С понедельника не могут решить проблему с домофоном. Не работает. Звоню каждый день! И все специалисты говорят абсолютно разное!
Сегодня четверг. За 4 дня вопрос не закрыт!
Очень расстроена.
Интернет работает стабильно, особенно вечером, когда все вернулись с работы и подключаются одновременно, в отличии от их конкурента, от которого пришлось отключиться.
Плюсов нет, не связывайтесь и не давайте свои контакты, достают звонками уже 10 лет! Качество услуг ужасное. Прошу удалить номер из обзвона , а они только чаще начинают звонить!!!
Ужасное отношение к клиентам, с пятницы не могу добиться подключения интернета. Каждый день завтраками кормят, обещают позвонить в течении дня, так ни кто и не позвонил.
Более нормального провайдера не знаю, здесь и скорость и надежность и при всем ценник адекватный. У меня еще архивный тариф-менять не заставляют, чем я и пользуюсь, просто нравится что по нему могу оплачивать услуги до 21 го числа следующего месяца
Отвратительный сервис! Была авария и в доме пропал интернет. Вечером его восстановили, но не в нашей квартире. В итоге с 16:00 никак не смогши решить проблему и отправить к нам техника, и в 20:00 сообщают нам, что техник сможет подойти только на следующий день в 17:00!!! То есть больше суток требуется на решение небольшой проблемы (как мне сказали по телефону поврежден кабель в подъезде).
Не ведитесь на их рекламу - как были удачным провайдером так и остались. Еще предложили сначала расторгнуть договор, а потом заключить как юр лицо…
В целом все нормально, по интернету не могу ничего плохого сказать, скорость присутствует, правда с ноута только с кабеля выходить приходиться, так как там модуль вай фай старый, ввиду чего скорость тарифную не поддерживает устройство, это мне уже в поддержке помогли определить.
Пытался дозвониться до оператор для решения проблемы с внезапным исчезновением сети и в дальнейшем появления его без доступа в интернет, в первый раз ответила девушка, вроде Лиля, спросила что случилось и после заданого мною вопроса по теме, отключилась и на протяжении эннного времени и попыток дозвонится до оператора вновь, отключались. Деньги хоть и платим, но интернет за последние несколько лет стал максимально так себе, как и отношение к пользователям, вот такие пироги с котятами
Ужасный интернет. Подключена опция 100 Мбит/с. В итоге по замерам еле дотягивает до 16 Мбит/с. И это круглые сутки такая скорость, на протяжение уже нескольких лет. Где мои обещанные 100 Мбит/с??? Верните мне деньги за недостающюю скорость. Тех поддержка лищь кивает головой. Сначала говорит поменяйте роутер. Поменял на самый новороченный, с процессором, но все также безрезультатно. Потом настраивали, также нет результата, склрость низкая. Сослались на загруженность линии. Так увеличьте пропускную способность, установите доп оборудование. Зачем продаете интернет с возможностью 100 Мбит/с, если нет такового. Гонитесь за приюылью, а не за качеством. Буду уходить на другого провайдера за такое отношение и никому больше их не посоветую. Обман и только.
Интернет от слова НЕТ ВООБЩЕ, постояные сбои, вот даже сейчас 23:00 28 июля 2023 г. Нет интернета уже час. Только за эту неделю несколько сбоев. Испортились Дом.ру. Возможно исправится провайдер. Но вот когда не знаю... Раньше было хорошо. А вот с 2023 г. Что-то всё хреновато.
Компании Дом.ру удачи, без меня. Буду переходить в Уфа.нет.
Отвратительная контора. Служба работы с клиентами работает безобразно.Совершенно не налажена система работы с людьми, которых они заманивают в свои сети. Отсутствует система обратной связи. Менеджер, обещавший связаться с клиентом в течение дня, просто игнорирует свое обещание, т. е. доверять данной фирме нельзя . Руководство данного предприятия работает с МКД города без заключения договоров, незаконно используя общедомовые площадки для своих ресурсов. Во главу угла работы этой компании ставится лишь приоритет денег, а не создание комфортных условий для клиента. Данная компания заслуживает только отрицательные оценки.
