Такси не рекомендую даже врагу: вызывала раза 3, и все время вначале ожидание дольше обычного потом отмена заказа по их инициативе. Поэтому совет: не тратьте зря время и нервы, особенно если торопитесь, обращайтесь сразу в другое такси. Они и одной звезды не заслужили
10.08.2022 примерно в 21.10 вызвали такси. Сказали, что едем из ветклиники. Оператор не спросила, будет ли с нами животное. Приехавший примерно в 21.20 водитель (машина серебристый hyundai 699), увидев нас (меня и мою маму) с переноской, сразу сообщил, что не повезет нас с животным. На слова о том, что кот в переноске, водитель ответил - "Да хоть в золотой переноске!". Оператор на жалобу об отказе в провозе ответила - "Ну, у людей же бывает аллергия!" Безусловно, бывает. Но: "Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586 (ред. от 25.08.2021)
"Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" гласит: "Допускается провоз в легковом такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, а также мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида." То есть, отказ в услуге был нарушением. Поздравляю с потерей постоянных клиентов.
Через приложение заказала такси накануне поездки, вечером. Однако в назначенное время авто не приехал, когда позвонила в службу - ответили, что машина не назначена, а я записана была на приём к врачу. Машину не могли найти, в результате пришлось обратиться в другое такси, но на приём опоздала на 25 минут, спасибо врачу вошёл в положение. Вопрос, почему приняли заявку заранее, а машину так и не нашли? Так сообщите хотя бы за час, что не смогли ничего найти, чтобы была возможность перестроить. Видимо плевать на клиента от слова "совсем". Разочарование полное, даже одной звезды жалко. Такси не советую, в ответственный момент могут подвести!