Качество работы на высшем уровнем, очень вежливый и отзывчивый персонал, приобрели новый Belgee X50 2024 года, пока всем довольны, конечно спасибо огромное нашему менеджеру Алексею М., очень приятно было с ним работать, на все вопросы отвечал, помогал разобраться, если что-то было не понятно, всем довольны будем рекомендовать, спасибо за новый шикарный автомобиль!!!
Делал в данном автосалоне ТО, остались только положительные эмоции. Здание очень просторное, интерьер уютный, две зоны ожидания тесноватые, но очень комфортные. Очень вежливые и приятные консультанты и менеджеры. Выполнили ТО быстро и чётко. Вообщем остался доволен посещением Джили Авангард, буду заезжать сюда чаще и могу посоветовать вам!
Отличный салон! Много разных машин, большой выбор - есть из чего выбрать. Очень понравилось, что очень клыбчивый и приветливый персонал, очень уютно.
Особенно спасибо Сергею Л. За качественную консультацию. Рассматриваю к покупке Эмгранд 👍
Покупала на днях Кулрей здесь. Приехала на консультацию и через день забрала новенькую ласточку. Это первый дилерский центр, который «не приседает на уши». Все чисто, прозрачно, все условия оговорены сразу. Сделка без сюрпризов, но долгая, с трейд ином 5 часов, но персонал на каждом этапе максимально приятный, вручили машину с бантом, торжественно.
Очень благодарна менеджеру Алексею. На следующий день позвонили, спросили как впечатления, как доехала, уточнили получилось ли заявление подать.
Да там даже за зданием на заправке, заправщик столько поздравлений озвучил, так настроение поднял.
Всему персоналу огромная благодарность. Надеюсь и дальше так будет ☺️
Мне понравилось покупка машины у данного дилера.
Зал чистый, просторный, машины блестят, любой образец можно взять в тест-драйв
Менеджер Ярослав проконсультировал при покупки авто.
У них ещё есть трейдын что очень удобно.
Можно прям в салоне оформить кредит (они с офиса отправляют заявку в разные банки)
Мне в подарок при покупке авто дали в подарок резину зимнию.
Добрый день! Спасибо большое за качественную и быструю подборку автомобиля! Сам находился в другом городе, практически все оформили и решили дистанционно, мне только оставалось прибыть доплатить остаток и забрать автомобиль. В салоне провел не более часа,, за что отдельное спасибо Денису Малкину, респект и уважуха! Рекомендую это место.
Обращался чтобы сделать ТО-0 16.03.24. Самая адекватная цена в городе на ТО-0 без записи на всяких сервисах типа автоспот и все такое.
Плюсы:
- Цена ТО-0
- На ТО можно приехать со своими запчастями(спрашивал про следующее ТО). Но на масло(Lopal) цена тут хорошая, в канистрах не купишь за такие деньги, фильтра можно брать самому, цены выше чем по рынку.
- Вполне комфортная зона ожидания, предложили кофе из кофе аппарата, наверху есть кафе.
Минусы:
- На ресепшене никого, был первый раз, ещё и опоздал (об этом далее) не сразу понял куда бежать на сдачу авто.
- Очень резкое уведомление, звонил в день обращения - мест не было, попросил перезвонить если появится возможность. Перезвонили, но за 30 минут до визита, как бы не спешил все равно опоздал на 10 минут, и я реально торопился. Справедливый вопрос мне почему не отказался? Потому что пробег подходил и уже надо было делать ТО, но не ожидал что так резко придется вылетать туда. Видимо кто-то отказался, и меня записали в освободившееся окно.
- И самый неприятный минус это сдача авто обратно, автомобиль был помыт (обычная техническая мойка), руль был укутан пленкой, то есть когда принимал остался доволен не смотря на время ожидания(об этом далее), и ваэный момент принимал я авто где то в 20:30 то есть уже было темно..
