Более 5-ти лет пользуюсь услугами компании, очень доволен.
Из плюсов:
1.Качество интернет-соединения отличное, никаких перебоев и падений скорости
2. Превосходный сервис поддержки клиентов, всегда рады помочь и решить любые проблемы.
3. Большой выбор тарифных планов с разной скоростью интернета, что позволяет выбрать подходящий вариант для своих потребностей.
4. Удобный личный кабинет на сайте и мобильное приложение, где можно легко контролировать свои услуги и счета.
С технической точки зрения никаких нареканий нет, все делается быстро и на уровне. НО с точки зрения оплаты у них есть ОБЕНЬ БОЛЬШИЕ АМБИИЦИИ. Я пользуюсь услугами дом.ру еще с их основания (когда только кабельный интернет прокидывали по городу) интернет стоил за скаченный мегабайт. С безлимитного интернета дом.ру начал "дурить", Со временем начали продавать договора на интернет за год, (Заплати за 10 месяцев получишь год интернета). Народ и платил - сам 2 раза так платил, и оба раза обломался, 10 месяцев честно отработали а потом плати, у их там цены поменялись и все такое не нравится иди лесом.
У дом.ру политика по жизни была платить за интернет за месяц вперед, даже было если нет денег был такой -"обещанный платеж" до 10 числа следующего месяца.
Я естественно плачу как и положено за месяц вперед, ан нет, оказывается я плачу за прошлый месяц и доказывать обратное бесполезно, у них все якобы записано. На вопрос а когда я заключал договора 2 раза на год, облом у них стазу плохо с памятью.
Так что на 07 2024 год у дом.ру, 13й заработок!
Подход к решению вопроса, доступность контакт центра одна из лучших среди других крупных телеком-операторов на рынке (без шуток), ценовая политика гибкая, можно подобрать наиболее подходящий тариф. Тех. поддержка также на уровне, в сравнении с МТС-ом тем же. Рекомендуем.
В данном отзыве я хочу поделиться своим положительным опытом использования интернета, телевидения и домофона от компании Дом ру. Расскажу о преимуществах и удобствах, которые я заметил.
Начнем с интернета. Я пользуюсь интернетом как для работы, так и для личных целей. Мой провайдер Дом ру уже как десять лет и он предоставляет стабильное и быстрое подключение. Скорость загрузки и передачи данных впечатляет. Я сравнивал с другими провайдерами, и почти всегда дом ру был впереди.
По телевидению - дом ру предоставляет широкий выбор телеканалов, включая различные тематические пакеты. Я могу наслаждаться качественным изображением и четким звуком. Оператор также предоставляет возможность записи программ, чтобы я мог смотреть их в удобное для меня время. Кроме того, у меня есть доступ к онлайн-трансляциям и видео по требованию по специальному тарифу. Таким образом, я всегда могу быть в курсе последних новостей и смотреть свои любимые телешоу.
Наконец, домофон. Это устройство обеспечивает безопасность и комфорт в моем доме. Я могу видеть, кто находится у моей двери, прежде чем открыть ее. Это особенно полезно, когда я жду посылку или не ожидаю гостей. Я могу даже открывать дверь из приложения - это очень удобно, поверьте. Я даже научил этому свою бабушку которой 80 лет =)
В заключение, я хотел бы отметить, что работа интернета, телевидения и домофона от дом ру у меня вызывает только положительные эмоции.
Да бывают технические проблемы, но редко и очень оперативно решаются.
Из минусов - последний раз, когда обращался прождал на линии целых 20 минут, скорее всего это было из за того что вечер, но я всё равно удивился.
Я рекомендую всем обратить внимание на качество и надежность дом ру, чтобы наслаждаться всеми преимуществами, которые они предоставляют.
Да, по цене может и дороже на 10-15 % , но и по качеству и по сервису я остаюсь в плюсе!
Надеюсь, мой опыт будет полезен.
наконец-то мой интернет летает!!! заявленная по тарифу скорость есть, наконец-то онлайн кинотеатры могу спокойно посмотреть. Пользуюсь услугой в частном доме, подключили очень быстро, в этот же день техник отзвонился договорится о встрече, подключили за полчаса, все рассказали, показали. Оплачиваю в приложении, удобно, никуда ходить не надо, в общем я довольна
Я хотела бы поделиться положительным отзывом о Дом.ру. С момента подключения услуг я ощутила значительное улучшение качества интернета.
Больше не возникает проблем с нестабильным соединением или перебоями в работе, как у МТС. Могу спокойно смотреть видео и загружать большие файлы без каких-либо проблем.