Изначально все плохо было с оказываемой из услугой. Интернет плохо работал, не тот скорость был который обещали, телевизор даже бывало виснет. Пытались на роутер свалить, и предложили свою, думали наверное я не понимаю. Ладно, попросили тариф поменять, я поменял. Вроде нормально все работала, но они начали цену поднимать, хотел поменять компанию, предложили свой вариант со скидками какими то, чуть дешевле но скорость та же. Проходит чуть время, цена опять дороже стало. У меня весь подъезд был обклеен с флаерами от Дом.ру, что оплатив за пол года вперед цена будет дешевле и изменится ежемесячный платеж (если не ошибаюсь). Я позвонил по указанному номеру, консультант мне тоже самое объяснил, на мои вопросы ответил, Ну я оплатил, вроде выгодно выходить, думаю по себя. Но со временем в приложении вижу, что мне не меняют ценник, и понимаю что то не то, звоню опять по их номерам и тут мне объясняют, что надо было куда то звонить и подключать эту услугу. Но мне про это естественно при оплате и в разговоре с их сотрудником не сказали к сожалению. Это был предел терпения и перешел в другую компанию. А сейчас они звонят и спрашивают, что случилось, а почему, а на каких условиях согласитесь и ид. Так вот, обращаюсь к Руководству Дом.ру, так как горячая лини не отвечает ваша, и сотрудники не компетентно себя ведут при общении с клиентом(ами), ухмыляясь разговаривают и смеются над ситуацией, Рафаэль зовут сотрудника. В целях повышения качества работы ваших сотрудников с клиентами прошу провести воспитательную работу! Также по вечерам не звонить клиентам! И сделать доступные тарифы! Спасибо!
Даже одной звезды для них много. Каждый день с самого утра звонят с разных номеров и что-то предлагают, даже В ВЫХОДНЫЕ . Один раз во время не заплатила сразу расторгли договор, хотя нас даже не предупредили ( когда надо что-то впарить по 10 раз на дню звонят, а тут ни единого звонка и смс). Мало того пришлось заключать новый договор и заново платить за подключение! Девушка по телефону сначала сказала что во время подключения не обязательно присутствовать мастер сам в подъезде подключит и все заново заработает, но через 3 минуты утверждала что я обязана присутствовать и расписаться в договорах, и поставила такое время что пришлось отпрашиваться с работы. Опять же повторюсь они сами расторгли договор и я должна ещё за него платить! И ещё, за прошлый месяц я платила больше нужного и эти деньги куда-то испарились и на следующий месяц не перешли, в итоге каким-то чудесным образом мы оказались должниками и с нами расторгли договор. Не советую поберегите свои нервы и деньги!
Могла бы, поставила -1000000 заезд.
Как же вы задолбали. Вышли на новый уровень. Ваши менеджеры, рекламщики и прочие сотрудники уже в квартиры ломятся, пытаются открыть дверь, стучатся... Какого спрашивается черта?
Этого пугаются все, и взрослые, и дети, которые остаются дома одни.
На данный вопрос ваши сотрудники просят уточнить договор, а я ведь даже не ваш клиент и никогда им не буду, это факт.
Вчера, 03.02.2023, так постучались, положив рекламку в дверь и смотались, куда глаза глядят.
Ужасное обслуживание! Постоянные сбои в интернете, при звонке на гоячую линию у оператора пропадает связь, несколько раз приходится перезванивать. Сами не перезванивают,хотя знают что вопрос не решён.Не рекомендую этого провайдера!
