Как-то интересно эта компания перезакрепили в наш двор 5 этажный дом, прикрепили в нашу мусорку ещё и высотный модный новый дом. И все строители с новых квартир, кафе, булочные и элитные парикмахерские несут весь мусор нам. Кол-во баков не увеличили... Главное и отходы суши-цеха нам несут . Это рыба, господа, опасные вредные отходы, как и с салона красоты. Изначально, новый дом должен пользоваться мусоркой напротив себя, через дорогу. Но им как-то разрешили нам во двор таскать. Пишем письма...
Захотели уменьшить платёжку по сумме, так как человек один с адреса убыл. И тут начинаются "прыжки в ширину"... Почему-то или оригинал свидетельства розового или оригинал выписки егрн. Не у всех есть розовое св-во. Выписка стоит оригинал дорого ! Есть полученная такая же электронная выписка с Госуслуг, которой кстати и риелторам хватает и нотариусу и...внимание...горгаз устроила ! А вЭко-Сити - только оригинал ! Не плохо там с головой ни у кого , или корона мешает ?
Обращаемся в паспортно-визовую службу с краю города... Ждали адресную справку и переделывали по и ошибке, 1,5 месяца.
По приходу оказывается, нужно копии делать того, что принести по телефону сказали, ксерокса нет, давно сломался, и заранее не судьба по телефону сказать об этом. И насаешься по району в поиске ксерокса. Обидно, что сам сервис древний... При наличии "Моих документов", "Госуслуг" и прочих типа продвинутых сервисов - приходится тупо справку именно бумажную бегать брать, чтоб предъявить оператору по вывозу мусора! Главное электронные копии документов и справок (например о судимости) устраивают более серьезные компании. А Эко-Сити не устраивает (хотели уменьшить оплату по кол-ву прописанных человек)... нужно справку адресную... ДОПОЛНИМ: подали все документы в Эко-Сити на уменьшение кол-ва прописанных в конце сентября. Сказали: сначала подпишите кучу документов для договора. Видите ли наша управлющая компания не передала все данные и документы. А мы при чем? Это ведь с упр.компанией не месяц, а больше. И раньше счета выставлялись без договора, теперь -никак? Так пришла платежка уже за октябрь- кол-во людей не изменили. звоним... Ответ, что у них много работы, договор не подписан, изменим в платежке возможно только с декабря, так как ноябрь сформирован (еще октябрь не закончился). Что за Ахинея?
что могу сказать об организации в целом! тарифы дорогии, машины, которые отвечают за вывоз мусора очень фильтруют мусор, не всегда забирают весь, и оставляют после себя не убранность! максимальное уважение и благодарность вызывают работники в офисах в Ставрополе на ул. Кулакова и в городе Изобильный: дамы отзывчивые и помогают с решением проблем за что им большое спасибо!!!
Забавные ребята! Оплачивая задолженность по закрытому договору следите за остатком в копейках. Менеджеры говорят ерунда, всего то 17 копеек, а на самом деле это же реальный долг, препятствующий прекращению обязательств по договору, который автоматически становится открытым! Ничего не докажешь, напугают судом и снимут бабосики.