Обращался в НПФ за получением пенсионных накоплений.Всё достойно, как в названии фонда. Быстро,качественно,вежливо.Выражаю особенную благодарность Светлане Пензиной. Одно удовольствие общатся с такими сотрудниками.Вежливый, чуткий,отзывчивый,добрейший человек.Огромное вам спасибо Светлана и всех благ.Обращаюсь к руководству фонда:берегите и цените таких как Светлана. Таких сейчас мало..... единицы.
Доброжелателный, грамотный сотрудник Стелла, всё что мне нужно было, объяснила на 5+
Теперь надеюсь на скорейшую единовременную выплату, которую копила несколько лет.
Компании процветания!!!
Добавлю отзыв про сотрудника Пензину Светлану. Если ваш талон попадёт к ней, не ошибетесь. Приятнейший человек, грамотный специалист. Пока там сидела, поняла, что девушки там как маленькая семья, все дружелюбные, готовые помочь людям! Дай вам Бог здоровья, и то что вы излучаете от себя, позитивность, радость, пусть вам вернется в миллион раз больше!!!
Здравствуйте! Офис отличный, приняли быстро и качественно, всё объяснили чётко и понятно, спасибо! При офисе есть буфет, с подмосковными зарплатами там делать нечего, ооочень дорого, ну нечего страшного поедим дома! Москва есть Москва!
Хочу выразить свою благодарность всем сотрудником! мне исполнилось 55 лет 12/03/24,я обратилась в Достойное будущее за накопительной пенсией,мне операторы вежливо и понятно все объяснили,я вошла в свой кабинет,оформила все бумаги и через 2 недели мне перевели деньги.Спасибо вам большое!Дочки своей тоже порекомендовала свою пенсию копить только здесь!
Полностью согласна со всеми клиентами АО НПФ "Достойное Будущее", которые поставили всего одну звезду и вижу, что моя ситуация повторяется - отказ в единовременной выплате пенсионных накоплений (исполнилось 55.5лет), несмотря на то, что мой процент составляет 4.98 (меньше 5%). Мне не предоставили никакого на сегодняшний день решения и оно отсутствует на сайте компании в моем личном кабинете, ответ на мое обращение также не получен (был запрошен на эл почту).
Итак минусы:
- Некомпетентные сотрудники, не отвечающие на конкретно поставленные вопросы - как считается процент размера накопительной пенсии по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости - где официальные документ из СФР? Мне был показан закон от 30.11.2011 №36-Ф3, обращено мое внимание на формулу расчета. В моем случае, сотрудники не проявили никакого внимания на мои расчеты, взятые с сайта СФР и полученные при консультации лично в районном СФР (вся история моих действий зарегистрирована на сайте СФР). Самое интересное, что в СФР мне подтвердили, что согласно моему личному кабинету и истории запросов, там не запроса от АО НПФ "Достойное Будущее" на дату подачи заявления.
После моей просьбы расчитать, при мне лично процент - старший сотрудник говорит, что существует специальный отдел. Но, это все на словах. У меня на сегодняшний день нет ни ответа на мое обращение на подсчеты, которые были запрошены мною в письменной форме на имя генерального директора, ни решения о накопительной пенсии.
- Сайт компании не работает (очень легко зарегистрироваться) и увидеть свои накопления или свою пожизненную пенсию, но больше ничего проверить нельзя, ни принятия решения, ни Вашего обращения, которое я зарегистрировала в присутствии сотрудника и у меня есть номер.
- Плюсы - Офис расположен рядом с метро "Цветной Бульвар", как приятно пройтись мимо старого цирка и дотронуться рукой до памятника великому Юрию Никулину.
Очень грустно осознавать, что клиенту АО НПФ "Достойное Будущее" , в данном случае это Я, прийдется потратить свое время и, безусловно, нервы, чтобы получить свои отчисления в пенсионный фонд, которые делал во время своей трудовой деятельности. Но, я верю, что есть организация, которая решит наш спор.
У папы тут была пенсия, к сожалению получать пришлось мне как наследнице.. Понравилось, что менеджеры в офисе доброжелательные, даже посочувствовали по-человечески, я была приятно удивлена. Само оформление быстрое, просто собираешь бумаги и дальше специалист все сам делает. Сейчас жду денег на карточку, уже пришел ответ что заявление одобрено, получилось 206 тысяч с копейками
Понятия не имею, откуда у них положительные отзывы, видимо сами сотрудники и их родственники с друзьями пишут эти отзывы! Никакого достойного будущего с этими ребятами вам не светит, а накопительная часть пенсии может растаять! мой договор был заключен в 2016 году, спустя 5 лет я решила узнать, какая сумма накоплений на моем счету) и каково же было мое удивление, когда я выяснила, что сумма не только не увеличилась, но и наоборот уменьшилась по сравнению с исходной! в общем я дождалась года фиксации этого баснословного "дохода", вышла в +3993р. 38 коп. и подписала договор с другим нпф!