Но интересности начались уже на следующий день.
1) Сев в авто на следующий день увидел много много грязных мелких точек на дверной карте водителя, торпеде у двери, на руле, это последствия технической мойки, а конкретнее мойки внутренних порогов с АВД. Ну как бы ладно, косякнул мойщик, бывает подумал я. Точки отошли от обычного универсального очистителя салона и фибры.
2) НО что меня прям вытряхнуло это открыв пассажирскую переднюю правую дверь вчера 24.03.24 увидел жирный темно коричневый маслянистый след от ботинка слесаря который видимо занимался моим авто. Автомобиль белый, то есть не заметить жирный след на белом пороге в дверной проёме невозможно. Мастер приемщик же наверное должен осматривать авто после завершения работ по ТО на предмет каких то повреждений, грязи и все такое. Попытки его оттереть не увенчались успехом, только размазал его. Нужно ехать на мойку и чистить его антибитумом или какой то химией. Контроль качества ужасный у Вас.
Что нужно улучшить на мой взгляд:
- Ресепшен. Ну это лицо ОД можно сказать, и 16.03.24 в 18:40 его небыло.
- Время ожидания ТО-0 1 час 45 минут, но справедливости ради и по телефону когда звонил, и мастер-приемщик меня сразу же на точке входа предупредил что ожидание будет примерно такое (озвучивали1,5 часа). Но я не понимаю что там делать 1,5 часа? Техмойка, замена масла с фильтрами и с/у защиты, и компьютерная диагностика? Такое чувство что с этого времени можно отрезать 45 мин - 1 час и уложиться в более короткие сроки без ухудшения качества работ.
- Контроль качества
Итого:
Первое впечатление было хорошое, в службе качества джили тоже похвалил ОД, но как оказалось поспешно. Заказ наряд №644697
Качество работы на всех этапах на высоте.
Отношение исключительно доброжелательное.
Персонал внимательный и вежливый.
Покупка прошла за 5,5 часов с кредитом и трейд-ином, считаю достаточно быстро.
Отдельное спасибо менеджеру Алексею, сделка прошла на условиях, которые были предварительно обговорены, никаких допов и нестыковок. Спасибо за хорошую работу.
Компетентные сотрудники, Ярослав проконсультировал по покупке автомобиля. Удобство записи,приезжаю в данное место не первый раз. Отличная зона отдыха, приятный интерьер и вкусное кафе на 2 этаже☺️
Вообщем, не первый год обращаюсь, всегда качество на высоте,советую!
Приобретал авто в этом салоне, в конце марта. Стояла задача купить одним днем авто за наличку, выбранная комплектация была только в этом салоне. По телефону сказали правду, конкретно есть такие авто в двух цветах, озвучили цену, без всяких разводил приезжайте посмотрим на месте решим и т. д. Приехал, встретил Алексей Михаленков, четко быстро показал авто в наличии, указал цену, провели тест драйв, без всяких попыток развода на кредиты допы, карты помощи, он слышит клиентов с первого раза, если ему сказали что только за нал, значит за нал, без всяких а давайте возьмите 100 тыс в кредит мы вам дадим скидку и все их разводы. В итоге все прошло хорошо, машину забрал, на следующий день звонил Алексей интересовался как дела. Я прекрасно знаю как работают дилеры как улыбаются когда отдаешь им деньги и как прячутся когда приносишь претензию, отзыв больше об менеджере, 100/500 лайков ему за честность правдивость, за советы. И пусть руководство салона даст ему путевку на Бали. Реально сейчас повстречать честных менеджеров в автосалоне наверное редкость.
Отличное сопровождение сделки, менеджер Сергей Лукьянчук очень круто помог и с выбором автомобиля и со всей информацией по сделке. Очень понравилось, что не старались ничего навязать, никаких скрытых условий, все четко, ясно и прозрачно. Все специалисты, которые сопровождали покупку автомобиля очень приветливые, терпеливые и доброжелательные. Спасибо большое, теперь я счастливый обладатель новенького Geely Coolray!