Также хотелось бы отметить дружелюбный и компетентный персонал нашего провайдера. Все мои запросы и вопросы обрабатываются оперативно, а специалисты всегда готовы помочь и найти решения. Я оцениваю высокий уровень клиентской поддержки, которую предоставляет Дом.ру.
Кроме того, я довольна конкурентоспособными тарифами и гибкими планами, предлагаемыми провайдером. Это позволяет выбирать подходящий план и получать качественные услуги по разумной цене. Учитывая, что сейчас все пользуются онлайн-кинотеатрами, с тарифами в Дом.ру можно на них сэкономить, пользуясь бесплатно.
Рекомендую этого интернет-провайдера всем, кто ищет надежные услуги интернета, привлекательные тарифы и отличное обслуживание. Я рада, что выбрала именно этого провайдера и остаюсь довольной его работой.
Плюсов нет.
Минусы: Поставили домофон, в итоге два брелка бесплатно, купил третий за 300 рублей. После подключили тариф за 20 рублей. Думаю, что всё будет работать. В итоге ключи работают, а вот трубка(которую они даже не ставили) нет, за нее нужно доплачивать. Я узнал об этом только через неделю, и то от второго оператора(первый передал обращение) ни слова не сказал, что у меня в тариф не входит трубка. Сейчас пытаюсь поменять тариф, а у них это нужно танцы с бубнами совершить, в ЛК не работает чат, по телефону нужно 5 минут разговаривать с роботом, после он может скинуть. Операторы вообще ничего не знают и только могут передавать информацию)
Самый ужасный сервис, можно было бы ноль поставить, я бы его поставил.
Я не могу отправить видео 3 минутное. Что бы оправдать себя. Просто вообще. Я плачу 2 тысячи за то сто я в 144 качестве смотрю с лагами. Уже второй день. Это вообще что за фигня в 360 я вообще одну загрузку жду. Я ниче не могу посмотреть. И главное мне говрят профилактика. Второй день. Если вы не справляетесь то зачем пытаетесь. 2000 просто я жду в качестве 360 загрузку. Даже не не в 720 а в 360. Вы че там упоролись ? И почему спкциалисты только днем работают. Почему я в 23:00 звоню и мне говорят что нет специалистов. Только робот
Изначально звонил для того, чтобы поинтересоваться переносом договора на другой адрес, так как другой адрес в новостройке.
Но ваши недалёкие управленцы придумали гениальное решение: привилегия говорить с оператором, а не с роботом доступна не для всех.
У меня нет времени на общение с роботом, у меня нет времени на выяснение условий в ЛК или в чате. Я плачу вам деньги и хочу просто поговорить с живым человеком и уточнить нужную мне информацию. Хочу это сделать быстро и оперативно и не тратя лишнее время. Это вы должны подстраиваться под меня, а не я под вас.
Я тоже в шоке от поднятия цен этой компанией. Соглашусь с мнением Александра М, думала оплачиваю за месяц вперед ,но за отчетный период , а не за календарный месяц, а оказывается сегодня я узнала, что за предыдущий месяц. И с сегодняшнего дня я в поиске другого провайдера, ну в принципе я его уже нашла))) Не советую с этой компанией работать.
Новые условия оплаты это просто ужас. 23 июня оплатила интернет, а вчера снова пишут оплати интернет и отключают. Каждые 2 недели, я оплачиваю по 950 рублей, это кошмар. Только теперь они указывают, плати на 2 месяца вперед 1991 руб. Нет, спасибо.
Дом ру, это стало ужасно. Цены поднимают уже 4 раз! За интернет в 50 мб берут выше 1000 руб. На мои заявления об расторжении договора полный игнор, не звонят и не пишут... Ну что будем переходить к другому оператору раз такое отношение к людям!!! Не советую
Было безобразное оказание услуг, устаревшее оборудование.
Перестали пользоваться услугами 4 года назад.
Сегодня выставили огромный счёт пенсионеру - инвалиду просто не подъемный с угрозами подать на него в суд.
Не заключайте с ними никаких договоров !
Берегите своих родителей - пенсионеров от Дом. ру !
Отвратительное обслуживание!
Хотели расторгнуть договор и тут начало в чате отфутболивание от оператора к оператору.
Тут уже даже принципиально не захочешь больше связываться с данной компанией раз уж такая простая процедура как расторжение договора у них принципиально не делается
Не реагируют на заявки, по какой то причине перенаправляют на платную компанию которая должна придти и доработать за ДОМ.РУ. Решений не каких не предлагают. Кормят завтраками и обещаниями что кто то должен позвонить.