дабы не быть голословной хотела скрины из личного кабинета приложить, но яндекс отклонил эти фотки. Крайне негативное впечатление от это "компании"
Клиентом Достойного будущего стала много лет назад и забыла про это, условно конечно, но наступил момент к ним обратится, ехала не зная, что меня ждёт, все замечательно, офис не большой, но все комфортно для посетителей, сотрудник, который меня принял Стелла , вежливая, все рассказала, объяснила, ненавязчиво совсем предложила разные программы и главное решился мой вопрос с которым я приехала по времени менее чем за неделю, рекомендую данный НПФ и данный офис
Добрый день, хочу поблагодарить фонд,
05.03.2024 года я обратилась по поводу единовременной выплаты(55 лет), подавала документы через личный кабинет на сайте (живу в Воронежской области), удобно, не надо никуда ехать, заполнила заявление на выплату, отправила копии требующихся документов, через два дня получила ответ, что моё заявление рассмотрено и выплату произведут в течении месяца, но прошла всего неделя и деньги поступили на карту. Спасибо за хорошую организацию работы.
Доброе утро! Отзыв хочется на АО НПФ "Достойное будущее" написать самый положительный. Сразу хочу отметить, что я не являюсь сотрудником ПФ и у меня нет родственников среди сотрудников ПФ. В НПФ "Достойное будущее" я обратилась 16.01.2024 года с целью выплаты мне единовременной накопительной части. В течение 10 рабочих дней получила полную сумму своей единовременной накопительной части пенсии. Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам АО НПФ "Достойное будущее"! Желаю крепкого здоровья и процветания! Однозначно рекомендую АО НПФ "Достойное будущее"!
Спасибо большое всем сотрудникам АО " НПФ" Достойное Будущее", помогли оформить документы. Подход к документам доходчивый, грамотный. Консультации по горячей линии рассудительные понимающие с разъяснениями. Спасибо вам всем большое.
1 февраля 2024г.
Ковлейская Евгения
Обратилась в офис НПФ Достойное Будущее с просьбой помочь мне оформить заявление на право получения накоплений в качестве правопреемника. Наличие необходимых документов для данного случая я предварительно уточнила на официальном сайте НПФ. Электронная очередь в течение 10 минут направила меня к оператору Гусаковой Алине, которая грамотно, спокойно, доброжелательно помогла мне оформить заявление по форме, предупредила о сроках, выдала расписку - уведомление о регистрации заявления правопреемника. Спасибо большое.
Первый раз подала заявление в личном кабинете 13.06.2023 г. -Отказ! Говорят, что нет оснований для выплаты накоплений. Хотя основания есть: у меня специальный педагогический стаж 25 лет и необходимый ИПК. Ладно! Подала заявление второй раз 13.03 2024 г. Снова приостановили, якобы центральный аппарат СФР на запрос НПФ ответил, что у меня нет оснований. Поехала в свое отделение СФР на "разборки" . Там говорят, что никаких запросов фонд не делал!! Ни электронных, ни почтовым письмом! На предложение сделать запрос в территориальный фонд СФР, сотрудники поют одну и туже песню, что работают только с центральным аппаратом и только электронный документооборот.
Уважаемые сотрудники фонда, к чему такой обман? Да, вы вежливые очень в разговоре, законами и статьями из них варьируете, но ЗАЧЕМ??? Чтобы опять по истечении 3 х месяцев +5 дней написать "ОТКАЗ" ?
Я приняла решение обратиться с жалобой в службу надзора , если и дальше вопрос не решится, то в суд.
Помню как в 2011 году радужными красками расписывали (тогда вы назывались Европейский пенсионный фонд) фонд свой и какими мы богатыми станем, а в итоге стали дураками. Как в сказке "Приключения Буратино" ...один в один)))))))
Здравствуйте. Пришло время получить накопительную пенсию. Вошла в свой личный кабинет фонда, всё заполнила, отправила. К моему приятному удивлению, на 10 день упали деньги на карту. Конечно прибыли не очень, (но нам всегда мало), за то не выходя из дома, без всяких не нужных вопросов и объяснений. Хочу поблагодарить за оперативную работу фонд и сотрудников, кто этим занимался. Огромное спасибо!
