Была в этой клинике дважды, на приеме у офтальмолога Эльметуалли Махмуда. Врач совсем молодой, но очень заинтересованный, чуткий и доброжелательный. Спокойно и четко составил структурированную схему лечения, благодаря которой я быстро оправилась от болячки.
Сама клиника тесновата ввиду большого количества пациентов на медосмотрах. Удобное местоположение у метро, разумные цены.
Сегодня была в центре по направлению работодателя(ежегодный профосмотр) после 10:30, тк думала, что центр открывается в 10:00.
Много народа с утра - немного стало не по себе, решила что сдам анализы и приеду "завтра, послезавтра"....
Но... скажу честно, не ожидала, что к 12часам пройду всех специалистов, тк заняла очередь во 2 и 3 кабинет(рядом) и к гинекологу(самая длинная очередь), как то быстро получилось... Люди так же, как и я "переходили" с одного кабинета в очередь другого кабинета, плавно и без осложнений.
Специалисты адекватные, но немного "интересные"...
2 и 3 кабинет принимает врач в одном лице сразу "за двух узких специалистов", то есть проходишь в один кабинет и получаешь консультацию и обследование "от двух специалистов", - интересное решение для профосмотров! Быстро и с улыбкой.)
Результаты ещё не получала, посмотрим как работает лаборатория, после получения анализов) и ответов.
Пока довольна. Позитивненько.
Цены в целом приемлимые. Но качество именно клиентского сервиса оставляет желать лучшего.
1) определённый комплекс анализов, который я выбрала на сайте пришлось оператору собирать по каждой единице отдельно. Это заняло какое-то время. И после этого мне предложили проверить правильность, хотя ,извините, почему я должна это проверять, если данный комплекс есть на сайте?
2) после определённого срока, никто не уведомляет об уже выполненных анализах. Мне пришлось звонить и уточнять статус готовности анализов. Следовательно, нет никакой надежды на то, что сервис сообщит о готовности. Личный кабинет в данном случае находится на тех.обслуживании и не работает. Почту электронную никто для контакта не запрашивал на ресепшене.
3) после обращения на электронную почту филиала, ответ поступил больше чем через 5 часов. К этому моменту,я уже сама обратилась в филиал за своими результатами
4)на филиале (Лесная) мне распечатали не все анализы. Пришлось возвращаться и допечатывать 1 показатель.
Времени потраченного жаль. Хотелось бы большую клиентооринтированность. Всех этих проблем можно было бы избежать, будь у вас уведомление и рабочий личный кабинет