20 м
Все места
Маршруты
Маршруты

Дом. ru, сервисный центр — отзывы

1.8
211 отзывов
Маршруты

Добавить фото

Оплата картой
Wi-Fi
Сервисы
антивирус, внутренняя сеть, тест-драйв, родительский контроль, sms-оповещение, обещанный платёж
Услуги
ip-телефония
Интернет
в квартиру, в офис, в загородный дом
Технология
ethernet, wi-fi

1.8
519 оценок

Все отзывы

По умолчанию
4 июня
В последнее время провайдер испортился капитально,и это мягко сказано. Отвратительные ( неопрятные) и непрофессиональные мастера приходят по вызову, а то и вообще не приходят. 2 Июня у девушки оператора вечером, заказал мастера, сказала что придет мастер точно по времени( я ее об этом несколько раз просил и она даже сделала пометку в заявке, ну или мне так сказала😂),в заявке указала что мастер придет 3 июня с 20:00 до 21:00, я 1,5 часа ехал и толкался с Гражданки по пробкам, а в итоге мастера нет....., нормально это???? Позаонить сто было не судьба??? Вот сразу и показывается обратная сторона медали вашего отношения к клиентам. Сам соскочу с вашего крючка и всем теперь знакомым буду говорить что бы меняли провайдера. Без обид только. Пару лет назат, мастера были именно проффи, а сейчас ходят лунтики. Толком проблему не решат. Убедился на своем опыте. P.S. Почитал отзывы клиентов и как то не порадовало, один сплошной негатив пишут. У вас там что, руководству компании все равно ???? И самое смешное- читать ваши отписки шаблонные, клиентам. Робот что ли их пишет по шаблону....Ещё
8
Посмотреть ответ организации
28 июля
Дом ру. Бывший интерзет, после смены юр. Лица на "Дом ру" качество интернета стало гораздо хуже причем резко, начались уловки с навязыванием более дорогих тарифов, причем с той же скоростью. По прошествию пяти лет, качество интернета не улучшилось. Ответ один нужно замерять скорость, что то с вашим оборудованием. Что бы отключится нужно обязательно приехать в головной офис, а именно на Финляндский проспект. В результате пришлось сменить провайдера. А так офис у них как офис, от метро не далеко.Ещё
6
1
Посмотреть ответ организации
2 апреля
Я лет много лет пользовался Интерзетом - я даже не знал телефона тех поддержки. Он просто был не нужен - всё отлично работало!! Но когда приехал этот дом.ру, началось... То за антивирус они как то хитро списывают, то цена вверх - но тут же кричат что дадут скидку на год! В итоге через пару месяцев на том конце провода включают "дурока" мол не может быть такая скидка всего на 90 дней подключается. Одним словом как только появится другой провайдер в моём доме - без раздумий пошлю в сад этот дом.ру! Никому не рекомендую подключать!!! Ещё
27
6
Посмотреть ответ организации
30 апреля
Пользуюсь услугами Дом.ру уже два года и никаких проблем не возникало, в отличае от ростелекома не названивают и не надоедают акциями. Скорость интернета очень радует, узнал о них от друга который был дико доволен провайдером, у меня тогда был Ростелеком и я ему завидовал, так как постоянные перебои со связью, а дозвониться до службы поддержки было невозможно. Был только один случай с проблемой, когда закончились деньги на счету и я не мог попасть в ЛК, позвонил в поддержку(В 2 часа ночи,ответили быстро:)), принесли извинения , сказали что не могут помочь из-за проблем с оборудованием(а, + к этому у меня через сбербанк онлайн не проходила оплата), предложили через приложение оплатить и оно реально помогло, через приложение даже удобнее платить чем через ЛК... Короче говоря компания хорошая, всем советую, особенно тем кто сидит на Ростелекоме)))Ещё
5
15
Посмотреть ответ организации
3 апреля
Уважаемый Дом.ру, спешу сообщить, что качество обслуживания у Вас просто ужасное (договор 780024393056). Являюсь абонентом Интерзет уже более 10 лет, еще до момента наступления апокалипсиса и его покупки Вами. Всегда исправно выплачивал абонентскую плату. Решил сменить тариф на «Сверхскоростной», казалось бы, ничего особенного, простейшее действие, но нет, абсолютная некомпетентность и наплевательский подход к работе Ваших сотрудников сыграли свою роль. Все началось с того, что 26.03.2019 я подал заявку на смену тарифа и отключение цифрового ТВ с 1 апреля. Консультант заверил меня, что все пройдет без сучка и задоринки, оборудование в доме есть, надо только перекинуть провод с чердака в квартиру и готово, просто обеспечьте наличие средств на счете. Но тут начались первые проблемы. Сразу после звонка выяснилось, что мой тариф с оплатой в конце месяца перешел на систему предоплаты (26 марта, внезапно), доступ в интернет заблокировался и