Никому не советую связываться с этим фондом. Сроки о предоставлении информации не соблюдают. Отказались от электронного документооборота с СФР, это говорит о том что процесс запроса и ответа будет очень долгий!!!! По телефону со «специалистами» этого фонда разговаривать БЕСПОЛЕЗНО, одним словом некомпетентные сотрудники не знающие законодательство от слова совсем!!!
Мы подаем на них в суд на их незаконнные действия и также выплату моральной компенсации. Будьте внимательны и осторожны с этими аферистами!!!!
Возвращала накопительную часть
пенсии. Проблем с ними , вообще, не было. Конечно, я переживала, что не попаду на единовременную
выплату. Операторы молодцы, все подробно , терпеливо объяснили. И как сделать расчет ,объяснили.Ответы на запросы давали быстро.Общалась через личный кабинет. Деньги должны были вернуть в течение 30 дней, вернули через 10. Для меня все сложилось удачно. Спасибо.
Открывала тут ИПП пару лет назад, звонила недавно на горячую линию насчет налогового вычета спросить (никогда не подавала, но знаю что есть такая форма льготы). Честно говоря мне как гуманитарию на слух тяжеловато воспринимать, может лично в офис приеду на консультацию) Но девушка Марина очень хотела помочь и была супер терпеливой, так что ставлю заслуженную пятерку))
Доброго времени суток. Обратилась в НПФ Достойное Будущее 10.11.2023 года с вопросом единовременного получения накопительной части пенсии ( исполнилось 55 лет). Меня очень приветливо встретила сотрудница фонда. Выслушав меня, всë подробно объяснила, составила заявление, приняла необходимые документы, одним словом, грамотно выполнила свою работу. При этом я получила массу положительных эмоций при общении с сотрудницей фонда. Мне сообщили, что моë заявление будет рассматриваться примерно 1-2 (максимум) месяца. Какого было моë удивление, когда, не прошло и месяца (т.е. в конце ноября) на мой счëт поступили деньги, причëм, в полном объëме. Радости не было предела. Все чесно, прозрачно, без обмана. СПАСИБО фонду, отдельная благодарность сотрудникам фонда!!!
Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам АО " НПФ " Достойное Будущее", всем тем,кто помогал и обьяснил: грамотно,доходчиво,уважительно! Консультировали меня по телефону! Приняла решение отправить заявление и документы по почте заказным письмом с уведомлением. Всё чётко! Единовременную выплату пенсионных накоплений получила через месяц,чему была несказанно рада! Спасибо, огромное,что доверилась Вам,а Вы оправдали моё доверие!!!😊👍🤝🤝🤝
Спасибо сотрудникам фонда за оперативность. Оформляла получение пенсионных накоплений в 55 лет в личном кабинете, заявление рассмотрели очень быстро, деньги получила меньше чем через месяц.все сообщения приходили на электронную почту. Я очень довольна, думаю еще поучаствовать в программе долгосрочных накоплений с этим фондом
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность всем кто работает в Достойном Будущем. Мне очень понравилось обращение, как сотрудник всё объяснил, не грубил, была такая приятная женщина. Выплаты была произведена раньше чем планировалось. Спасибо!!!
Все положительные отзывы вранье пишут свои заходил в профиль в прошлом году 04.07.2023 на счете было 216000тысяч а так как мне скоро на пенсию подал заявку на ПЕРЕВОД средств в государственный пенсионный фонд уже полгода заявление на стадии рассмотрения а на счете на 07.01.2024 уже стало 123000тысячи вот это как так. Придётся видимо через суд с ними общаться. Так что посоветую 1000 раз подумать прежде заключать с ними договор.и это от чистого сердца.
Решилась на открытие долгосрочного счета (ПДС), хотя и муж отговаривал, он у меня вообще под матрасом деньги хранит :) Сейчас когда если возможность больше 100 тысяч получить от государства грех такой возможностью не воспользоваться. Из сотрудников в офисе могу отметить девушку Марину, очень доброжелательное отношение и быстрое оформление бумаг
Хочу отметить работу АО НПФ "Достойное Будущее".
Обратилась с вопросом по выплате средств пенсионных накоплений по достижению возраста(55 лет).
По телефону горячей линии получила грамотную консультацию при оформлении заявления. Документы отправляла почтой. Уведомление с положительным решением получила в течении 15 дней. Выплату получила в течении месяца,в полном объёме. (неожиданно быстро, приятно).
Рекомендую.
