Всегда очень нравились ресторанчики этой сети.
Вкусно, уютно.
На Пятницкой напротив было шикарное место с тремя этажами. Помню, в ЧМ мира по футболу мы там большой компанией смотрели игры нашей сборной и всем залом болели, было круто!)
Сейчас ресторан переехал в новое помещение напротив, и вот интерьерчик расстроил, честно говоря( Ощущение столовой.
Столы друг на друге, никаких уютных загородок, яркий свет...
Кухня, к счастью, такая же вкусная, и понятно, что переехали скорей всего не по доброй воле, но вот атмосферы домашнего уюта не осталось, к сожалению ( поэтому одну звёздочку сняла
Хорошее место. Официанты быстро убирали съеденное, да и приносили заказ тоже резво. Свежо, работает вытяжка, пахнет вкусно. Блюда вкусные были, напитки тоже. Вежливо встретили на входе. Все сотрудники в масках. Мне понравилось, если захочется чего-то эдакого, то сюда приду ещё с удовольствием.
Дополнение от 9.03.2024. Зашли сюда 7 марта,в 6 вечера. Места были,повезло. Кафе переехало. Это печально. Места стало меньше,столики на двоих еле вмещают несколько тарелок,сидишь впритык,рядом проходят люди,это мешает. Ещё и уборщица машет веником рядом. Официанты,хостес и охрана постоянно между собой ругались,хоть и старались потише)Посуда была покоцаная,стаканы со сколами и в потёках от мойки. За это и снимаю звезду,можно было бы и больше,но качество еды не изменилось,всё было вкусно. Но я запомню старое помещение с двумя этажами и просторными залами.
Я посетил ресторан "Джонджоли" и остался в восторге! Они готовят потрясающие хинкали и хачапури, просто вкуснятина. В ресторане была приятная атмосфера, играла живая музыка, и выбор вин порадовал. Я также узнал, что у них есть караоке, что добавило веселья. Бизнес-ланч был отличным, мясо на шашлыке просто таяло во рту. Обязательно вернусь сюда еще раз, чтобы насладиться их вкусной едой и атмосферой!
Буквально на днях, прогуливаясь с подругой решили, посетить грузинский ресторан- Джонджоли между метро Третьяковской и Новокузнецкой. Хотелось бы отметить, прежде всего очень уютный дизайн интерьера , разнообразное меню блюд ,а также хорошая коктейльная карта напитков,(правда не все представлено в ассортименте ) но, это не омрачает впечатление. Быстрая подача блюд и приветливый персонал. Взяли столик на летней террасе, где интересно было понаблюдать за красиво проходящими людьми . Рекомендую!
Ресторан известной сети Джонджоли, с удобной локацией недалеко от метро. Была в будний день днем, народу много, свободный столик пришлось подождать. Бизнес ланч предлагается в четырёх комплектациях (стол 1, 2, 3 и 4), я брала второй стол, который состоит из 4 блюд - салат, первое, второе и морс, причём каждое из блюд можно выбирать из нескольких предлагаемых. Стоимость бизнес ланча сказочная от 490 до 590 руб., все вкусно, хачапури по гурийски оказался для меня большой, половину мне упаковали с собой. Официантам отдельная хвала - радушные, вежливые, работают очень быстро, но из-за большого наплыва гостей им приходится почти бегать.
Интерьер меня немного удивил, основной зал оформлен в обычном современном стиле с зеркалами на стене, другой в грузинском стиле с кирпичными стенами, арками и низкими потолками. Из недостатков отмечу, что была в жаркий день, а в большом зале очень слабый кондиционер, либо он не работал совсем, было очень душно, в грузинском же зале было хорошо. В целом все понравилось, посетить рекомендую.
Добрый вечер.
