Полностью согласна с отзывом про ухудшение качества вкуса мороженого, или некоторых вкусов. В прошлом году была в отпуске в Новороссийске – влюбилась в это заведение и вкус мороженого именно в этом месте. Весь год ждала следующего отпуска и момента, когда снова попробую мороженое у ребят. Очень расстроило, что вкус стал плоский, без наполнения, действительно, очень сильно сладко и непонятно. В мороженом Рафаэлло раньше была текстура любимых конфет, нежный вкус кокоса.. а сейчас вообще ничего не поняла, ну какой-то сладкий кокосик и стружка кокосовая((с некоторыми другими вкусами подобная история( А так, в целом неплохо .. Ну вкус печенья на четверочку 👻
Что ж. Я долго был предан этому месту. Когда жил в Новороссийске, первый ломанулся туда после открытия филиала.
Теперь с каждым моим приездом в Новороссийск (примерно раз в полгода) заведение всё больше и больше портится.
Самое главное - мороженое стало менее вкусным. А в головном филиале в Геленджике не стало. В целом - процентов на тридцать почему-то стало слаще! Сахар забивает вкус.
Любимый дорблю теперь почти не содержит орехов и сыра (а в геленджикском почему-то содержит!), что сильно бьёт по восприятию. И так со многими сложными сортами.
При это цена почему-то дороже, чем в головном филиале.
Чтобы попасть в туалет теперь гостю необходимо отчитываться персоналу! А именно просить ключ-карту для открытия двери. Это даже не уровень кодовых замков уже.
Wi-fi для гостей так и не сделали.
Не поймите неправильно, я стараюсь быть объективным: мороженое всё ещё очень вкусное, хотя и ухудшилось; сохраняется крайне лояльная к гостю бонусная программа.
Но в целом тенденция не может не огорчать.
Посетили вчера кафе всей семьей. После трудного рабочего дня хотели попробовать мороженое и попить чай с десертами. Все, что попробовали, было вкусное и свежее. Но такого отношения персонала я думала, что сейчас уже нигде нет. Ситуация-оплатили с мужем весь заказ на 5 человек, сели за столик. Папа решил дозаказать пирожное и не знал, когда нужно платить, сел к нам же. Девушка официант/кассир на весь зал начала кричать-«уважаемый, кто будет платить за наполеон!». Как-будто мы решили убежать с этим наполеоном, не оплатив. Нам даже не принесли его, чтобы требовать оплату в такой хамской манере. Это недопустимо, настроение у всех было испорчено. Разбираться на месте никто не стал, чтобы окончательно не портить вечер. Рекомендация к управляющему кафе-провести тренинг со своими сотрудниками, как нужно общаться с посетителями.