У меня плохо ловил интернет в дальней комнате, на что мне посоветовали приобрести их роутер по акции за 3000 на 36 месяцев, по 120р в месяц, на что я согласилась, что вы думаете интернета как не было в этой комнате так и нет по сей день, после звонка оператору ссылались на помехи в квартире, в итоге на данный момент оплачиваю 714 р в мес, начинали с 350, сегодня хотела расторгнуть договор так как меня это не устраивает, иии что мне сказали вы должни оплатить за роутер 3000 р, т е целый год я платила за воздух??? У меня был свой нормальный роутер, но меня уверили что это старая модель и по этому в той комнате не ловит так их роутер "всемогущ", сначала была довольна, но теперь нет! Потерплю ещё 24месяца, расплачусь за роутер и ДОСВИДАНИЕ ДОМ. РУ. Ооочень разочаровалась Вас, сплошной обман!!! Входите в доверие людей, а потом так поступаете!!! Никому НЕ СОВЕТУЮ!!!
Сегодня отвратительный интернет и кабельное, без конца срывается, хотя в нашем доме даже домофон этой компании, наверное надо переходить к более надежым! ни предупреждений, ни извинений! зато за год 2 раза повысили тариф! профанация работы!
Минус больше чем плюсов надоели уже после обновления вообще кошмар не возможно предлагают доп оборудования купить может всем абонентам в раз отказаться от них
6
Посмотреть ответ организации
J
Joker's V
Знаток города 11 уровня
20 февраля 2023
Изначально, была замечательная компания. Хорошие были цены на интернет, и телевидение. И другие услуги. Очень было много каналов. Особенно моих любимых. До поры до времени. Что в результате. С 2023 года. Начались сбои с интернетом, телевидением. Стали плохо обслуживать клиентов. И своё оборудование. Повысили цены на все. Как будто оплачиваешь ЖКХ. Стали обманывать клиентов, в том прале, когда оплачиваешь денежные средства вперёд,Например за 2 мес. Старым тарифом, больше не имеешь пользоваться. Тариф XL - Который был за 320 руб. Теперь его нет. А если у кого, он остался. То это временно ... Начинают навязывать дополнительные услуги, кинотеатры, которые мне например, вообще не нужны. А стоимость их 1 руб. в мес. Но контора дом ру, утверждает, это якобы бесплатно. Только это не так. Стали хамить, и ругаться с клиентами. Стали загонять клиентов долги. Якобы, абонентская плата, не оплачена. А с 1 Февраля 2023 г. Стали, вообще драть деньги, за вызов мастера. По 400 руб. При этом, не оповещая абонентов. И не дают перейти на другую компани. Пока не выплатишь этот непонятный долг. Знать вас больше не хочу ...
Многоэтажный бизнес центр, множество кабинетов, нужно знать куда идти. Дом. Ру давно там находится, стали лучше в обслуживании в сравнении с 2013 годом. Просторное помещение. Чисто. Многие вопросы можно решить по телефону. Почему-то горячаяя линия по Уфе, не перезванивает(хотя говорят ваш звонок принят, ждите перезвонит менеждер) . Звони по общему номеру
Не звоните в эту компанию иначе потом. Будут назвонивать хуже коллекторов терроризируют звонками с утра до вечера на прозьбы не звонить не реагируют. Навязывают услуги бессовестно !!! Слов нет! Устала ругаться доводят др нервного срыва! Ненавижу эту компанию и никому не советую даже интересоваться их услугами !!!
Ужасная контора. Обманули со стоимостью тарифа, на жалобы и обращения не отвечают. Уже пользуюсь другим провайдером, а дом.ру продолжают списывать средства со счета
Перешла пол года назад на Дом ру. Поначалу вроде бы нормально, но !!! В один день позвонил оператор и предложила приставку по акции, условия: сумма по тарифному плану не меняет, остается также 450 руб.(инет+кабельное), а приставка якобы в рассрочку на 36 месяцев и за неё оплачивает Дом ру, до тех пор пока мы не сменим провайдера, а если перейдём к другому оператору, то оплачиваем остаточную сумму. В итоге, 2 месяца с нас не снимали деньги, а с этого месяца + 170 рублей к тарифу+ доп. плата 70 руб. за возможность поставить фильм на паузу, которую я не подключала . Позвонила на горячую линию, озвучила своё недовольство, оператор составила обращение и обещала перезвонить с ОС в течение суток. Никто так и не перезвонил! Прошло пару дней я позвонила снова, но от меня отбрыкались и сказали ждать ещё 4 дня. Печаль, теперь сижу без инета, а он мне необходим для работы т.к не собираюсь оплачивать за услугу, которая должна быть бесплатной. Дом ру я навсегда в Вас разочарована!
