100 м
Все места
Маршруты
Маршруты

Дока-Сервис

4.6
23 отзыва

Добавить фото

Заправка картриджей
Оплата картой
Способ оплаты
скидки на услуги льготным категориям, дисконтная система скидок, постоплата, наличными, банковским переводом
Марка оргтехники
Brother, Samsung, Xerox, HP, Panasonic, Canon

4.6
30 оценок

Все отзывы

По умолчанию
21 мая
Я тоже хочу высказаться... Ребята - отличные специалисты и просто творят чудеса! Профессионально, вежливо, без суеты, без перерывов на обед, на кофе и без перекуров! Я проживаю и работаю в Ярославле. До этого общался только с официальными дилерами НР в Москве. Заказывал запчасти, долго ждал инженера, платил втридорога. Недавно произошли, одна за другой, сразу две поломки двух плоттеров Т1100 24" и 44". На первом и втором, код ошибки 02.1:10 - "Проблема в каретке" Первый плоттер 24" отвез на ремонт к официалам... "Чинили" - месяц!!! После поломки второго, позвонил им: «Ребята, спасайте! Не на чем работать!!!» Знаете, какой ответ я получил? "Плоттеру уже 10 лет. Запчасти на них уже не производятся. Если и найдете что-то, не факт, что поможет. Купите себе новый, а этим - дорога на свалку..." Сказать, что я расстроился не сказать ничего! Я был просто раздавлен!!! Потерять практически в одночасье два плоттера! Думаю, вы понимаете мое состояние... В надежде найти хоть какие "бэушные запчасти", полез в интернет. Код ошибки моих плоттеров, забитый в Яндекс, привел меня на страницу "Дока-Сервис"... Мне было предложено позвонить инженеру Руслану. Так я и поступил, не сильно веря в то, что это поможет... Скажу сразу, разница в общении между первыми и вторыми была словно день и ночь! Я сперва не верил словам Руслана: "Скорее всего, это проблема шлейфа. Все запчасти есть в наличии. Ремонт займет час..." Час!!! А вы бы поверили? Но все его объяснения были настолько просты и убедительны, что в этот же вечер я сорвался и, загрузив 44 дюймовый НР в прицеп, повез его в Москву. Как и договаривались, ребята меня ждали ровно в 9.00. Взяли плоттер, занесли в мастерскую, поменяли шлейф, подключили для проверки, все заработало! Надо сказать, такого заботливого отношения к технике, я у официалов не замечал никогда! Весь плоттер протерли и почистили, заменили ремень каретки и вентилятор в блоке питания. ведь чтоб его достать, на одном только блоке питания нужно открутить 20 болтиков!)Я рассказал Руслану о своей второй 24 дюймовой машине, находящейся в плачевном состоянии по вине «именитых» горе-ремонтников. На что Руслан мне ответил: «Привозите! Разберемся. Если у машины есть корпус, машина должна работать!» Тут я уже не сомневался, как мне поступить. Не буду тратить ваше время на перечисление производимых работ, скажу только, что мы печатаем сейчас на двух отлично работающих машинах! Я очень доволен работой "Дока-Сервис"! Все работы производились на моих глазах и в течение одного дня! А это, для меня, очень удобно - приехал со сломанным, а обратно уехал уже с работающим плоттером. И, самое главное - при настолько грамотном и быстром сервисе, тебе не втюхивают дорогущий новый блок или узел, а пытаются восстановить старый. Стоит ли мне говорить, что я приятно удивлен стоимостью ремонта? Да, стоит! Я благодарен ребятам, что они не воспользовались моим бедственным положением, не воспользовались моей неграмотностью в подобных вопросах и не ободрали, как липку. Я благодарен им за их честность и искреннее желание помочь! Добавьте, пожалуйста, ко всему вышесказанному, теплый прием и человеческое отношение... Если у вас есть широкоформатная техника НР, попробуйте доверить обслуживание своей техники ребятам из "Дока-Сервис", я уверен, вы ни разу не пожалеете!Ещё
1
Посмотреть ответ организации
26 сентября
Возникла проблема с плоттером HP Designjet T520. Месяц не печатал, после того как включил, распечатал одну копию и попросил заменить черный картридж, после замены вообще выдал ошибку печатающей головки. При замене картриджа обратил внимание, что вся головка внутри залита чернилами. Стал звонить в разные фирмы, везде говорили, что нужно менять головку на новую, так как моя головка типа умерла. Цена вопроса 18000 рублей. На удачу попал в ДОКА-Сервис. Ребята сказали, что восстановят мою головку. Не поверил, но привез. Попросили оставить на один день. На утро, как и обещали, позвонили и сказали, что могу приехать и забрать готовую головку. По приезду продемонстрировали работу моей печатающей головки на своем плоттере. Работа по восстановлению обошлась мне больше чем в 3 раза дешевле, чем за новую. Вроде уже неделю работаю, сбоев нет. Ребята просто молодцы, больше всего понравилось их общение. Всегда вежливые и без гонора. Стараются все объяснить так, чтоб было доходно простому пользователю. Молодцы. Спасибо. Советую.Ещё
1
Посмотреть ответ организации
Ещё 8 отзывов

Контакты

Время работы

Закрыто до 9:30

Похожие места рядом


Владелец следит за актуальностью информации
Этот знак получают организации, владелец которых подтвержден и поддерживает данные на карточке в актуальном состоянии.Подробнее

Рассылка Яндекс.Карт

Подпишитесь, чтобы узнавать об интересных местах в вашем городе