Пополнить баланс вы всегда можете в приложении.
Приложение на Android: https://app.leadteh.ru/w/Wd0J?k=ZBQ0kktT
Приложение на iOS: https://app.leadteh.ru/w/Wd0J?k=ZBQ0kktT
Бот-помощьник Telegram: https://t.me/CarWashECObot
21 ₽1 мин
Пополнение баланса (пылесос)
Пополнить баланс вы всегда можете в приложении.
Приложение на Android: https://app.leadteh.ru/w/Wd0J?k=ZBQ0kktT
Приложение на iOS: https://app.leadteh.ru/w/Wd0J?k=ZBQ0kktT
Бот-помощьник Telegram: https://t.me/CarWashECObot
17 ₽1 мин
Пополнение баланса (активная пена)
Пополнить баланс вы всегда можете в приложении.
Приложение на Android: https://app.leadteh.ru/w/Wd0J?k=ZBQ0kktT
Приложение на iOS: https://app.leadteh.ru/w/Wd0J?k=ZBQ0kktT
Бот-помощьник Telegram: https://t.me/CarWashECObot
Часто посещаю даную мойку, всегда было всё хорошо, но вот этот раз испортил все мнение о руководстве и управляющими данным предприятием, совсем не про информированы операторы работающие там что делать с такими проблемами, в ситуации когда заглючило оборудование (самостоятельно п
ереключала режимы мойки) ситуация такова: пока нашел оператора пока решали с ним вопрос шло время мойке, оператор предложил переехать в другой бокс а сам ушел, на вопрос а как же время которое не остановить он не чего не ответил, я переехал в другой бокс, после того как домыл машину, пошел снова к оператору с вопросом как нам убрать лишнее на мотаное время, он сказал что вам дают одну минуту на проверку оборудования (у меня ушло времени больше на решении вопроса) попросил дать номер руководства, поступил ответ что номера не дают кому попало, и дальше продолжил говорить про одну минуту. В итоге я добился что бы он позвонил самостоятельно своему руководству после 5 раз моей просьбы, не знаю кому в итоге он позвонил но спустя энное время проблема была решена, посмотрели по камерам сколько времени было потрачено в пустую, и дальше возместили его. ПРОСЬБА К РУКОВОДСТВУ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТО БЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕ ПОЛАДКИ ОБОРУДОВАНИЯ РЕШАЛИ ЛУЧШЕ, ТАК ЧТО БЫ ИХ КЛИЕНТЫ НЕ ТЕРЯЛИ МНОГО ВРЕМЕНИ А ВЫ НЕ ТЕРЯЛИ КЛИЕНТОВ…
Приведу премьер мыл машину на другой мойке так вот там
когда заглючило оборудование оператор был молодец сказал переехать в другой бокс и мойка машины была полностью за счет организации… вот тем руководителям полный респект….
Тут надо понимать что это проблема не клиента когда глючит оборудование а организации… а клиент в первую очередь должен уехать довольный что бы потом вернуться снова…
Одну звезду ставлю что бы организация увидела данный отзыв, если они конечно это мониторят.
Отличная мойка, химия все отмывает, все удобно и продуманно. Недостатком считаю что нет "хозяина", колея из льда на выезде, часто стал встречать что что то не работает, перестала работать мойка днища. это все огорчает, очень желаю обрести хорошего управленца
Вообще не понимаю смысл пользования этой мойкой (да и ей подобными) - моешь сам, сам весь в грязи и jопа в мыле, а платишь столько, а то и больше, чем на качественных мойках с мойщиком!
Минусы конкретно этой мойки:
- нет табло с таймером потраченного времени.
- Нажатие кнопки «стоп» по всей видимости, время не останавливает.
- плохо работает пылесос, вообще не тянет.
- на улице, да и вообще нигде, нет раковины с водой, а это означает, что нормально протереть после мойки свой автомобиль вы не сможете - негде будет споласкивать свои тряпки, губки и т.д.
- конский ценник (15 руб минута), при условии, что не видишь сколько потратил времени, а кнопка «стоп» время не останавливает, то мойка по сценарию: облил водой, облил пеной, немного подождал, смыл пену, продул воздухом некоторые места, почернил шины и выехал = 700руб! За такие деньги можно сидеть на диване, пить вкусный кофе и смотреть как кто-то другой тщательно моет твою машину, а ещё и ПЫЛЕСОСИТ!