появилась задолженность, о чем меня, естественно, не предупредили, сказав только, что новый тариф будет с системой предоплаты. Ну ладно, думаю, что оплачу просто пораньше, не страшно. Внес 2000 рублей на оплату задолженности и оплату следующего месяца по новому тарифу, пришла квитанция об оплате, сижу, жду. Ничего не происходит. Снова звоню в Вашу поддержку, веселый парнишка спешит решить мою проблему, рассказывает, что деньги ушли на новый договор, у которого, внимание, номер точно такой же, как и у старого. Окей, решили перенести сумму задолженности на старый, в итоге туда перенеслись все 2000, задолженность была погашена, осталось 920, на мою просьбу вернуть 920 на новый договор услышал, что это невозможно, так как система, страшная штука, не дает перенести их. Ладно, думаю перенесутся сами 1 апреля, надеюсь. Включается режим ожидания заветного звонка от тех. поддержки с назначением механика, который должен подключить высокоскоростной интернет. 27, 28, 29 марта, я все жду, никто не звонит, в субботу, 30 марта, звоню сам, говорю, товарищи, уже выходные, давайте все настроим заранее, до 1 апреля, чтоб все работало. Но нет, оказывается новый договор ещё не активирован, поэтому никто к вам не придет, ждите 1 апреля (зря назначил эту дату, недооценил чувство юмора Дом.ру). Плюс к тому, со слов, «специалиста» поддержки узнал о забавной вещи, оказывается в 00:00, 31 марта, у меня отключится доступ в интернет и появится только тогда, когда ко мне придет механик, приход которого никто не может назначить, так как договор не активирован. Хожу, нервно поглаживаю кота, чувствую просыпающееся внутри негодование, флэшбэки из Вьетнама начинают застилать глаза, звоню ещё раз. Другой специалист нежно предлагает мне не переживать и заверяет, что ничего не пропадет, а механик вот точно придет в понедельник, вот всей прибылью компании клянусь (было бы не плохо). Потом, чудесным образом, этот другой специалист перебросил оставшиеся 920 рублей на новый договор, видимо система у Вас очень избирательная, не со всеми специалистами дружит, ну да ладно. Я успокоился, кот не пострадал, снова включаю режим ждуна. Наступает 1 апреля, понедельник, вижу на экране телефона заветный звонок от Дом.ру, милая девочка говорит, что у меня заявка на механика, надо время назначить. Я радостно подтверждаю, говорю, что очень жду. Но осадили меня быстро. Предложили назначить механика 2 апреля в 17:00, в рабочее время (да, товарищи, люди работают, в отличие от Вас). Пришлось напомнить про обещания, в ответ услышать отмазу про большое количество клиентов (несчастные люди), и рассмотреть предложенный «специалистом» вариант назначить механика в единственное свободное нерабочее время, и это, внимание, 5 апреля! Пришлось весьма эмоционально высказать свое мнение о Вашем предложении, после чего попросили подождать на линии и через пару минут назначили-таки механика на 2 апреля с 19:00 до 20:00. Снова запускаем режим ожидания, но уже ни чего-то хорошего, а хотя бы отсутствия новых проблем. 2 апреля, уезжая утром на работу, понимаю, что доступ в интернет все-таки отключился, думаю, ну вот, опять обманули, ну да ладно, вечером придут и все сделают. Наступает вечер. К моему удивлению механик оказывается крайне пунктуальным и приходит ровно к 19:00 (единственный адекватный и порядочный человек из всех, с кем я общался, если дадут почитать этот отзыв, то спасибо тебе за помощь). И угадайте, начинается что? Правильно! Начинаются новые сюрпризы. В результате похода на чердак механик узнает, о Божечки, оборудование есть, а портов для подключения нет, свитч не поставили, вот это да. Не будет тебе высокоскоростного интернета чувак. Осознавая, что парень здесь не при делах, косяк Ваших недоспециалистов, прошу его хотя бы интернет включить, понимая, что ждать теперь придется долго. И вот тут, друзья мои, задумайтесь, Ваш же механик, связываясь с Вашей же тех. поддержкой потратил 1,5 часа просто на то, чтобы включить интернет, при условии, что деньги на его оплату уже списаны! Проводив механика, трясущимися от злости руками, набираю уже впечатавшиеся в память 640-31-31, очередной Чип, или Дейл, черт Вас уже разберёт, спешит мне на помощь. Выслушав всю происходящую ересь, видимо испугавшись, что я случайно нашлю на него порчу, переключает на другого специалиста, который заявляет, что меня подключат «гораздо быстрее, чем я думаю», «в ближайшее время» и «как только на складе появится оборудование». Серьезно? Дом.ру! У Вас нет свитчей на складе? Вы провайдер, или картошкой торгуете? Ну ладно, в очередной раз прошу открыть претензионную заявку и жду, вот сейчас пишу отзыв и жду. Но Дом.ру не может удержать свое великолепное чувство юмора и решает еще потролить, утром мне приходит СЧЕТ!!! На 161 рубль!!! При условии того, что я вносил 920 рублей на оплату тарифа стоимостью 650 рублей! Вот так и живем, сегодня 03.04.19, тарифа по заявке так и нет, деньги списали, еще и должен остался, как выяснилось. Когда все заработает тоже неизвестно. Отличная работа, Дом.ру, отличный подход.Ещё