Прошу забрать свою приставку и навсегда забыть о нас!
Организация работы некоторых отделов на низком уровне, некоторые штаны протирают и их отправляют на повышение.
Были там в Уфе грамотные сотрудники и грамотные руководители, сейчас видимо осталось мало.
Качество услуг по рынку среднее, есть те кто хуже.
6
Посмотреть ответ организации
М
Масяська
Знаток города 5 уровня
29 марта 2023
Дом ру за эти годы очень деградировали. Более 10 лет с вами. Но я вас уже не переношу. Звонки, реклама, звонки в дверь! Я стала блокировать, но у них много телефонов. Их просто не возьмёшь. Плохое качество интернета, сидим на мобильном. Виноват роутер!! Купили другой. Сейчас виновато место, роутер в зале, а нужно в прихожей. Вызвали мастера, в платёж вошла сумма около 400 рублей за услугу мастера. Не помогло тоже. Прочитала отзывы и всё стало ясно. Маме отключили дом ру.Договор был с авансовой системой платежей. Интернет пропал, 10 дней не было. Не стали выяснять и расторгли договор. Через 3 месяца пришёл долг в 540 рублей, якобы я оформила авансовый платёж. Выяснили, убрали долг. Мне сказали, что я не буду платить долг. Серьёзно!?! А я собиралась вообще его оплачивать🤣🤣🤣. Как хоть на рубль повысят плату, в своей квартире отключу Дом ру. Пока держит цена(архивный тариф), на котором понижают скорость, не предупреждая.. Звоню, исправляют.
Пятый день не работает интернет и телевиденье, каждый день звоню и пишу, обещают прислать техника, но никто так и не приезжает.
Заплатила 530 рублей за не работающие услуги!
6
1
Посмотреть ответ организации
Русских К.
Знаток города 7 уровня
8 октября 2023
По телефону согласoвали выезд техника, который мне для смарт тв выполнил настройки, не пришлось покупать оборудoвание даже для этого, хотя у нас старая приставка была, которой пользовались еще с 2017 года, ее в офис поехала сдавать за ненадoбностью. Хорошая компания, нам нравится
Как вы достали каждый день звонить и предлагать свой интернет… говорю, там где я живу нет домру, удалите мой номер. Нет , все равно наяривают и в самые неудобные моменты. Причём я никогда не интересовалась , не оставляла заявку и свой номер.
7
Посмотреть ответ организации
Галина
Знаток города 5 уровня
21 сентября 2023
Про внезапнoе отключение интернета знать не знаю, вот правда единственный провайдер, который предоставляет интернет КАЧЕСТВЕННО! Да, стоимoсть такая же как и у других компаний, но именно качеством и оправдываются затраты, кстати, можно немного сэкономить при свoевременной оплате-тогда бонусы начисляют
В очередной раз убеждаюсь в высоком профессионализме и лояльности компании, по крайней мере у нас в Уфе. Требовалась техническая поддержка, и консультант Егор (28.09.2021 в 13:30) очень доступно и профессионально проконсультировал, буквально пошагово и с учётом ситуации. Отдельное спасибо Таким Сотрудникам за человечность и знание Своего дела!
Звонят каждый день втюхивают интернет. Мы НИКОГДА не будем переходить в вашу компанию, сколько бы вы нас не будили, не мешали ходить в туалет и прочее.
Я собираю все ваши звонки с разных номеров, чтобы пожаловаться на вашу назойливость, навязывание вашего отвратительного качества интернета в высшие инстанции. Очень рады, что избавились от вашего вечно отсутствующего и тормозящего интернета.