Я просидел на дом.ру 10 лет. Силы и терпение закончились. Постоянный рост цен за 0% производительности. Сказки про улучшение сети, остаются сказками. За все это время коммуты заменить в доме не удосужились. Гигабитного подключения нет. На новый тариф перейти нельзя если тех возможности нет, а оплата как за тариф 200+ мбит. В общем и целом.....не рекомендую. Операторы работают по скрипту. Техники бессильны, даже если оставляют заявки на замену оборудования. Скатываются все сильнее
Отвратительное качество интернета, совсем ничего не загружает, платим каждый месяц стабильно и во время, 2 точки - 5G даже хуже обычной работает, учитывая, что и первая совсем не работает, просто отвратительная скорость
Подала заявку на установку интернета в частный дом, приехали мастера, побегали и пропали..звонила неоднократно, обещали перезвонить и снова пропадали.. Так никто и не установил интернет.
За всё время пользования не было никаких программ лояльности для постоянного клиента, только ежегодное поднятие цены, несмотря на то, что оставила только инет, тв пришлось отключить, но цена уже перевалила за 700 р! Скорость низкая, невозможно скачивать файлы, роутер приходится перезагружать по 10-15 раз, чтобы хоть как-то работал.
Очень крутая компания!!!!
Шикарные услуги и продукты. Клиентоориентированность, доброжелательность и профессионализм персонала! Демократичная стоимость услуг. Техническая поддержка 24/7.
Мои рекомендации!
И так меняю отзыв в силу изменений в лучшую сторону. Смею предположить, что в н.в клиентоцентричность на отличном уровне.
Так держать: и тех.поддержка супер кстати!!! ✌️
Компания дом.ру продали мне wi-fi роутер который работать либо не хочет либо сигнал идет как будто этот роутер в Америке находится. На смартфоне страницы открываются долго либо смартфон зависает. Сайт вконтакте работает медленно личные страницы пользователей вообще не открываются. Роутер еще на гарантии вызывал специалистов раз пять. Приходили проверяли замеры делали скорость проверяли. Все хорошо все отлично. После их него ремонта и у меня смартфон начинал работать а через пару дней все по старому.Просил их роутер поменять отказывались со словами: У вас ведь все работает мы настройку произвели и уходили. Никогда не связывайтесь с дом.ру
В связи с тем, что услуги не были предоставлены больше двух недель, решила расторгнуть договор с Дом ру. 23 ноября заполнила заявление на возврат переплаты. 30 ноября заявление обработали и сказали, что деньги будут возвращены в течении 10 календарных дней. Сегодня 10 декабря 2022,деньги не поступили. Оператор ничего внятного сказать не может. Советую с дом ру не иметь никаких договоров, интернет часто виснет, скорость уменьшают без предупреждения
Подключили "умный домофон ДОМ ру", в результате не проверили всё толком и ушли. В итоге номер квартиры перепутан и вызов идёт в какую то другую квартиру. Это невозможно, бегаем открывать ногами несколько этажей вниз и вверх по несколько раз в день. Оставлял заявку - ждём. Через несколько дней позвонил проверить заявку - а заявки нет. Вот такая жесть, сколько будем бегать открывать подъезд ногами не знаю.
После установки домофона от Домру стали плохо открываться двери в подъезд, с чрезмерным усилием. Оставили заявку на устранение, приехал инженер и совсем отключил электромагнитный замок. Ни ответа, ни привета. Опять оставили заявку, сказали на устранееие 24 часа отводится, прошли сутки, так никто и не приехал. Кормят завтраками. А квитанции на оплату уже на 2024 г между прочим положили. Отвратительное отношение.
С дом ру поддерживала отношения 7 лет. И совсем не давно закрыла договор. Все бы ничего, но скорость интернета кое как дотягивает до 30Мб, соответственно страницы не грузит и работать не могла (работаю дома). Были косяки по поводу цен, чуть ли не каждые пол года поднимают на 60-100р.Жутко раздражает "Голосовой помощник", долго соединяет с живым (человеком) оператором. Последней капля была, за 1 неделю закрывали договор три раза, без моего участия, соответственно нет объяснений у компании.
Спасибо за работу, но ни я и моя семья к вам ни ногой.
отключили кабельное тв без предупреждения в виду того что накопился долг о котором я и не знала. Т. к был подключен автоплатеж.О увеличении тарифа не известили,вот так и накопился долг.отвратительное отношение к клиентам.
Услуги оставляют желать лучшего! Но! Цены поднимают постоянно ! С 1 мая ещё на 90 руб дороже станет. Со "специалистом" измерили скорость интернета, ниже нормы... потом он исправил ситуацию, и стало ещё хуже! Ответа специалиста, третьего по счёту, на которого должны были перевести мой звонок, так и не дождалась...связь кончилась.... теперь понятно кого повышение цен кормит. Не понятно за что!