11.02 приобрела в данном автосалоне автомобиль Belgee X50.
Выражаю огромную благодарность менеджеру Алексею Михаленкову. На протяжении всего процесса менеджер был со мной на связи, отвечал на все вопросы и развеивал все сомнения. Изначально у меня были опасения к наличию иных деталей у Belgee X50, чем у Geely Coolray. В ходе сравнительного тест-драйва обоих моделей и изучения тех. характеристик все сомнения ушли. В другом автосалоне ограничились фразой: " ну это то же самое".
Также Алексей сделала выгодное предложение и автомобиль я забирала с полным пакетом доп. оборудования, необходимого для эксплуатации: все защиты, защитные пленки, полный комплект брызговиков и т.д.
Есть с чем сравнить, т.к. параллельно общалась с другим автосалоном.
Цена получилось крайне выгодной, кредит комфортным и прозрачным.
В целом коллектив довольно приятный и сделка прошла без нервов.
Рекомендую приобретать авто здесь. Этот дилерский центр Geely один из старейших в СПБ, поэтому здесь большой выбор и возможность бОльших скидок!
Большое спасибо Малкину Денису специалист который компетентен во всех вопросах!!! Мне кажется я сложный клиент очень вредная и не терпеливая) но Денис смог найти подход. Большим плюсом для меня это подарки которые Денис сделал тут без слов я уехала с центра счастливая. Можно долго писать но если вы хотите купить машину в этом центре только к Денису!
Обслуживаю машину в данном центре. Машина еще год на гарантии, есть проблемы при повышении температуры на улице, и начинает греться двигатель , благо срабатывает термостат, но как девушка и всех тонкостей не знаю, но езжу на далекие расстояния, поехала с данной проблемой, на что ответ был « по компьютеру ошибок нету», но я на панели вижу что температуры скачет! После замены масла в двигателе, появился странный звук, как будто работает двигатель дизельный, на это тоже нашлась отмазка « что вы хотите? У вас 3-х цилиндровый двигатель», но когда было не турецкое масло все работало ровно. А так же, специально за неделю записывалась на мойку двигателя, но за сутки никто не позвонил, как обычно бывает, что б подтвердить запись, в итоге никто не позвонил, а я и забыла сама про запись…. Мелочь, а не приятно.
Выбор и покупка авто всегда не самый легкий процесс, а мы еще и сложные клиенты. Поэтому благодарим Авангард за командную работу, интеллигентность, выдержку, что идут на встречу и помогают. В своей сделке по покупке авто нашли в данном дилере надежного партнера. Немаловажно - абсолютно прозрачные договора трейдинн, продажи авто и кредита
Приобрела там Geely Emgrand. Качество обслуживания на высшем уровне , очень понравилось как рассказали про машины и их характеристики, хорошая организация, думаю в будущем что-то ещё приобрету здесь. Почти не ждала чтобы оформить машину. Хорошие сотрудники , хороший сервис.
Год назад покупал в этом салоне Geely Monajro, и вот спустя год судьба привела меня в сервис для проведения планого ТО. Мастера в приёмке оказалась, очень грамотными в тех. вопросах. Всё очень грамотно объяснили. При покупке авто не хотелось возвращаться... Но сервис исправил всё впечатление. Если буду еще раз в Питере, обязательно приезду на обслуживание в данный сервис.
...рассказываю ситуацию , по регламенту менял жидкости в тормозной системе . Так как проехал 40000 за довольно короткий срок 4 месяца и тормозная жидкость еще была светлой предложил её не менять , но меня убедили что надо , прошло 20000 за два месяца , и вдруг вижу что у меня тормозуха потемнела , я у специалистов спрашиваю как долго нужно что-бы тормозуха чачала впитывать влагу . мне все говорят - минимум полгода , я в раздумьях , с последней замены прошло чуть больше 3 месяцев , а жидкость уже начала темнеть . Я звоню и говорю их спецалисту , сергей такой , что вот проблема , мне в ответ - такого не может быть , мне в принципе не проблема поменять жидкость в другом месте . и я думаю буду так-же обслуживаться в другом месте . А остальным пользователям данного СТО - будьте внимательны , компания жуликоватая....