Были сегодня в ресторане Джонджоли на Пятницкой. Всегда нравился, но в этот раз мы были разочарованы обслуживанием. Кухня такая же вкусная, большая благодарность шеф-повару и его помощникам. А вот начиная от администратора и заканчивая официантами, отношение было плохое. Мы ожидали в очереди, никого не торопили, не ругались. Решили, что раз мы не возмущаемся, значит можно еще подождать. Посадили людей, которые стояли за нами. Официант, который принимал заказ , не поздоровался, после названого нами блюда он разворачивался уходить, приходилось каждый раз его останавливать, пока не сказали ему, что можно мы нормально все сразу закажем. Понимаю, что много людей, все ждут обслуживания, но это не значит, что можно просто повернуться к клиентам спиной и уходить, даже не прочитав и не проверив весь заказ.
В ресторан приходят люди не только быстро покушать, но и хорошо провести время, пообщаться, что-то обсудить, тем более если долго не видятся. Но как оказалось, политика данного ресторана иная. Нас не предупредили, что столик за который нас посадили, зарезервирован на определенное время. Нам не предложили пересесть за другой стол. А просто подошли и сказали освободить этот стол, так как сейчас придут люди.
Надеюсь этот отзыв прочитают не только клиенты, но и руководство ресторана. Можно было устроить скандал и сказать, что не имеют права нас выгонять, но при таком отношении оставаться уже не хотели.
Кухня -5.
Обслуживание -0.
Ресторан, как всегда, приятно удивляет. В субботу, в час-пик, менеджеры сделали всё, чтобы нам найти место (для двух человек). Официант нашёл плед. Вообще, к персоналу вопросов с нашей стороны никаких. Всё предельно вежливо и предупредительно. Очень приятно, что есть места, куда всегда хочется зайти.
Ценник на кухню для всех всегда разный. Нашу семью устраивает. Хотя и несколько подрос за последние четыре месяца.
Но надо отдать должное, покормят вас тут вкусно (хотя, на вкус и цвет, как говорится...).
Однозначно рекомендую этот ресторан к посещению.
Отличный ресторан. Входная зона радует множеством огоньков, что заметно поднимает настроение. Достаточное количество парковочных мест. Внутри солидно и достойно, красивая мебель. Есть детская зона творчества. Хороший выбор меню и вкусная кухня.
Отличное место! Уютно. Все что мы заказали было вкусно. Хачапури с копченым сыром, борщ с пампушками, облепиховый чай и роллы с тунцом и лососем. Быстрое и дружелюбное обслуживание. Кстати, именно официант порекомендовал нам попробовать хачапури с копченым сыром ⭐️.
Отличное место, рекомендую к посещению!) ходим с коллегами на бизнес ланч, большой выбор и ресторанная подача, а главное всё очень вкусно😇😇😇
Отдельно стоит похвалить интерьер, теплая и приятная атмосфера)))
Еда - восторг! Но обслуживание на 4. Каждый официант обслуживает свой столик. К нам подошёл другой официант и он старался во всем,но второй официант обслуживающий этот зал подошёл только после того как его минут 7 сверлили взглядом. За соседнем столиком (кстати это был его стол) девушки так и не дождались еды ( мы подслушали их разговор). По-моему стоит работать над качеством обслуживания. Все должны быть сплоченной командой, а не так что каждый сам за себя. Если видишь,что коллега не успевает - помоги. А не так что пойду 10 раз протру пустые столы, а то что люди сидят с пустыми тарелками.... зачем их убирать...стол же не мой. Это не сервис. Поработайте над этим. Научите команду отличному сервису! Уверена,что они смогут. Мы очень хотим к вам ещё, уж очень вкусно кормят.
На бойком месте на Пятницкой, где бесчисленное множестве ресторанчиков и кафешек можно выделить этот Джонджоли. Только из за уважения к грузинской кухне и обслуживающего персонала. Ждать долго не пришлось, да и цены более лояльные,чем в таких же других грузинских ресторанчиках. Поели, попили, поговорили. Интерьер оставляет желать лучшего, позорный зал при входе направо- "незалеченные" кирпичные проемы,убогость потолка и самих стен. Мрак. А так, вкусно поели в веселой компании.
Приятное место. Рядом с метро.. Персонал вежливый. Вот по еде не совсем всë отлично. Суп харчо например лучший из тех, что я пробовал. А вот люля оставляет желать лучшего. Овощи на монгале тоже не особо вкусные получились. В целом хорошо
Приятное место, удобное расположение , вкусно , но ценник на мой взгляд завышен . Персонал очень внимательный. Не согласна только с ценой. За лёгкий ужин на двоих без спиртного отдали 8500, вкусно , но такая еда не дороже 5 тыс стоить должна.