Сначала тут была у нас корп пенсия, а с этого года (в конце прошлого) перевела сюда накопительную. Понравилось доброжелательное отношение сотрудников, доходность на хорошем уровне, в общем на ближайшие 5 лет по накопительной части я с вами :)
Оператору колл-центра этого фонда (кажется звали Кристина) ставлю самую высокую оценку. Помогла в вопросе договора, подсказала как через сайт все сделать, что бы время на офис не тратить. 5+++++++++
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику фонда
"Достойное будущее" Пензиной Светлане. Хочеться отметить высокий профессиональный уровень, а также заботу о своих клиентах, желание помочь, разобраться в ситуации. Получила профессиональную, своевременную и быструю помощь в решении своих вопросов! Спасибо огромное!
Выражаю благодарность сотрудникам фонда за быстрое, оперативное, рассмотрение документов и выплатой накопительной пенсии, клиенты, не верьте плохим отзывам,за две недели ровно, решился мой вопрос.
В фонде хранятся средства от накопительной пенсии, те самые 6%, сумма изначально не большая около 50000 по состоянию на 2015 год. Недавно взяла выписку по итогам работы фонда по состоянию но 2022 год и выяснилось, что за 8 лет сумма моих инвестиций не изменилась. Фактически фонд использовался деньгами бес платно, даже не было ни как проиндексирована инфляция. На мой вопрос как так? Был дан ответ: мы ни чего не нарушаем - все нормально - сколько брали, столько и отдадим. Ни кому не советую этот фонд.
30
Посмотреть ответ организации
О
Ольга Саратова
Знаток города 4 уровня
28 февраля
Работой фонда удовлетворена, но не полностью. Есть как плюсы так и минусы здесь. К плюсам отношу высокую доходность, за 28 лет накопила 216 тысяч вместе с процентом от фонда. Суммой в принципе довольна. И сразу к минусам - не возможно без какой-то помощи оформить заявление на смену реквизитов! Попросила девушку по горячей линии помочь, на что был дан отказ мотивированный тем, что якобы только я могу сдать это заявление! А как старому человеку заполнить заявление в онлайн. Я не знаю! Хорошо сын помог. А то бы пришлось ехать за 60 км ради бумажки и моей подписи.
Добрый день. Получила единовременную выплату накопительной части пенсии в месяц обращения. Это честный отзыв. Я не являюсь сотрудником НПФ или родственником сотрудника.
Оформила на сайте, заявление, единовременую выплату пенсионных накоплений, 10 дней на рассмотрение, через 3 дня пришли деньги, даже не ожидала, спасибо! Кто пишет плохие отзывы,вы звоните на горячую линию, всё объясняют понятно, ответственные люди! Внимательнее заполняйте заявления, там всё понятно, были ошибки, но их легко исправить и изменить! Кто ещё не оформил, не сдавайтесь!
Очень хочу написать отзыв об этой компании НПФ "Достойное будущее" . В августе м-це 2023 года отправила заявление на единовременную выплату накопительной пенсии (исполнилось 55 лет). Так как я предварительно сама рассчитала и уже знала что подпадаю под единовременную а не пожизненную, мой процент составлял менее 5%. Рассматривали заявление 9 дней, на 10 вынесли решение на пожизненную выплату и сразу же на следующий день прислали деньги. Очень интересный факт: написали в личном кабинете, что пожизненная пенсия составила 1707.03 рубля а прислали 1983,00 рубля. Вопрос, так какая сумма все-таки получилась у этих горе-считоводов??? И когда я запросила расчет, то у меня дар речи пропал. Условия которые были указаны в моем заявлении были просто проигнорированы, а размер страховой пенсии взяли, как я предполагаю за 2019 год. Размер рассчитанной мне накопительной пенсии , по их подсчетам составил 6,6%. Из своих источников, я знаю точно, что в ПФР по месту моего нахождения, НПФ не обращалась за расчетом моей страховой пенсии. Мной было напрвлено в адрес НПФ 4 обращения, в которых я попросила их прокомментировать их расчет. Прошло пока 4 дня, но ответов нет. Будем ждать. Но я думаю не долго. Юристы готовят жалобу в Центральный банк РФ и в службу Финансового уполномоченного (такая оказывается процедура). Но так просто я это дело не оставлю. А надо будет и до суда дойдем!!! Вот такие "спецы" там работают, видимо с улиц понабрали!
Спасибо всем сотрудникам моего теперь Достойного будущего. За терпение, компетентность, доброту, с наступающим Новым годом! Процветайте! Все задачи выполнили раньше срока, Так держать!
