Услуги:объединение офисов, доступ по выделенной линии, резервный канал, ip-телевидение, телефонные номера, радиоканал, поставка оборудования, ip-транзит
Являюсь клиентом экотелекома с 2022 года в Новой Москве. В доме есть другие провайдеры, но проанализировав всех решил подключаться к экотелекому
С момента подключения проблем было немного, лишь две было со стороны провайдера: когда около двух часов просто интернет не работал, видимо, из-за аварии на ЦОД; и когда не удавалось подключиться к различным удаленным хостам. Техподдержка отвечает оперативно, за это ей благодарствую
Цена с момента подключения не изменилась - 900р за 500 мегабит и статику. Жалоб по скорости нет, все устройства дома уже с Wi-Fi 6, по воздуху скорость согласно тарифу, как, собственно, и по кабелю
Но есть две объективные претензии:
1. Когда ж для физлиц можно будет иметь PTR-запись/обратную зону DNS на статическом айпи?
2. Когда будут тарифы больше 500 мегабит?
Обновление от 5 июля 2024: таки переехал и поменял провайдера. Договор расторгнут. Ничего плохого добавить не могу. Расторгли буквально по ФИО и номеру договора во время разговора по телефону за секунду
Провайдера рекомендую, а снизу много текста:
Дело было в Одинцово, ул. Говорова, не новостройка. 100 Мбит/с в Ростелеком стало не хватать, начал обзванивать всех операторов, но все в один голос говорили, что оборудование в здании не обновлено, поэтому, увы. А мне для работы нужно.
Спустя несколько месяцев мне позвонили менеджеры Экотелеком, мол, я оставлял заявку( это не так ). Предложили 500 Мбит/с, а я, ничего не зная про данного провайдера - решил довериться. За год или полтора - у меня не было явных проблем с ними, всё штатно и без нареканий! Скорость соответствовала, в среднем, выдавали 550-600 Мбит/с, потери пакетов к нулю стремятся, это прям важно.
В апреле или мае скорость упала до <100 Мбит/с, заметил не сразу, но в своём оборудовании я был уверен, позвонил в поддержку. Там не стали давать стандартные отмазки про перезагрузку устройств и тд, в течение 5 минут что-то сделали на своей стороне и всё заработало как надо.
У провайдера не было никаких вопросов, что у меня за полгода средний траффик в месяц был 18тб, спасибо за это.
С оплатой всё хорошо. Бот в телеграм немного странно работает. Сотрудники отвечают быстро. Навязывания услуг не было.
Если интернет пропадал, то это электричество во всём районе, либо последствия непогоды.
Моменты с мастером за 800₽, когда ты дотошно объясняешь, что проблема точно не на твоей стороне - это, конечно, вопрос.
Большие молодцы. Рекомендую.
Договор расторгнул, ибо переехал, а новым жильцам навязать не смог, эх..
Подключила этих товарищей при переезде на другую квартиру. Пол года все четко,стабильно, заявленный трафик выдерживался,проблем не было. Радуйся и радуйся.
Последние несколько месяцев( с лета где то) началась клоунада со скоростью в принципе. Из заявленных 500 выдает максимум 30! " Проблема не в кабеле,по кабелю стабильно, перегрузите роутэр". Вчера после очередного звонка по пропаже сети позвонила в Вшу конторку, взял трубку юноша,которому не просто по барабану на все Ваши проблемы в принципе,а на все простите ,плевать с высокой башни.. " Сбились настройки роутэра"- каким боком они могли сбиться,если никто его не трогал? " Могу заявку на мастера сделать,стоимость 1500 рублей"- за что такая цена? За то ,что придет Ваш " сотрудник" перегрузит мне роутэр и уйдет через 2 минуты? я и сама это могу бесплатно сделать!
Очень жаль,по началу радовалась ,что нашла нормального провайдера.. Ошиблась.
НЕ СОВЕТУЮ ВООБЩЕ! Ищу другого провайдера и как только найду- сделаю запрос на перерасчет. Откажутся делать пересчет- обращусь в суд.