Огромный выбор блюд и напитков! Вкусно! Оперативно! Красиво! Обслуживание на высшем уровне, спасибо официанту нашего столика Анару! Рекомендуем всем это место!
Вкусно! Сытно… маленькое уютное местечко ко о для отличного времяпрепровождения с семьей или друзьями. Вы выходные или вечером лучше предварительно бронировать столик…
Посещали данное заведение не в первый раз. Из хорошего - кухня очень вкусная, к поварам претензий нет. Теперь минусы. Нам попался самый ужасный официант, который работал там три дня. Он позволял себе фамильярничать, материться, говорить какая у него плохая работа и что его обрадуют только чаевые. Решил перед кем то выпендриваться и строить из себя крутого, хотя мы находимся в центре Москвы а не в забегаловке не пойми где. Начали делать заказ, на каждый вопрос он отвечал, что он не знает ничего, он ведь три дня работает. Когда он принес настойки, мы спросили, где какая, и он их поднес близко к носу, почти коснувшись, и пытался угадать, где какая. Затем принесли люля кебаб, перед этим спросив - с овощами или в лаваше. Овощей не оказалось, только лук и укроп. Оказалось, что цена в меню на люля кебаб отличается от реальной. Меню никто не обновлял и цены тоже. Пробили нам люля не по цене из меню, а выше. Настроение испортили, впечатление от кафе ужасное.
душевное место, приятно видеть их семейную атмосферу между коллективом, все друг с другом хорошо общаются и понимают, наблюдаю не первый раз как они дружны. Хорошо то что они не как роботы в других ресторанах, с серьезными лицами и друг с другом холодно а наоборот.
Итак, место в целом произвело неплохое впечатление.
1. Еда была действительно вкусной - настолько, что мы объелись и остались довольны. Однако, что касается хинкалей, возникло ощущение, что они были замороженными и затем сваренными, так как в них было слишком мало сока. Возможно, они успели остыть, пока их несли к нашему столу.
2. Официант произвел неоднозначное впечатление. Он выглядел недовольным или уставшим, бормотал что-то себе под нос с недовольным выражением лица и небрежно кидал грязную посуду на стол.
Несмотря на то, что это не сильно повлияло на наше настроение, мы привыкли к более сдержанному и профессиональному поведению обслуживающего персонала.
Были в данном заведении в субботу 3.02.24 на Пятницкой. Приятная атмосфера, вкусная еда, НО, где то в 23:30 к нам подошла официант, сказала что заведение работает до 00:00 Вы можете сделать последний заказ и сидеть до скольки хотите, просто касса закрывается. Мы сделали заказ, рассчитались и нам принесли его в примерно 23:55. Далее в 00:00 пришла официант и сказал «короче, мы закрываемся», хотя изначально сказала что мы можем ещё сидеть, на что она ответила что такого не говорила, но не могли 13 человек ослышаться… дальше вообще жесть сразу выключили музыку, затем свет. Просто ужасное отношение к гостям, видимо совсем не дорожат своей репутацией, нам нужно было залпом выпить напитки и съесть еду??? Просто испортили всем настроение. Больше не придём и другим посоветуем не ходить именно в этот филиал.
Владельцу данного заведения -Вы серьезно так относитесь к тому, ЧТО и КАК подают в вашем заведении и как обслуживают ??? К сожалению не советую к посещению данное заведение! Ни кухня, ни обслуживание не оставили приятных воспоминаний.Кухня- блюдо кальмары с картофелем не соответствует картине в меню совсем! Да ещё и холодное принесли. На замечание, реакция , ой видимо долго несли, вы серьезно? В таких случаях блюдо заменяют на горячее. Тыквенный суп с сухарями уже в супе! Вы серьезно? Люлякебаб соленый и невкусный! Даже соус как из пачки из пятерочки. После 40 мин ожидания официант принесла овощи на гриле, на вопрос почему так долго пояснила, что думала что это к люлякебаб заказали, а может официанту лучше уточнить когда подавать то или иное заказанное блюдо?? Даже чай не соответствует описанию в меню. Все блюда очень долго готовили.
