Я обожаю этот салон, любовь произошла с первого взгляда. Здесь я впервые сделала гель-лак у мастера Евгении и осталась в неописуемом восторге. Салон светлый, красивый, я бы даже сказала "девчачий" в самом хорошем значении этого слова. Евгения - мастер с большой буквы М: с ней приятно говорить обо всем, она всегда готова что-то подсказать, работу делает быстро и очень аккуратно, ни разу за полгода ещё не было нареканий. Администратор Кристина не только вежливо напомнит о записи и запишет на следующий раз, но и сделает кучу комплиментов, от которых весь день улыбка до ушей. Салон однозначно рекомендую, вы останетесь довольны ❤️
Мастер Сима, вообще умница, так аккуратно и чётко все делает, быстро, профессионально, 2 недели назад делала педикюр у неё, сегодня маникюр, аккуратно, на ощупь крепкие, посмотрим сколько они будут держаться, но уже чувствую что крепкие, аккуратные. Без лишних слов она просто в своей работе и работу делает отлично! Спасибо. Из плюсов ещё в данном салоне чай кофе какао, все удобства, розетка для телефона рядом. До этого была маникюр и педикюр, удобно сразу все за час в 4 руки. Теперь всем советую и от меня уже приходят.
Плюсы: старший мастер Екатерина. Очень понравилось, как девушка работает, с первого визита нашли общий язык. Мастер делала все аккуратно и каждый раз интересовалась как мне каждый рисунок.
Сняла звезду за работу администратора. К сожалению имени не знаю, 10 января была. У нее неправильно рассчиталась скидка в 20% на первый визит, и с меня взяли на 186р больше. На мой вопрос почему так вышло, если по моим расчетом должно быть меньше, девушка ответила: "Это не я считаю, а программа. Раз так вышло, значит скидка распространяется только на покрытие, а дизайн это доп услуги и на них не идет".
Как выяснилось спустя время через группу ВКонтакте, девушка оказалась неправа, сумма к оплате должна была быть такая, как я и посчитала.
Это первый минус.
Второй минус в том, что разницу в цене мне вернули в виде бонусных рублей на карту салона. Хотя после такого я могла просто не захотеть больше приходить, и мне было бы удобнее получить деньги на карту, на что я имею полное право. Но к сожалению, сотрудников это не волновало.
Подытожив, студии есть над чем расти и в плане клиентоориентированности (так как администратор не желала решать проблему, а только и делала что оправдывалась) и в плане программы системы лояльности, чтобы технических таких проблем не было.