Предложили очень выгодные условия , по сравнению с конкурентами. Удобство расположения. Хорошие менеджеры. Адекватный трейд ин. Страховые продукты, оказались также дешевле , чем у конкурентов. Пока все нравится. Будем посмотреть
Приобрела замечательный автомобиль Джили кулрэй в новой комплектации ! Изучив китайский автором остановила свой выбор на данном авто . Спасибо менеджеру Денису Малкину за помощь в подборе авто и лучшее комплексное решение по покупке . На выдаче ждали приятные сюрпризы и подарки от компании . В общем рекомендую данный салон и менеджера за приятный и профессиональный подход . Приезжайте и составьте впечатление о бренде Джили , подъедете лучший вариант по вашей душе😻
Осталась довольна обслуживанием в салоне.
Удалось купить машину по официальному прайсу производителя.
Огромное спасибо менеджеру Николаю, он учел все наши пожелания и смог организовать выдачу 2 нужных нам автомобилей в один день!
Отмечу, что не было навязывания ненужного доп.оборудования и все прошло абсолютно комфортно!
Купили новый 8 pro max.
Спасибо всем сотрудникам!
Все отработали на отлично!
Продажа, допы, трейдин и страховка все качественно.
Татьяне ( за страховку) прошу выписать особую премию!!!
Покупал тут машину в подарок жене. Вежливый консультант Артур помог определиться с выбором. Учитывая цены нынешнего рынка машина вышла мне не дорого. Жена довольна, поэтому советую.
Большая благодарность менеджеру по продажам Дегтерёвой Анне , предложила лучшие условия в городе на покупку нашей машины, рассказала больше чем нужно, предоставила полезную информацию. Очень благодарны салону! Спасибо , все великолепно!
Отличный автосалон. Огромный ассортимент автомобилей в наличии. Созвонилась, получила самое выгодное предложение среди конкурентов, приехала, прошла тест-драйв, посмотрела выбранную машину ( VIN, выписку из ЭПТС), оформила, на следующий день уехала.
Приобрели в данном салоне Coolray в нужной нам комплектации и цвете. Понравилась работа менеджера по продажам, четко и прозрачно. Взаимодействие с кредитным отделом могу оценить положительно. Ни на одном из этапов покупки не столкулись с трудностями. Салон приятный, работа активная и организована на должном уровне.
Я клиент авангарда более 6 лет. Я ездила с 2016 на мерсе - сервис был идеальный! Но в январе 2024 пришлось пересесть на Джили и началось разочарование ((( сначала продавщица в отделе продаж постоянно дезинформировала меня о ценах и наличии авто - это была Анна - ужасный сотрудник -я купила а/м в итоге в др. диллер. центре.
В апреле приехала на шиномонтаж - по записи за неделю - при приемке мастер Сергей - 12 апреля 2024 в 15.00 сказал что время в ожидания 3,5 часа!!!! Типа очередь из машин!! А зачем тогда запись? Пришлось обращаться в службу контроля сервиса! В итоге без мойки с моего согласия сделали шиномонтаж за 1,5 часа! Я уже опаздывала и уехала не осмотрев колеса!! В итоге через пару часов я увидела свои колеса на летней резине - автомобиль новый резина новая - покрышки на дисках установили вкривь и вкось, диски то ли в какой то краске клее замазке - еще и вид у дисков поцарапанный такое ощущение, что резину снимали ломом!
Не авангард Geely - а кустарный бокс на трассе!