Не рекомендую: плохой интернет, операторы любят переключать из отдела в отдел- лишь бы не решать ваш вопрос, зато вас будут задалбливать звонками каждый день подключись- мы хорошие и глаза красивые, а сервис плавает в проруби
После неоднократных просьб не звонить, ничего не меняется уже несколько месяцев. Остается одно, прокуратура и призыв исполнять федеральный закон. У меня маленький ребенок, эти недоразвитые звонят в 22.40 со своим интернетом. Это последняя капля. Объявляю вам войну
Предоставляют в аренду роутер и за телевидение устройство и по итогу если захотите отключиться он Дом.Ру то у вас будет долг перед Дом.ру около 10 000 тыс рублей за роутер который стоит 2-3 тыс руб 😀😀😀будьте внимательными
8
Посмотреть ответ организации
Тамара А.
Знаток города 7 уровня
22 октября 2023
У нас претензий к прoвайдеру нет, постоянно улучшают качество, в мобильном приложении тоже перодически новые вoзможности добавляют. На таких условиях пользоваться услугами более чем комфортно и удобно
1
Посмотреть ответ организации
Racer 29
Знаток города 6 уровня
9 февраля 2023
Ужасная КОНТОРКА!!!! Не дозвониться!!! Еще телевидение стало много плптныз каналов,которые были долгое время бесплатные.,так скажем каналы эти базовые! Самое главное....выкупили приёмник за 3000,он не работает толком,тормозит...приходиться 4 раза включать телевизор,чтобы было более менее нормально,то ютюб выходит,то перезагрузка,то каналы не прокручиваются!!!Ужас...трубки не берут,качество тв и приёмника отвратительное!на других сайтах тоже напишу отзыв соответсвующий!Как вы к клиентаи своим,так и клиенты к вам.
Оплатила за интернет,не пришли деньги.оплатила ещё раз,второй раз пришли деньги ,но все равно нету интернета!!!не говоря о первом платеже который так и не поступил!не возможно дозвониться до оператора!что за????
Отвратительное качество интернета, не советую подключать данного оператора, замучаетесь вызывать специалистов, которые толком ничего не делают, оборудование у них надо покупать в рассрочку, а после расторжения договора требуют оплатить полностью остаток, а цены на оборудование космические. Сто раз подумаете перед подключением данного интернет-провайдера. НЕ СОВЕТУЮ
Позвонил в дом ру узнать стоимость подключения, оператор девушка записала все мои данные в базу данных компании, и сейчас каждый день звонят с разных номеров в день по 10 раз. Если звонки дальше продолжатся я на вас подам жалобу в прокуратуру РФ и суд!!! Не звоните в эту компанию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В доме установлен домофон этой компании, пришлось заключить договор.
И понеслось веселье.
Звонят каждую неделю, иногда даже несколько раз за неделю, причём, чаще всего утром (!!!!!) и предлагают подключить интернет и кабельное. Каждый раз говорю что не актуально и никогда к ним не подключусь, и всегда прошу убрать меня из базы и прекратить названивать. На это сотрудники либо говорят «хорошо» (и ничего не делают, тк звонки продолжаются), либо предлагают САМОМТОЯТЕЛЬНО Звонить на горячую линию, ждать ответа и просить исключить номер. Что, собственно, так же не работает.
Естественно, звонки проходят с разных номеров, и заблокировать невозможно :-)
Ненависть и отвращение- единственная ассоциация с этой компанией.
13
4
Посмотреть ответ организации
F
ff f.
Знаток города 4 уровня
17 декабря 2022
Здравствуйте, такое впечатление, что Дом.ру самая жуткая компания. Никогда не была их клиентом и не буду, но они названивают постоянно со своими навязчивыми предложениями (хотя я вежливо просила не звонить ко мне и убрать мой номер телефона у них из базы). Не уж то работники этой жуткой компании мазохисты, так и хотят что бы их послали в далекое эротическое путешествие и на долго.