Здравствуйте )) воспользовались услугами " химчистки" ожидание 45 дней Менеджер по телефону разговаривает на повышенных тонах на вопрос отвечает вопросом Написали претензию на почту где Ответил ООО "ДОЛОРЕС" Генеральный директор Северьянов Дмитрий Геннадьевич Поговорив с данным человеком Сделала Выводы почему у него работают такие сотрудники Которые понятия не имеют что такое клиентоориентированное Общение С клиентами
По телефону говорят вам привезут доставку и оплатите только наличными Денежными средствами
А генеральный Директор Говорит принимаем только безналичную оплату
Не рекомендую
Трижды пользовались услугами этой химчистки, каждый раз время ожидания около 3 недель. Но так как обычно не торопимся, то эта проблема была некритичной. Критично, что в филиале в Калите вечно нет человека. При чëм наученная прошлым опытом, я заранее пыталась дозвониться и в Калиту, и на литейную - бесполезно, никто трубку не поднимает (но это тоже частая проблема этой сети). А когда приехала - висит объявление: "у приëмщика отпуск, обращайтесь на литейную" 🤦🏻♀️
Желаю руководству обеспечить нормальную заработную плату своему персоналу и набрать достаточное количество людей, а я больше не обращусь в эту химчистку
Хочу дополнить отзыв. Опушку нашли, куртку вернули. Благодарю Дмитрия за помощь в решении проблемы. Потеряли опушку от капюшон на мужской куртки. Больше месяца ждали, когда найдут, в итоге прислали от чужой куртки. На мой вопрос, где все-таки наша опушка, ответа так и не получила. Как собственно и ответа, как вообще собираются решать этот вопрос теперь.