Год являюсь абонентом этой компании и никаких проблем за это время не было. Интернет работает без перебоев, скорость всегда на высоте (и это в панельном доме, где у некоторых операторов стоит древнее оборудование).
При подключении мастер всё объяснил, качественно выполнил свою работу.
В техпо даже обращаться не пришлось, потому что нареканий никаких нет.
Большинство отзывов, что написаны - просто полнейший бред, у кого-то интернет отваливается, у кого-то скорость не тянет... Но по факту это все из-за нестабильного WiFi соединения, за работу которого провайдер НИКАК отвечать не может! У меня скорость всегда по тарифу, никаких отваливаний не бывает, потому что сразу поставил нормальную технику
Длительное время являлась клиентом Interzet затем Дом .ру ( более 10 лет). Нареканий не было, но тарифы стали рости очень быстро, а качество падать. Если в какой-то период не пользуешься интернетом, то можно было времено осуществить заморозку, но оплата за этот период снижалась всего на 100р.
В прошлом году, решила перейти на более выгодное предложение от другого провайдера интернета.
Созвонились с прежним оператором (Дом.ру), получила подтверждение о возможности расторжения договора при условии оплаты услуг за период последних 2 месяцев, когда я интернетом не пользовалась. Условия озвученные оператором со своей стороны выполнила полностью. Перешла на другого провайдера. Это было в августе 2023г. Подтверждение о расторжении договора с Дом. ру получила, в том числе на почту. ( к сожалению, доступ к почте, за этот период утерян).
Спустя 7 месяцев, в марте 2024г.получаю уведомление об образовавшейся задолженности за услуги оператора Дом.ру
При первом разговоре с оператором мне сообщили, что задолженность образовалась с января по февраль 2024г. (!).
При дальнейшем выяснении с этим оператором, оказалось, что сведения о моих ранних контактах с операторами сохранены только до 2020г. Сведений о том,что договор был расторгнут в 2023г. не сохранено.
По моей просьбе меня перевели на другого оператора, для уточнения причин коллизии.
Второй оператор, подтвердил, что сведений о расторжении договора нет. Поэтому я обязана оплатить образовавшуюся задолженность в размере 1450р.
На разумный вопрос, кто пользовался услугами за которые я должна платить, получила ответ, что это оплата услуг якобы предоставленных после выполнения условий расторжения договора в 2023г. Внесенная сумма за те самые 2 месяца, посчиталась как пролангирование договора, который я пыталась закрыть.( не состыковка с более ранним сведениями от первого оператора, второго не смутила)
По моей просьбе, подняли мои переговоры за 2023 г.в которых якобы речи о расторжении договора не было. Это произошло относительно очень быстро, в течении 3х часов. (Напоминаю, что по словам первого оператора в базе сохранена информация о моих контактах только до 2020г. )
Запрашиваемую информацию, о договоре на новую, озвученную мною оператору, почту мне так и не прислали.
Вопрос: если я оплачу эту самую сумму мне опять продлят не нужный договор и придётся оплачивать неоказанные услуги всю жизнь?
Впечатление, что у провайдера Дом.ру сменилась команда на не самую лучшую, как было ранее. После переговоров с операторами ощущение мошенничества.
Очень сильно испортилось мнение о ранее хорошем, но дорогом провайдере.