мной в хамской манере (причем, отношение к моей продаже и этой ситуации вообще не имел). Его мимика уровн «покачивания» головой и вздохов из серии «какой же вы недалекий клиент» не оставит равнодушной. Я раз 6 попросил Артема заниматься своими делами и не лезть в ситуацию, где я со своим менеджером бы спокойно разобрался. В итоге этот провокатор по ощущениям принципиально стоял рядом и разжигал конфликт. Итог - конфликт получился, Артём вывел меня на эмоции после чего как и я спустился на оскорбления, на «ты» и прочее.
В целом, такие сотрудники не должны работать в сфере прямых продаж и общения с клиентами. Ощущения от покупки испорчены этим (по моему мнению) неадекватным продавцом Артемом.
Я вообще очень редко пишу отзывы ребята, но не могу смолчать в этот раз.
К самому товару и в целом сети у меня претензий никогда не было, пользуюсь их услугами со времен школьной парты.
Недавно, а конкретно 23 февраля, моя девушка сделала мне замечательный подарок, в виде новых материнской платы и процессора. Магазин был выбран в качестве того, что в тот момент мне был очень по пути.
Оплата товара была произведена по QR, забрал я товар легко и быстро, получил консультацию у сотрудника и в целом обслужили меня весьма хорошо.
Вопрос состоял в том, что в моем личном кабинете пользователя заказ завис как невыданный и висел там буквально более месяца, о чем я дважды писал в поддержку, на что мне было сказано, что все окей, гарантия есть и прочее.
Вчера (20.03) пришел возврат средств за истечения срока давности заказа. Смешно, но узнал я об этом сегодня, когда мне написал "сотрудник" магазина по имени Сергей, что представился мне "управляющим" и начал активно предлагать оплатить заказ снова, угрожал полицией и всячески ставил мне временные рамки.
Разговор я решил продолжить с поддержкой магазина ДНС, так как даже если это был действительно управляющий, писать клиентам в их личный теллеграм моветон.
Добавить ко всему хочу, что возможно так они пытались сокрыть свой косяк от супервайзера или еще кого-то, проведя оплату заново, либо же вовсе развести меня на деньги.
Спасибо за потраченные нервы! Надеюсь отзыв увидит кто-то компетентный и проведет тщательную проверку, вероятно я не один такой клиент.
Начало и конец замечательного диалога прилагаю, также добавляю скриншот обращения в поддержку.
Дополняю отзыв 22.03 8:00
Мало того, что я от поддержки ждал ответ, так заказ сначала был сформирован по новым ценам с переплатой почти в 600 рублей, о чем мне пришлось снова писать в поддержку, а после этого мне система решила не давать его оплатить.
Впечатления от этого рандеву самые что ни на есть "замечательные". Лояльного к бренду клиента и фаната "Zet", а теперь уже "Ardor" отворачивают от себя таким поведением.
22.03 13:00
Спустя пять часов после попыток таки смогли оплатить заказ! Ура! Только вот он все еще висит как невыданный, снова та же история, с которой все начиналось.
22.03 15:00
Решили проблему, обещали дисциплинарные беседы провести, мне выдали 1000р бонусов взял себе кейкапы для клавиатуры.
В целом к сети претензий не имею, буду покупать в ней дальше, но клиентом Магазина в ТЦ Фан-Фан больше не буду и вам не советую.
Приехали специально в этот филиал, так как нужный товар был только здесь. Сотрудники магазина оказались совершенно не заинтересованы ни в покупателях, ни в повышении продаж, ни в росте уровня сервиса в компании. Ни один из встреченных продавцов не смог ответить на простой вопрос о дополнительных товарах ( подставка, аккумулятор). Невнятно буркнув "не знаю", консультанты шли дальше по пустому магазину, необходимую инфу вытаскивали практически клещами из кассира. Покупку мы сделали, но настроение ваш "коллектив" знатно испортил. Займитесь кадрами, научите их хотя бы основам делового общения. Тот же ДНС в ТРЦ КИТ в 1000 раз клиентоориентированней.