Почему посетители должны лицезреть в течение часа гору использованной посуды на соседнем столике-пристройке!!!?
Почему вместо гардероба, странного вида вешалки, похожие на рогатины, которые так и смотри завалятся на сидящих рядом посетителей! Не советую к посещению данное заведение, не соответствует оно слову ресторан.
Когда-то давно была в Джонджоли, не особо впечатлило. А сегодня получила большое удовольствие. Очень вкусно все, что ели: хинкали (прекрасный фарш, много зелени), лобио, грибы, сметанник и меренговый рулет.
Минимум раз в неделю обедал в данном ресторане, не взирая на годами не меняющееся меню. Вкусно, качественно, вежливо, относительно быстро и относительно недорого.
После переезда напротив меню, качество и стоимость остались те же. Это радует. Остальное, к сожалению, нет. Вместо уютных мест в больших залах имеем тесно расставленные столики. Проходя между которыми неудобства испытывают и посетители и обслуживающий персонал.
Время с момента посадки до принятия заказа казалось бесконечным не только мне, но и посетителям за соседними столиками. Составило в итоге минут 15.
Когда его начали приносить, оказалось, что официант
Очень здорово посидели в данном заведении на день Рождения мамы. Вкусные блюда, приятная атмосфера, нет громкой музыки, что позволяет хорошо слышать друг друга и общаться. Приятный комплимент от заведения растопил наши сердца! Остались довольны!
Все было просто замечательно!
Обслуживаете было приятным ! Все очень понравилось, было очень вкусно!
Спасибо огромное официанту Данилу
Очень вежливый и приятный парень.
В принципе местечко неплохое, свои плюсы и минусы. Джонджоли мне посоветовала подруга, говорит еда вкусная и само кафе приятное.
На счёт меню да, вкусно. Оно конечно долго не меняется, и как-то надоедает есть одно и тоже, но все же есть, что попробовать. Мое любимое это- жаренные хинкали и хачапури по мегрельски
По поводу туалета не скажу, что все гладко. В последние несколько посещений он была не убран, и чувствовался неприятный запах.
По интерьеру тоже особо говорить нечего. Столики расположены неудобно, слишком близко друг другу. А те в свою очередь бывают неубранными. В остальном все достаточно хорошо, за исключением того что одежда может пропахнуть едой)
Ходили в ресторан когда он был напротив - всё было прекрасно. Три звезды только за него.
После переезда даже и заходить не хочется. Всё очень тесно, даже не представляю куда блюда ставить. Здесь мы не кушали, почти сразу ушли. Хостес была абсолютно в нас не заинтересована, когда мы попросили другой столик. Стояла и молча смотрела, а мы догадайся что это значит. Раз на третий после нашего вопроса она покрутила головой и мы решили уйти.
Столики свободные были, без табличек что они забронированы.
Были с друзьями в этом замечательном ресторане.Как всегда все вкусно и гостеприимно !хочеться ещё сказать спасибо официантку который нас обслуживал по имени Анар(извините если не правильно написала)Был очень внимательный ,доброжелательный , обслуживание на высшем уровне.!
Если вы думаете, заходить ли в это заведение или поискать другое - смело идите в любое место, оно будет лучше. И вот почему:
- у мохито на пол литра добавили судя по всему треть рюмки алкоголя;
- пашот в салате - яйцо, сваренное вкрутую и жидкое только сверху, где видно
- хинкали пахнут просроченным полуфабрикатом, словно достал из холодильника курицу, чей срок годности кончился вчера
- шашлык из курицы на мангале - отваренная и зажаренная на сковородке засохшая мученица
- сам салат с пашотом и овощами, на самом деле - салат с укропом и петрушкой (помидор и огурцов примерно по 3-4 штучки)
Подробнее про салат:
Его принесли первым, сразу бросилось а глаза отличие от изображения в меню, которое описано выше. Себестоимость такого салата не выше 100 рублей, но менеджер отказался заменять или отменять позицию, несмотря на то, что к салату никто не притрагивался. Менеджер (молодой светлый парень) сказал, что они даже взвесили все на кухне и несоответствий не нашли.