Единственный позитивный опыт от Geely Авангард - это прохождение то 6 апреля - на приемке Александр! Все сделали без проблем - хотя и диспетчер записала ошибочно на шиномонтаж вместо то! И я попросила сдвинуть работы на 60 минут! Александр - судя по общению - из старых кадров мерседеса!
Все остальные с кем общалась на Geely авангард неграмотные недоучки и по квалификации и по манере общения.
Мой личный опыт - отдел продаж Geely оценка - 1 (неуд) шиномонтаж Geely авангард оценка -1 (неуд)
Это было одним из самых странных посещений автосалонов.
Записался на тест-драйв Кулрея к Александру Яковлеву на 18/03 19:00. По приходу выяснилось что прокатиться сразу нельзя, надо сначала выбрать машину, определиться с комплектацией, оценить машину свою в отделе трейд-ин, посчитать кредит. Очень сильно меня удивило что не нужно сразу оплатить полную стоимость авто чтобы все таки пройти тест-драйв. В нормальных местах обычно сначала делают тест-драйв а потом уже принимают решение брать машину или нет, но по логике сейлзов Авангарда в их вселенной это происходит наоборот. Либо Мерседесы именно так покупают, не знаю.
Ну ладно, я сюда не просто покататься пришёл, а купить отцу машину, все равно этот круг надо будет пройти. В итоге прошёл, с комплектацией плюс-минус определились, трейд-ин оценили (естественно ниже рынка), с рассрочкой все объяснили.
- Ну что, едем на тест-драйв, Александр?
- Нет, приходите завтра после 12:00))
Машина видите ли куда то уехала, и тест не пройти, хотя и я и сам Александр понимали что это полная чушь. Зачем записывать на тест если машины сами по себе куда то разъезжаются, хотя по факту они стоят под окном возле шоурума? Говорю ну ладно бог с ним с кулреем, вон у вас под окном стоит белый белджи тестовый, тот же кулрей но с белорусским шильдиком. Нет говорит, на нем тоже тест драйв пройти сегодня нельзя, только завтра))) Почти час потратил непонятно на что, бред какой то.
Я так и не понял что это было. Но здесь похоже менеджеры выбирают покупателей а не наоборот, может быть одет был как то не так, или по мнению Александра не достойны мы Джили))) Плюнул и ушёл из этого цирка. Прямо на выходе взял Кулрей в каршеринге и спокойно отца прокатил и приняли решение покупать, естественно не в этом месте. Благо адекватных дилеров в северной столице хватает.
Обратилась сюда о вопросе выкупа моего авто. Сотрудники автосалона предоставили мне всю необходимую информацию, ответили на мои вопросы и предложили адекватную цену за моё транспортное средство. Я очень довольна сервисом и проделанной работой, поэтому я рекомендую Джили Авангард Лахта всем, кто ищет надежного партнера для выкупа автомобилей)
Очень приятный дилерский салон с точки зрения покупателя. Менеджер Алексей Михаленков из отдела Geely очень был тактичен, ответил на все вопросы, сопровождал по всем этапам. Вообщем все понравилось!
Отличный салон! Самое главное- честный! Все сотрудники высоко профессиональны! Корректная оценка старого автомобиля, интересные индивидуальные предложениям по новому, страховки ! Кредиты не навязываются! Приятно общаться! На все вопросы дают исчерпывающие ответы! Тест драйв очень хороший! Отдельное спасибо менеджерам Драгону и Ярославу! С вами нам было спокойно и надежно в выборе и покупке нового автомобиля!
