Мало того что постоянно повышают плату, так ещё внаглую подключили какой-то антивирус Касперского и родительский контроль, за который списывают деньги. Ещё смеют утверждать, что я давал на это согласие. Я не мог дать на это согласие в принципе. Я не пользуюсь антивирусами уже лет 10 - они мне нужны. И для чего мне было подключать родительский контроль, если я не родитель? Моё требование предоставить аудиозапись моего согласия на подключение проигнорировали, при этом стали извиняться и предлагать скидки и пакеты каналов. Ничего мне от вас уже не надо. Если ещё месяц назад я колебался, уходить ли к другому провайдеру, то уже не колебаюсь. С удивлением для себя обнаружил, что и офисы обслуживания у них не работают, а расторгать договор придется удаленно. Уже предвижу ситуацию, когда спустя время "расторгнутый" договор вдруг окажется не расторгнутым.
Касаемо домофона очень дорогое обслуживание, если у вас установлен умный домофон, и вы хотите пользоваться просмотром архива, то абонплата 125 рублей!!!!! Дороже цен за домофон не знаю. Маме пришли и навязали в РАССРОЧКУ новый роутер и приставку для телевизора по ценам в разы выше розничной этой же фирмы, только "Рассрочка — это оплата товара или услуги не сразу, а поэтапно. При этом покупка поступает в ваше распоряжение, а переплаты нет", а здесь просто микрокредитная организация.
Оценка качества сервиса - 0. Качество услуг оценить не могу, т. к. отказали в подключении домашнего интернета. И это не где-то в лесу или глухой деревне, а практически в центре Липецка (ул. Космонавтов, 7/1). От службы поддержки поддержки никакой, просто развели руками, указав путь к конкурентам. Это насколько надо не дорожить клиентом, чтобы даже не пытаться предложить выход? Подмяли под себя Телемир, чтобы всё развалить. У них сервис был на уровне. Браво 👏