Я вроде как постоянный клиент магазина и не думала, что буду писать негативный отзыв. Но осталась в крайнем недоумении после обслуживания в этом магазине в Метрополисе. Приехала в субботу 30.03, чтобы сделать возврат за сапоги по браку. На кассе стояла молодая девушка в круглых очках (как потом мне сказали, ее зовут Ольга) и более зрелая женщина-блондинка невысокого роста. Мне сказали, что до передачи сапог на товароведческую экспертизу обувь смотрит их штатный эксперт через оформление заявки с приложением фото. Однако оформить ее не могут, это нужно делать только в рабочий день, график работы специалиста с 10 до 20 ч, заявки рассматривают в течение 15 минут. Когда я приехала со своей парой в понедельник 1.04, мне уже дали совершенно иной расклад - специалист работает до 19 часов и заявки обрабатывает гораздо дольше. Просидев в магазине около часа, решения по моей заявке так и не поступило. Почему две «специалистки» не приняли мою заявку в субботу и заставили кататься с увесистой коробкой еще в понедельник, почему соврали про время работы и время обработки заявки - большой вопрос, видимо, просто хотели «прокатить» клиента. Молодцы, Эконика!
Давно не заходила в Эконику, но после ребрендинга и хороших отзывов знакомых, решила попробовать купить там ботинки. Действительно, обувь стала стильной, многие модели очень понравились, качество порадовало. Консультанты очень вежливо общались, предлагали кофе,водичку. Выбрала и купила ботинки. К сожалению, дома обнаружила что нужно взять на размер больше. Хотела поменять. Но потом заметила в составе на упаковке что материал подкладки - текстиль, тогда как консультант утверждала и уверяла меня что это шерсть. Хотя я сомневаюсь и переспрашивала) В итоге, приняла решение что возвращаю обувь и посмотрю что то еще. Пришла в магазин и поймала максимально косые недовольные взгляды. Очень неохотно со мной разговаривали, сервис было не узнать. Желание посмотреть что то еще просто отпало. Кстати, там была консультант, которая помогала при выборе обуви, я с ней поздоровалась, на что в ответ мне прилетело очень недовольное приветствие) Я конечно понимаю, что есть план продаж, проценты с продаж, но так кардинально менять отношение к покупателям - это лицемерие! Тем более, я пришла купить на замену что то еще, но из-за такого отношения теперь готова заказывать только онлайн.
Самый лучший магазин) благодаря консультанту Виталию ушла с сумкой и шикарными лоферами) терпел меня несколько часов и все смог подсказать! Спасибо большое, из-за него теперь обожаю эконику)