Дозвониться невозможно,
В разное время и разные дни,
Всегда одно "Абонент не отвечает или временно не доступен, позвоните позднее"
Видео подтверждение прикладываю
А я вот незнаю пока, оформляем пенсионные накопления отца ребенка, ну что то очень всё сложно, мы не можем от них добиться по телефону есть ли у нас накопления и сколько, сами мы с Омска а офис в Москве, попросили зарегистрироваться у них и подать заявление + ещё отправить документы завереные нотариусом, тогда типа мы примем решение о выплате или не выплате 😀, короче мы занимаемся позже напишу, как у нас всё пройдёт...
После смерти мужа, обратилась за накопительной пенсией. Сотрудники очень внимательные. Всё профессионально объяснили, помогли оформить документы, разъяснили дальнейшие действия. Огромное спасибо.
Не могу подать заявление на выплату накопительной части пенсии. Нет бланка для подачи. Написано, что можно подать онлайн через личный кабинет, но это не так. Там нет такого заявления, что б просто было его заполнить. Поддержка прислала мне бланк для подачи заявления по почте, но он открывается какими то ероглифами. Хотела прикрепить фото, но
программа не даёт этого сделать.
Мошенническая схема наших органов и членов. В принудительно порядке , обманом заключили договор в одностороннем порядке, который даже предоставить не могут. Выплаты мизерные, по сравнению с др. ПФ. С выплатами изо всех сил стараются обмануть, подсовывают принудительные липовые заявления, что нарушает наши права и конституцию. А избавиться от этих аферов не так то просто. Бардак и беспредел.
Хочу выразить Благодарность! Вчера пришла выплата несовершеннолетнему сыну по наследованию вклада его отца. Я даже не думала, что так бывает. Всю последовательность действий и список необходимых документов четко и вежливо объяснили по телефону, после получения документов и по факту перечисления прислали по почте уведомления на имя ребёнка. Сумма пришла больше, чем рассчитывали, видимо с процентами. У меня, оказалось, тоже есть аналогичный вклад. Благодарю! Достойного Будущего вашей организации.
Сегодня была в офисе на цветном бульваре. Не верьте слухам пока сами здесь не окажетесь. Быстро,вежливо,доходчиво.
Ирина Григорьевна просто прекрасный специалист. Ждём теперь результат.
Хочу выразить Благодарность! Подала электронное заявление на выплату страховой накопительной пенсии. Все выплатили. И выражаю огромную благодарность НПФ ДОСТОЙНОЕ БУДУЩЕЕ. Спасибо огромное,ваше название себя оправдывает.
Ужасное впечатление. Пришла сегодня впервые. С порога уже недовольный тон… затем пошло хамство.. потом присоединилась дама с соседнего стола - видимо посчитала, что её сотрудница мало мне хамит.. Я спросила - а вы чего такие «добрые, ласковые»? .. спокойно нельзя разговаривать? На что мне дама в очках ответила, что к ним приходят много глухих бабок и они привыкли громко разговаривать.. теперь,говорит, будем тише говорить. Я говорю- вообще-то я на бабку не похожа в свои 50+.. и я не сказала, что вы громко говорите.. Такое впечатление, как будто зашла в старый советский хамский магазин с работающими .. овчарками за прилавком.. Из их объяснений ничего толком не понятно. Одно только поняла, что не хотят выплатить мне полагающееся. Но это я так не оставлю. Жаль, что не спросила их ФИО. Приём был сегодня 7 Февраля 2023.. думаю не трудно это узнать.. Позорище да и только!!!
Уютный офис. Удобное расположение пункта. Внимательный персонал.
3
Посмотреть ответ организации
Е
Егор Новотоцкий
Знаток города 3 уровня
7 мая
Никак не доходили руки уточнить моменты по открытому ИПП счёту (индивидуальный накопительный), сейчас я так понял выгоднее всего ПДС открывать (долгосрочные инвестиции). После консультации решил новый счёт открыть, но старый пока не закрывать (там тоже есть свои плюшки). Порешал вообщем все вопросы, консультировала Виктория, лично ей и ставлю оценку в отзыве🙂
про индивидуальный пенсионный счет в нпф. нравится, что можно подобрать удобную мне схему платежей. неплохие проценты за счет инвестдохода. есть возможность подавать на налоговые вычеты ежегодно. из минусов чтобы пенсию начать получать нужно дождаться возраста. то есть копить на пенсию выгодно, но насколько я понял лусше начинать откладывать уже сейчас в трудоспособном возрасте.
Небольшой офис на первом этаже огромного здания. Грамотная консультация сотрудников. Получил ответы на свои вопросы, помогли разобраться как и что. Расположение радует, недалеко от метро( сам не местный). Нашёл без проблем