Два года ходила в данный салон к мастеру бровисту, всегда приходила и уходила с улыбкой, приятная женщина Милана, мастер своего дела, услышит просьбу клиента и посоветует как лучше, сегодня пришла к новому мастеру хамка, я сказала воском делать не буду и не умею это так мне отвечает мастер, начала меня вообще отговаривать что то либо делать воском, объясняю что от воска у меня меньше растут волосы, она обвинила меня что я вру, что она слышит такое первый раз, сделала мне брови не то что коричневые а серые, еще я понимаю что в шутку говорит брови как у гуличиты сделаем, я все понимаю, Но это наше первое знакомство,максимально неприятная женщина, больше не приду, очень жаль что Милана ушла
Не первый год постоянно записывался на стрижку в эту парикмахерскую. Работают хорошие мастера, но я со временем стал понимать к кому записываться и кто больше понимает мои пожелания по поводу стрижки. Сегодня было как обычно, записался на стрижку в 9.13 на 13 00 к определенному мастеру. Пришел на 20 минут раньше чтобы немного отдышаться и "высохнуть" в прохладе при этой жаре. От администратора которая поняла что я записан на 13.00 сразу услышал что что то пошло не так и в кресло я смогу сесть с задержкой минут на 15. Затем подошел мастер и сказал что задержка будет не 15, а 30 минут. Администратор с начала говорила про какие то обстоятельства, затем валила все на комп. который просчитал не так ))). В 12.50 освободился мастер к которому я был готов сесть в кресло, но к сожалению у нее была запись на 13.00 и она меня не взяла. Я все понимаю, наверное не мой день и мне просто не повезло, запишусь на другой день. Администратору как минимум выговор чтобы не несла всякую хрень про обстоятельства и комп. , предварительная запись для того и существует чтобы клиент мог рассчитывать все по времени. Сегодня ставлю единицу, но это касается только сегодняшнего дня, это было впервые и надеюсь такого больше не произойдет.