Не думала , что на рынке еще существуют такие дилетанты , как DPD. Сделала заказ для мамы в Эконике , в приложении DPD выбрала дату и промежуток времени для доставки ( выбирала ВЕЧЕРНЕЕ время , когда мама вернется с работы и сможет примерить заказанную пару обуви с нужной одеждой) В выбранную дату УТРОМ позвонил курьер и сообщил , что будет через 30 минут.На мое замечание , что для доставки был выбран промежуток времени с 18.00 до 22.00 он сказал , что он уже приехал в этот район и привезет товар через 30 минут, а когда узнал , что товар смогут принять только в выбранный ранее временной промежуток , грубо сказал: " Ну ждите , может дождетесь" и бросил трубку !!!! Попытки через оператора решить вопрос не увенчались успехом , т к операторы ( набранные по объявлению ) никак не могли и не хотели вникнуть в суть ситуации !!!!!. В итоге в течение последующих 4 дней они присылали смс, что не могут доставить товар и даже откровенно врали , что не дозвонились , хотя пропущенных звонков у меня нет. В итоге заказ я отменила. Мне жаль , что такая успешная компания , как Эконика выбрала партнером для доставки такой якорь , как DPD. Надеюсь Эконика одумается и , чтобы не терять прибыль и клиентов , выберет нормальную службу доставки.
Хочу уведомить вас о том, что транспортная компания DPD худшая из всех присутствующих в России. Данная компания не раз срывала и срывает сроки доставки привозя посылку или намного позже временных сроков доставки либо вовсе не привозит в обозначенный день. Самовольно без оповещения клиента (получателя) изменяет дату доставки. Служба поддержки компании DPD (телеграм, ВК) отвечает спустя 4 часа после того как клиент написал. Служба поддержки сообщает, что заказ не был доставлен по вине транспортного отдела это не первый раз. Рейтинг данной компании в Яндексе из 1500 написавших клиентов 1 звезда считаю данный рейтинг абсолютно правдивым и даже завышенным. Мне как получателю посылки в связи с самовольными переносами дат доставки было доставлено очень много неудобств. В связи с этим такое же письмо (претензию) я отправлю в интернет магазин который сотрудничает с вашей компанией. В преть постараюсь больше не сталкиваться с данной компанией для доставки мне посылок. Забегая вперёд и зная, что ответ на данную претензию будет из разряда "Приносим свои извинения" можете не утруждать себя написанием этих слов и отправки мне по эл.почте. DPD худшая транспортная компания.
Добавлю к своему предыдущему отзыву. Заказ я до сих пор не получила. Жду с 5 июня. Сейчас 21 июня!
Сегодня у них была попытка доставить мне заказ третий раз, но, как и предыдущие два раза, она не увенчалась успехом.
Я смогла дозвониться курьеру, который мне сообщил, что наверное не успеет приехать. Нормально? Ну и естественно ( для этой компании) не успел.
Мне уже приходили уведомления по вайберу с датой доставки, в телеге, звонили голосом, а сейчас пришло уведомление в вк с предложением выбрать дату доставки на 24 июня, те еще через три дня и никаких гарантий.
П.С. Обращаюсь к представителям данной «компании», которые предложили мне в предыдущем отзыве обратиться к ним за помощью и написать им на почту. Надеюсь вы в состоянии сами поднять трубку и позвонить мне для уточнения номера заказа, а также рассчитываю, что ваша помощь ( странно, что вы называете вашу работу помощью) будет заключаться в итоговой доставке мне моего заказа!