В общем, если хотите за свои деньги почувствовать разочарование - вам сюда.
Из плюсов только неплохой зал и чашушули
Хорошо, вкусно, местами уютно) Но много народу, что есть производное из вышесказанного, и как следствие, не быстрое обслуживание. Это совсем не в упрёк официантам, они просто загнанные:)
По расположению очень удобное место, если идти от метро. Ходила год назад в этот же Джонджоли, там мне понравилось больше, так как было 3 этажа и живая музыка (сейчас они переехали в другое здание)
В общем и целом, чтобы вкусно поесть хорошее место. Алкоголь очень дорогой, пробкового сбора, к сожалению, нет.
Очень вкусное хачапури, ела бы каждый день.
Ходили в ресторан 10.05.24 вечером
Из минусов: мохито принесли обычный хотя я заказывала клубничный, шашлык из ягненка не принесли вообще еще и сказали что я его не заказывала (сказали когда мы уже все съели и предложили ждать его еще 30 мин), кутабы и шашлык принесли холодными, все блюда принесли сразу и все они не уместились на столике для двоих, заранее бронировали в итоге посадили у туалета .. сидеть было не приятно постоянно ходили люди и обслуживающий персонал, очень большая загруженность хотели хорошо посидеть в итоге хотелось все побыстрей съесть и уйти, официантка положила код для чаевых под нос, так и рад был бы оставить да не за что, рекомендовать не буду, впечатление такое себе, больше не придем
Из плюсов:цены доступные
Есть места лучше, особенно если хотите отдохнуть без спешки или отметить событие
Данный ресторан 6 января 2024 года можно оценить как "Суета-сует", посетители идут проторенной тропой: не плохое, а порой и отличное место. Но это не сегодня! Погода не шепчет и один зал полностью пуст, плохое отопление! Администратор на желание посетителей мы можем подождать столик к сожалению ничего предложить не может, только неловкое пожимание плечами. Официанты суетятся, но люди не дождавшись блюд или официантов уходят. А ведь сегодня Сочельник- праздник, день в который хорошо организованный ресторан или с отличным менеджментом собирает не плохую прибыль! Есть надежда, что данный ....только сегодня!
Решили отметить день рождения в даном заведении, 20 мая от нас приняли бронь в рестаране и на мой вопрос есть ли какие то скидки в ресторане, администратор девушка сказала что будет скидка на др 2000бонусов, нужно скачать приложение и зарегистрироваться тогда будут начислены бонусы, в итоге мы пришли 22 мая и нам говорит Администратор Георгий что скидку получить мы не можем, в итоге на наш вопрос почему девушка не предупредила про броне про вашу бонусную программу, на что подали плечами и ушли, ждали еще 15 минут потом подошел снова администратор и сказал что может предложить только десерт. Очень не компетентно со стороны сотрудников. Служба поддержки так же ничего не подсказала. Предупредили бы изначально, мы бы пошли в другой ресторан. Ужасные впечатления.
Впервые оставляю отзыв о заведении спустя всего час с момента посещения 🔔 12.04.2024 в 16.00 , к моему глубочайшему сожалению ранее любимая сеть заведений показала себя не с самой приятной стороны. Я впервые столкнулся с таким хамским отношением персонала , а именно хоспис , официант. Нам предложили посадку за столиком который по словам сотрудников забронирован , о чем ранее не сообщалось , сделано это было в весьма неприятной форме, администратор сделал попытку извиниться за непрофессионализм сотрудников , но настроение уже было испорчено ,это привело к тому что мы не стали ничего выяснять и оставаться в данном заведении. Жаль что в последнее время тенденция просто взять деньги непредоставив качественного сервиса.Даже в региональных ресторанах уже изменили свой подход к клиентам . Прошу руководство данного ресторана обратить на это внимание. Благо в Москве есть выбор , всегда есть возможность посетить место в котором тебе будут рады. Спасибо за внимание! Не рекомендую к посещению
Обедали с подругой в данном заведении сегодня. Язык не поворачивается назвать его рестораном. Кафе-да, улучшенная столовая-да! При входе нас встретила хостес Анна, без улыбки и без приветливого отношения. Мест не было, мы предложили подождать тк несколько столиков освобождались. Кое-как, без радости, Анна нас пригласила пройти за стол, одновременно сказав, что она дает нам 2 часа на наше пребывание. Мы попросили подойти управляющего, он подошел и подтвердил, что при бронирование столика можете сидеть сколько хотите, а в таком варианте 2 часа, но если вы будете есть, то мы конечно вас не выгоним.. наша трапеза подходила к концу, мы допивали вино, к нам подошла хостес Анна и повторила, что цигель-цигель ай лю-лю .. наш обед был подпорчен такими интересными правилами данного кафе. На минуту, мы поели на 6 тыс.с чаевыми на двоих.