Преобретали в данном салоне geely coolray с пробегом. Прошлый владелец потерял сервисную книжку, при покупке машины сообщили, что сервисные книжки делает отдел продаж, который работает только по будням(покупали в выходные, работа не позволяет в будние). При прохождении ТО, так же в выходные, нам сообщили тоже самое. Альтернатив не предложили. При работе 5/2 очень сложно подобрать день для посещения в будние дни. И вот появилось свободное время в будние и я позвонил в данный салон, где отвечали разные менеджеры, после того как я озвучивал свой вопрос по сервисной книжке, меня постоянно переводили на ожидание, после чего трубку просто сбрасывали. И так 5 раз!!!!! Ваш салон находится в 3х часах езды от места проживания, не очень хотелось тратить время чтобы приехать без уточнения моего вопроса предварительно. Итог: сервисная книжка не по моей вине не восстановлена и отсутствует, что усложняет процесс прохождения ТО в других салонах, которые находятся ближе. Желания посещать данный салон больше нет.
1. Отношение к клиентам - 1;
На ресепе никогда никого нет, менеджер даже не предложила присесть , когда оформляли заказ-наряд;
2. Время работ - 1;
Анонсировали проведение работ по шиномонтажу - 2 часа, в итоге прождал 3 часа. Три часа ждать шиномонтаж…ужас;
3. Качество работ - 1;
Мастер-приёмщик не довёл результат работ, пришлось спрашивать самому. Заявил «все получилось, все замечательно». После того как оплатил работы выяснилось что якобы один датчик колеса не опросился правильно и показывает не правильное значение давления, ошибка уйдёт если разогнаться свыше 40 км/ч. В итоге, естественно, ошибка не ушла. Позвонил по дороге , предложили заехать в ближайший шиномонтаж и надуть колеса…кошмар
В итоге приехал обратно, даже не извинились.
Резюме: никогда никому не порекомендую проводить работы по машине в данном сервисе/оф. дилере
Гарантийное обслуживание Geely Monjaro
Приехал к дилеру Лахта-Авангард, что в г. Санкт-Петербург
Ситуация:
плохо срабатывает ключ на открывание и закрывание двери с кнопки. Иногда работает только в упор у стойки авто. Из далека от 1,5 метров :) может не сработать, а может сработать, как получится.
Написал претензию-требование.
Дилер сделал диагностику цена которой 6000 руб.
Авто между прочим на гарантии
Обратите внимание, что если Вам дают подписать бумажки с ценами имейте ввиду, что это хитрая ловушка дилера, который свои расходы перекладывает на Вас.
По гарантии обслуживать отказываются. Причины называют разные:
Сначала говорили, что проблема в защитной сетке радиатора, которую кстати установил дилер, потом в том, что шумоизоляция выполнена не у ОД. А потом оказалось, что антены, блоки БКД находятся в стойках центральных (там шумоизоляцию не делали и она далеко от туда). Поэтому в заключении написали, что нет проблемы, все хорошо открывается и закрывается . Старательно снимали видео. Но когда ключ не срабатывал видео переснимали.
Между делом мастер сообщили, что сейчас у всех новых машин такая беда и у Мерседеса за 30 млн тоже, мол не отчаивайтесь.
Такая гарантия от Авангард Лахта.
Такое качество работы ключей. КЛЮЧЕЙ. Я был там дважды по этому вопросу а сегодня провел там целый рабочий день.
Естественно блоки не снимали, на их место новые не ставили. Просто проверили что они есть и провода к ним подключены. И то проверили не все блоки, а только 2.
В компьютере ошибок не увидели
Дилер так же уповалпро зоны радио помех в городе. Мол это нормальная работа. Авто за метр не открывается и не закрывается - это нормально. Так же дилер упоминает, что не стоит сравнивать разные марки авто, не корректно. Но мне кажется все познается в сравнении.
Ужасный сервис !!! Приехал переобуться , в итоге после того как забирал авто, спросил все ли в порядке, мне сказали да! Поехал домой и уже перед домом разогнался до 105 км в час, стало бить в руль и при торможении.
Пришлось вернуться через весь город обратно в салон и проторчать еще час. После на след день выехал на трассу и уже на 115 км в час опять бьет в руль.
По возвращению поеду опять (третий раз) в этот салон разбираться.
