Услуги:ветаптека, выдача справок и сертификатов, стрижка, вызов на дом, кастрация/стерилизация, обработка от паразитов, груминг, обрезание клюва, усыпление, кремация, чипирование, вакцинация, оксигенотерапия, стационар
Врачи:акушер/гинеколог, по лечению птиц, дерматолог/аллерголог, терапевт, анестезиолог, диетолог, хирург, кардиолог, офтальмолог, реаниматолог, онколог, стоматолог, по коррекции поведения, по лечению редких видов животных, по лечению грызунов, по лечению рептилий
Диагностика болезней животных:ОКА крови, ОКА мочи, ОКА кала, УЗИ
Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу клиники. Правда спасли, вылечили и вернули нам нашего любимого кота, кота с непростым характером, для нас самый ласковый, а в клинике оказался диким зверем. Спасибо за ваше терпение и желание помочь. Спасибо, что у вас есть стационар при клинике, как раз для нашего случая он был просто необходим. Через месяц с небольшим мы смогли забрать здорового кота, когда в нашем городе предлогали его просто усыпить.
Лечащему врачу Кириллу отдельное спасибо, реально доктор, который любит свою профессию и животных всегда на связи, в любое время. Все расскажет, обьяснит, подскажет, даст рекомендации по дальнейшему уходу.
Ранее дважды обращалась в клинику, врач приезжал к котенку на дом для плановой прививки, все прошло оба раза хорошо.
Но в свой крайний визит мое мнение о клинике изменилось в корне. Я приехала со скворчонком, которому срочно нужна была помощь. Необходимого специалиста на месте не было, он работает всего трижды в неделю и только в несколько вечерних часов. Но было 2 других врача, а из клиентов только я одна. Оба продолжили заниматься своими делами. Врач, который дважды был у меня дома по вызову для кота, отбрыкнулся мол Вам тут сейчас никто не поможет с птицей и начал общаться по телефону по своим личным вопросам, другие вовсе не реагировали.
Я была просто в шоке оттого, что при единственном входящем клиенте ни 2 врача, ни персонал, также находящийся в клинике, не уделили мне внимания. Пришлось стоять на пороге и недоумевать что дальше делать с этой бедной птицей. Позднее уже подошла девушка врач и попробовала все же выяснить что случилось. Она подробнее разъяснила о времени приема орнитолога, к которому мне нужно обращаться.
Думаю, как и с людьми, в случае работы с животными главные необходимые качества людей - отзывчивость и доброта. Не могу охарактеризовать ни тем, ни другим ни одного из находящихся врачей и сотрудников в тот день (31/05/24, примерно 9/30 утра).
Отзыв пишу в надежде на то, что люди прочитают это и изменят свой подход к ВЫБРАННОЙ ДОБРОВОЛЬНО ИМИ РАБОТЕ.
Всё зависит от смены врачей, лечили кошку у офтальмолога, все было хорошо, клиника понравилась, потом повезли кошку на стерелизация, и тут началась череда удивительных приключений. Оперировал кошку один врач (как мы узнали потом операцию должны проводить два врача), оплата по карте оказалась почему то недоступна, и врач попросил перевести деньги за операцию на его карту. После операции, на второй день когда кошка не ходила в туалет, позвонили в клинику, спросили, нормально ли это, оказалось что ненормально, но везти кошку на осмотр следует только через два дня, когда будет смена врача, который проводил операцию. На четвёртый день привезли кошку, этого врача не оказалось, но осмотр провели, выписали вазелиновое масло и сказали везти кошку завтра, к врачу который проводил операцию. Но благо, на пятый день кошка сходила в туалет. Позвонили в клинику, там сказали что везти уже не нужно. Пришло время снимать швы. Забыл сказать что появилась грыжа на месте шва, и швы не срослись. Сняв один шов, снятие швов прекратили, и обработав шов, мед персонал снова сказали нам везти кошку к тому врачу кто проводил операцию. Какой то футбол просто. В общем офтальмологу +, остальным -.
P.S.
Администрация данной клиники дала ответ аж через два года после того как был выложен комментарий. Браво, дождался!!!!