Вря ли вернемся сюда снова.
Хотела бы отметить отвратительное обслуживание в данном заведении. Если бы не кухня - даже сказать было бы нечего из плюсов. Кстати, о них:
Все блюда были вкусными, особенно понравилась Куриная грудка с овощами. Лёгкие ноты сливочного соуса прекрасно сочетались с мягкими овощами и пряным мясом. Порадовал и коктейль Клубника-ревень - алкоголь не чувстовался и пился легко, а вкус клубники был насыщенным и свежим.
Но из плюсов, к сожалению, на этом все.
Я не первый раз бываю в этой сети. Обычно своим сервисом радует заведение вблизи ВДНХ, но в этот раз не посчастливилось оказаться на Новокузнецкой. Сразу же при входе, все внимание администратора было направлено не на приветсвие гостей и создание имиджа заведению, а на свой телефончик. Ни здрасте, ни-че-го. Пока я первая не поздоровалась, девушка не соизволила шелохнуться. После провела за столик и далее началось знакомство с персоналом. Мальчик-официант вел себя надменно, пренебрежительно, было неприятно общаться.
После трапезы попросила девушку официанта принести счет и положить блюдо с собой. К моему удивлению, мне бросили на стол контейнер из разряда "собирай сама". Ни подручных средств, ни пакета, чтобы забрать с собой - не предложили, не удостоили внимания. Про просьбу рассчитать тут же забыли - похихикать с коллегами было важнее для сотрудников.
Я не гордая, но в этот раз оставить чаевые было бы преступлением против общественности и ресторанного бизнеса. Надеюсь руководство заметит этот отзыв и для всего персонала он будет уроком в дальнейшем.
Более возвращаться в этот позор я не намерена.
Раньше было лучше. Вчера позвонила забронировать столик на вечер на двоих, но мне ответили, что не бронируют - приходите в порядке живой очереди. Пришли. Нас посадили за некомфортный столик, где сильно дуло от входной двери. При этом рядом было два хороших столика с табличкой Reserved - забронировано. Мы попросили, чтобы нас пересадили. Нам ответили, что других свободных столиков нет. Всё то время, что мы были в ресторане (около 2 часов) эти столики с табличкой Reserved пустовали. Больше не приду в этот ресторан.
По блюдам было нормально, но сидеть на сквозняке больше не хочу.
Ресторан «Джонджоли» невероятное место, я там могу и поработать и отдохнуть. Блюда приготовленны с любовью, это чувствуется сразу. Интерьер в ресторане ненавязщевый, что очень мне нравится. Всем советую это место!
Решили зайти с коллегой на бизнес ланч. Дата 24.01.24 г. Атмосферный декор, в зале чисто, приятные официанты. Оценку выставлял на основе впечатлений о бизнес ланче - очень долго несут блюда, салат неплохой, суп пюре из шампиньонов и лобио - две каши с комочками. Порции маленькие, вкус посредственный. Просидели 35 минут, остались голодные, потратили 490р
Джонджоли было моим любимым заведением, пока они не переехали в здание напротив. Больше нет того уюта, красивого интерьера и даже элементарно чистых столов, которые также расположны слишком тесно.
Что касаемо еды, это вообще кошмар. С момента, как мы заказали блюда прошло 53 минуты, но мы все-таки дождались. Заказали два супа, которые принесли холодными. Это просто отвратительно. Все настроение испортилось.
