Мусор вывозится не регулярно, иногда вместо двух раз в неделю - один раз в 10 дней. Телефон горячей линии недоступен. Вызов идёт, трубку не поднимают. Из около 40 попыток одна увенчалась успехом, но разговор результата не дал. На просьбу пересчитать платёж за февраль в связи с тем, что треть месяца мусор не убирался, мне было отвечено что начисляется квитанция исходя из числа зарегистрированных людей, а вывозить мусор они регулярно не обязаны. Вот если бы весь месяц не вывозили мусор, тогда у меня был бы шанс. Хамское отношение.
Мусор забирают раз в две недели, вместо двух раз в неделю, за что мы платим деньги, за что мусор весит воняет, в такую жару +38, крайнего не найти, тот кто за это отвечает, не куда не дозвониться, г Шахты весь центр в мусоре, переулок Тульский, Мельничный, Новый, Космодемьянской, по телефону экострой дон отвечает грубиянка, хамит и бросает трубку, на горячую линию вообще не дозвониться, деспечер трубку не берет, плату за мусор поднимают ,аза что что они не работаю,куда смотрит начальство?????
.За две недели за период с 20 апреля 2024 г. в ст.Вешенской Шолоховского района мусор не вывозился не то, чтобы с второстепенных улиц, но и с главных улиц деоевни, улица Шолохова завалена мусором, по дороге пройти невозможно. Звонки на горячую линию результата не дают, отмашка - у нас сломалась техника, на вопрос о перерасчете - пишите коллективные обращения на эл.почту, указанную на сайте, может быть пересчитаем. Министерство ЖКХ , которое является стороной по договору с Экостройдон, бездействует, как и прокуратура.