44
3
Посмотреть ответ организации
4 марта
Пользуюсь провайдером уже 8 лет - новый дом, других вариантов сначала не было. ***Нравится:*** Техническая поддержка по телефону - компетентно перепроверяют все настройки, находят что не так. Есть недорогой тариф (ну то есть сейчас к нему подключиться, по-моему, нельзя, но у меня есть - СПб, Калининский р-н, 345 руб./мес плюс скидка за предоплату полгода). ***Не нравится*** Я платил сразу за год, пока лавочку не прикрыли, сейчас на полгода вперёд можно оплатить - каждый раз это был полный идиотизм с перепиской, созвонами, списаниями и возвратами. В очередной раз 1.03.19 столкнулся с этим (кстати, интернет вырубают без предупреждения день в день.): "Надо сначала оплатить месяц по полному тарифу, потом через три дня в личном кабинете станет доступно предложение с абонементом на полгода, а вам потом позвонят из контактного центра..." и прочий бред. Ещё в прошлом году выяснилось, что мне втихую подключили "подписку на антивирус" и списывали за неё деньги, после длительных созвонов и разбирательств деньги вернули. ----Ребята, я просто хочу раз в год платить деньги и не тратить ни минуты ни вашего, ни своего времени, ну и чтобы меня не пытались развести на деньги, почему это так сложно?---- UPD минус звезду за то, что дали "дежурную отписку", толком не вникнув в то, что я написал :(Ещё
12
3
Посмотреть ответ организации
24 марта
Давно пользуюсь услугами компании, и всегда всё устраивало, все проблемы довольно быстро решались, но после переезда, пришлось заново подключаться, и оператор изначально не сказал что телевидение будет только посредством wi-fi, позвонил, убедили что телевизоры смарт тв, и можете смотреть на 4 устройствах никаких проводов и т.д., так и оставили, но не прошло и месяца как на втором телевизоре осталось работать только несколько каналов, чтобы подключить остальные нужно подключать отдельную услугу, оператор ничем это не обьяснил якобы так и должно быть, спросил по поводу cam модуля, сказали если его купите, то будет всё впорядке не придётся ничего ежемесячно доплачивать, так и сделали, но не прошло и месяца, как опять на втором телевизоре отключились каналы, и опять требуют подключить дополнительную услугу, это уже просто наглость, испортили всё впечатление о себе, будем рассматривать другие компании.Ещё
8
2
Посмотреть ответ организации
15 апреля
Послушайте историю про их хитрые схемы. Позвонили, предложили перейти с услуг компании Вэст кол на их услуги. Типа объединение. Предложили сверх всего кабельное телевидение. Сказали что абонентская плата повысится рублей на 60 всего, но зато будет скидка на мой Мегафон 20 % (скидка выходила руб 200). Я назвал модель телевизора (дорогой, со всеми наворотами, только что купил), сказали, что все хорошо, подходит. Тут же смс от Мегафона - «вам скидка», но через 15 минут - «скидка отменена». Ну ладно. В назначенный день, отложив все дела, жду дома. Звонок мастера - везу вам приставку за 3900. На мои удивленные слова ответил, что без приставки никак и повесил трубку. Впарить не вышло. Будьте бдительны.Ещё
4
Посмотреть ответ организации
15 июня
Заезжал за новым пультом, все качественно,, быстро, очередей нет. В самом бц можно перекусить, выпить чай или кофе с видом на фонтан:)Ещё
1
Посмотреть ответ организации
29 марта
У меня не было пролем ни когда, когда был интерзет. Как только его выкупил дом.ру, одни проблемы. Качество ужасное, Тарифов мало, цены высокие. Мало того, при наступлении 1 числа интернет полностью выключают, нет возможности войти в личный кабинет, для оплаты, или в сбербанк, как ранее была в интерзете. Это усложняет обслуживание.Ещё
3
1
Посмотреть ответ организации
Ещё 10 отзывов

Контакты

Время работы

Закрыто до 10:00

Похожие места рядом


Владелец следит за актуальностью информации
Этот знак получают организации, владелец которых подтвержден и поддерживает данные на карточке в актуальном состоянии.Подробнее

Рассылка Яндекс.Карт

Подпишитесь, чтобы узнавать об интересных местах в вашем городе