Лучше рассмотрите другие заведения на Новокузнецкой. Очень жаль, что просто переехав Джонджоли могли так испортиться.
Я питал надежды в Джонджоли, но получил пустоту
С друзьями на неделе бываем соберёмся, обсуждаем «куда пойти» и выбор пал на грузинскую кухню «Джонджоли»
Изначально мои друзья заказали на дом грузинскую кухню, под градусом сказали, что еда их не впечатлила
Но я всё же настоял на поход 16.05.2024 и…
Еда оказалось никакой, без души и пустой
Заказали мы: ассорти пхали+рулетики, чечевичный и куриный супа, что-то похожее на чебуреки с петрушкой, жаренные хинкали, шоколадный коктейль и теплый салат с курицей и грибами
Пхали мне показались очень вкусными, но как будто они должны быть больше, но они маленькие.
В двух словах, это что-то паштета, но не из мяса, а овощное/растительное
Моему другу не понравились от слова совсем, мне же они показались очень даже.
Рулетики (баклажан+сыр) были горьковаты и сыр не чувствовался от слова совсем
Куриный суп сложно испортить, нормальный, домашний супец
Чечевичный суп густой, с гренками и лимоном, вкусненький
Кутабы с зеленью, я бы назвал их два недочебурека, абсолютно никакущие. Сметана сладенькая, но она никак не спасла ситуацию.
Это и не блин, и не чебурек. Очень длинный, но лёгкий.
Жаренные хинкали с говядиной и бараниной. Тесто очень было похоже на вату, я понимаю, что бывают разные теста, разная готовка, но оно было ватным. Мало бульона, а мясо было неплохим: сочным и вкусным.
Теплый салат с курицой и грибами. Не покидало чувство, что это жюльен и из этого сделали салат, но без сыра.
Хочется отметить, что все блюда были пресными. Ни чесночка, ни приправ, ни перца, ни соли.
Оно пустое как в плане специй, так и в плане в общем. Еда она сделана не с душой.
Шоколадный коктейль напоминал обычный несквик, ничего нового.
Хочется отметить, что интерьер красивый, персонал приятный, разнообразный список блюд, но еда… она… просто хочется сказать, что «да, это еда»
Ни одно блюдо не запомнилось, чтобы приходить в Джонджоли снова
Постоянно ходим в Джонджоли и очень любим, однако по данному адресу были негативно шокированы. Низкий сервис в лице менеджера (Анатолия) и кухни. Ждали блюда Ципленок Чкмерули на протяжении 15 минут, после чего к нам вернулись и сообщили, что блюдо было испорчено, необходимо подождать еще 20, чтобы приготовили новое. После еще 20 минут ожидания принесли сильно пересоленое блюдо, пришел менеджер Анатолий и унес на дегустацию блюдо из нашей тарелки на кухню, после чего попробованное блюдо администратор и кухней вернули на стол и сообщил, что с ним все в порядке, завязалась неприятная дискуссия, было впечатление, что сидишь не в ресторане в центре Москвы, а в придорожной забегаловке, менеджер общался в нелицеприятном виде и мы поняли, что единственный выход закончить дискуссию и остаться наедине с попробованным шефом, сушефом и менеджером пересоленым блюдом (ранее неоднократно брали его в других точках сети и знаем какое оно на вкус, тут без лимонада, да и потом с ним есть было невозможно). С такой реакцией и кухней сталкиваемся впервые((😢
Была в заведении 18 января, зал был в средней посадке время было примерно 13 , бизнес ланч и поток людей стандартный
момент
из странностей обслуживал не официант а хостес если не ошибаюсь Вероника,которая встретила с грустным лицом и предложила столик рядом с дверью на выход где было довольно таки прохладно сидеть , плед не предложили...
Заказала ланч , морс + салат(селёдка под шубой ) + люля кебаб , нарекания были уже в момент принятия заказа , уточняла по составу салата овощного с зеленью сказали просто определенный набор овощей и ничего больше спросила есть ли что то из блюд дня, предложили селёдку под шубой , в итоге в этом салате от селёдки было только одно название , в момент употребления салата поняла что ем только картофель с морковью и свеклой ...