Страницы грузятся по несколько минут! Работать совершенно невозможно. Зато очень оперативно цены поднимают. По словам поддержки мой тариф в архиве, поэтому увидеть его характеристики нельзя на сайте, но в то же время о росте цен на него мне, как оказалось, сообщили на том же сайте! Если я использую вайфай, то моя скорость, опять же по мнению поддержки, должна быть в 2 раза меньше заявленной. Полное отсутствие желания обеспечивать качественную услугу, но взимать за это высокую цену.
Цены поднимают, а качество интернета все хуже и хуже. Постоянно какие-то неполадки. Нет возможности поменять провайдера, в доме только дом ру, давно бы ушёл от них.
Вопросы не решаются в основном из-за того, что у домру уже есть подготовленный список ответов. Попробуй он свой ответ дать, его быстро выметут с работы. Я бился бился, так и не добился чего хотел. На то, что у них проблемы с мовиксом, они отвечают, что у них всё хорошо. Бесполезно писать. Если что-то не устраивает, молча уйти к другому и всё. А писать о проблемах с ихней стороны - себе дороже будет. И на 99 процентов даёт ответ робот.
Купили новый телевизор, на что нам операторы сказали , что к вам придет мастер и настроит вам каналы бесплатно.
Ждем мастера нет, потом смс - спасибо ваш заказ выполнен. Круто работаете, видать только для галочки.
у моей мамы была переплата 1750р, как говорил сотрудник дом.ру до февраля (в месяц брали 460 руб за 54 канала). Запись разговора с сотрудником, есть, на, что в январе мне названиваю у вас не оплачен. Я им сотруднику звоню и спрашиваю как так звонила 27 сентября говорили, что у нас до февраля включительно,на,что мне сказали это сотрудник тот ошибся и говорит остатка на 1 сентября. Объясняю, что автоплатежи сняли ещё 5 сентября. В результате я оплатила по февраль и сегодня 29.03.2023 отключили. Хотя 16 марта я оплатила. Просто в шоке. Столько лет платили и пользовались. Не зачто не вернусь после такого и никому не рекомендую эту компаниб
Уже несколько лет пользуюсь данным провайдером.... Есть желание уйти от него . Скорость всегда занижают, это раз, систему оплаты изменили это два , и регулярно поднимают тариф!!!! Лояльности и клиентоориентированности нет!!! Не советую данную компанию!!!
Подключен домашний интернет уже как 3 года. Интернет быстрый, дома 2 смарт тв подключено, компьютер, ноутбук и Яндекс станция с умным домом. Всё отлично работает.
Даже не подключил, а пообщался с менеджером. С самого начала разговора понятно, что полный развод.
Покажите мне хоть одну фирму кто платно подключает и настраивает инет?
Скорость я думаю не будет такой никогда что рекламируют .
Думаете народ просто так пишет отзывы отрицательные?
Понятно дело, что не о чем.
Ужасная компания!!! Я являюсь их клиентом более 10 лет, но в последние годы сервис все хуже и хуже с каждым днем... Неадекватные повышения цен каждый год. А скорость все время падает, постоянные перебои в работе, виснет интернет... Буду расторгать договор! Давно уже надо было это сделать...
Год пользовалась. Решила отказаться от телевидения. Звоню. Говорю - в вас дорогие услуги только на интернет. А мне в ответ: у вас все равно приставка в рассрочку на 37 месяцев, осталось 25. Заплатите 4500.
Оказывается, когда в Дом.РУ говорят, что у вас аренда оборудования с ежемесячными платежами - это выкуп. Это не аренда - это именно рассрочка и покупка!!!
А офисов у них нет. То есть куда-то прийти, чтобы понять, что происходит и получить документы - нельзя!
Крупная и крутая компания федерального масштаба! Одна из ооочень немногих пермских, и этим все сказано! А то что много негативных отзывов, так это участь всех "крупняков". Процветания ДомРу!
Разочарована, не рекомендую. Ценник завышен, качество плохое. Переключились на другую компанию. Услуги отключили, за долг. Но при этом за отключённый услуги все равно насчитывают оплату! Как так можно? Не пойму! Не рекомендую!
Кто хочет подключится будьте осторожнее,
В компании в основном работают *** договора не оставляют подписанные. После расторжения договора начинают придумывать не оказанные услуги. Так же будьте осторожны с оборудованием которое они предоставляют предоставляют в основном не рабочее оборудование и не забирают говорят вы нам заплатите за не рабочее оборудование а потом купите себе более современное.
Не отвечают за свои услуги , постоянные задержки со скоростью , сколько не звонил - бес толку , был бы в России прецедент что таких штрафовали за свои косяки