Крайне не советую сервис.
П.с. Приезжали с другом одновременно, ему переобули тугелу, по окончанию работ, ему отдали машину с разными уровнями давления в шинах.
Продавала машину в салоне Geely у менеджера Артема Симанькова , огромнейшея ему благодарность 🙏🏻 человек слова, как заявил стоимость по телефону , не видя машины , так эту же стоимость и получила на руки в салоне , хотя в ходе сделки для были выявлены непредвиденные обстоятельства, все четко , со всем разобрались , не в чем не отказал , и сумму не снизил , как это делают все остальные 🙏🏻спасибо еще раз ! Буду вас рекомендовать теперь .
Все четко, быстро, качественно. Персонал отзывчивый, свое дело знают на отлично.
Очень много бумаг им нужно оформлять, это напрягает. Подумайте, может что-то можно сократить?
Отношение к клиентам как в СССР. Пришёл в будний день (автосалон Джили), хотел взять машину на тест драйв, за 20 минут ко мне никто так и не подошёл... На ресепшн сказали, что можно записаться только на сайте. Оставил им свои контакты, обещали перезвонить. Третий день жду (((
А в выходные надо наверное вообще бегать за менеджером и заглядывать в глаза!
Припарковаться невозможно! Кругом шлагбаумы! Непонятно куда клиентам машины ставить!
Пойду к другому дилеру!
Про автосалон сказать ничего не могу, хотя с бесплатным кофе обманули, сославшись на отсутствие жетонов. А вот автосервисом очень расстроен. Машину обслуживал там больше пяти лет. Устраивали и цены и качество работы. Теперь же стало очень дорого и неоправданно долго. Простая замена масла и трех фильтров обошлась в 10тр и пять часов работы. Хотя изначально обещали два часа. Жаль, что так получилось. 🤷♂️
Видимо, мы не интересные клиенты. Внимание нам уделили, но трейд-ин предложили не выгодный, никаких плюшек-бонусов к покупке машины тоже не предложили...Да и сами машины стоят под развязкой на них грязь рекой течёт....Как-то не возникло желание у них машину покупать. Купили в другом месте.
Добрый день! Хочу выразить особую благодарность Александру Яковлеву и Антонову Алексею за профессиональный подход и должное внимание. Прошёл первое ТО на Atlas Pro. Пригласили на осмотр автомобиля на подъёмнике. Внимательно выслушали. Всё было сделано качественно. Всем советую.
Отличный автосалон,если вам нужно равнодушие менеджеров,по отношению к Вам. На просьбу организовать тест-драйв авто Джили Монжаро один из трёх менеджеров задал вопрос : вы покупать будете сейчас? Нет,тогда только по записи,мы все заняты. Так ,что одевайтесь по богатому и только с деньгами.
Покупали Geely Atlas Pro в 2023 году.
Хорошая консультация, тест драйв, допы не навязывали.
В целом отличное впечатление на фоне остальных дилеров города.
Прошли тест-драйв Geely Tugella в Авангард-Лахта. Менеджер Анна выше всяческих похвал. Все чётко, оперативно, доброжелательно. Подобрали авто по всем запросам. Отличная машина. Рекомендую, как сам салон, так и Анну для покупки Geely
Доброжелательные люди, шикарный салон, помогли выбрать машину оформить. Спасибо большое особенно выражаю Александру Яковлеву и Денису Малкину которые помоги подобрать дополнительное оборудование.
Спасибо большое!!!
Все вам наилучшего!))
Такое ощущение, что нам купить машину было важнее, чем менеджеру Алексею ее продать. При том, что я заранее позвонила, уточнила наличие конкретной машины в конкретном цвете и комплектации. Приехав, полчаса прослушала вопросы на которые заранее были даны ответы, выгодного предложения так и не последовало, хотя мы сразу озвучили предложения других салонов. Зря потраченное время.