Так же сам по себе салат был как будто сыроват ибо свекла горчица
В остальном нареканий почти не было , грустно только то что обслуживание на нуле хотя когда девушки сидели на хосте у них все внезапно было прекрасно и весело...
Кухня 6/10(Спаса кебаб)
Обслуживание 2/10( даже не спросили бонусную карту)
В этот раз разочаровали (
К сожалению отличный и любимый в прошлом ресторан превратился в забегаловку уровня рюмочной при вокзале. Ужинали в нем 11.06.2024г.остались под впечатлением-как можно было испортить отличное заведение после переезда в другое здание.1.Невозможно дозвониться-телефон ресторана не работал, диспетчер заявила ,что ресторан сам бронирует столики.2.Зубодробительная громкая музыка явно не способствовала общению и пищеварению.3.Салат принесли вообще без заправки (сухой)каким либо маслом и пытались убедить,что масло впиталось.Если бы я не однократно не заказывал его тут-я бы поверил.4.Официантка раньше вероятно работала в пицерии или студенческой столовой-блюда без приборов,летающие вилки под стол-наши поиски ее.5.Чай в заварнике-(алтайский сбор)-это кучка мусора с непонятным вкусом и куски заварки в чашках.6.Мясо в чашошули-короче не понравилось(пришлось есть только его-овощи есть невозможно,ОЧЕНЬ остро,раньше такого не было)7.Администратор-был вежлив,но после вопросов про салат и заварку-предпочел испариться и больше не появлялся.8.Волшебным образом-мы не смогли часть заплатить за "ужин"бонусными баллами,которые были на карте (они на своем терминале их не видели)хотя в приложении баллы были. В общим мы получили массу неприятных впечатлений-больше туда не пойдем и друзьям скажем.
Плюсы - кухня.
Переехали, появились минусы - - больше 40 минут ждали заказ, очень холодно. Интерьер, как в столовой, но есть ещё холодный жуткий чулан, куда мы и попали. Главное - опять не смогли списать бонусы, начисленные ко дню рождения!!! Причем не нам одним.
Кстати, наш заказ просто не поместился на крохотном столике - пришлось корзинку с салфетками убрать, часть еды переложить, чтобы освободить и убрать блюда. И вообще тесно, не до приятного времяпровождения. Позорище, конечно.
Персонал старается, а руководство? Превратили красивое уютное место в забегаловку, которую точно не хочется больше посещать.
Несколько раз были в старом мясном ресторане от CH1EF, который был вместо Джонджоли - было действительно вкусно (просто все 5 звёзд). Потом его закрыли - уточняли, якобы "на ремонт". Открылся "Персидский ресторан"...буквально несколько месяцев проработал и закрылся и Джонджоли из соседнего здания переехал сюда. В Джонджоли ходим достаточно часто, вкусно. В старое Джонджоли тоже тут ходили - большой зал, несколько этажей. Пришли в новое - "мест нет". Причём один из залов (который прям при входе) - полностью пустой, но "этот зал не работает". Полная чушь! Не нужны деньги??? Ну тогда не удивительно, что всё у вас закрывается и сеть Океан тоже закрылась. Странное отношение.
PS ответ от ресторана по типу "позвоните"/"напишите нам" не нужен. Всю суть изложил тут. Если адекватные - должно быть достаточно информации, если нет - ну, до свидания.
Приятное заведение, вкусная кухня. Отличное место для бизнес-ланча с коллегами и ужина с друзьями)
Отдельная благодарность внимательному официанту Максиму 😉
Еда замечательная, никогда не было претензий к этому моменту, однако обслуживание и интерьер оставляют желать лучшего. Хотели поменять приборы, чтобы поесть десерт, звали официантов, однако нас каждый раз игнорировали. Также же с тарелками, что бы их забрали постоянно надо было звать официанта, так как просто их никто не забирал. Извините, но это не уровень ресторана. Так же некомфортное расположение столиков в середине ресторана, что значительно затрудняет движение официантов. Ресторан хороший, его люблю, однако именно это место не по душе)