Москва.
Как и другие пользователи Рината не знали горя и печали долгих 15 лет, пока Дом.ру не выкупил и не стал «нашим» провайдером. Действительно удивляет то, что в текущих век высоких технологий с данным провайдером мы скатились в начало 2000-х годов. Частые обрывы соединения, в день по несколько раз. Пару дней обрывы вообще через каждые 2-3 минуты (!!!!) с учетом специфики работы интернет нужен всегда и стабильный. Если дальше так пойдет, будем уходить, благо вариантов хватает.
Новым клиентам - НЕ СОВЕТУЮ.
Старым - желаю терпения
Ужасный провайдер, как только он поглотил местного провайдера БКС стоимость интернета увеличилась в разы для частного сектора! Попробуй еще отключись от них, офисов, нет все общение происходит в чате. При расторжении договора операторов интересует только одно, это куда уходите, и когда вернете оборудование, которое из себя представляет допотопный терминал за который ты оказывается еще и платил ежемесячно за аренду. Очень не рекомендую этого провайдера.
Больше 20и лет сидел на лучшем интернете в Москве - RiNet. К сожалению его выкупил дом.ру... Что изменилось? А много чего:
- постоянные обрывы соединения
- высокая задержка
- невозможность что либо сделать в личном кабинете (тупо заходишь видишь счёт на оплату и плашку о повышении тарифа и все, все остальные органы управления ЛК мертвы, нажатие любой кнопки уходит в time out)
- ценник на услуги вырос уже на 30%
Цель организации списать с вас денежку, предоставлять за эту денежку качественные услуги их не интересует.