Все места
Маршруты
Маршруты

Экстра кар

3.1
20 отзывов
Маршруты

Добавить фото

Оплата картой
Wi-Fi
Марка автомобиля
китайские, корейские, японские, отечественные, европейские, легковые, импортные, BMW, Audi
Виды работ
бронирование стёкол

3.1
37 оценок

Все отзывы

По умолчанию
20 апреля 2019
Проходил обучение в Экстра Кар, курс обучения был запланирован с 11 по 23 апреля 2019 года. Начну с того, что 20 апреля, за два дня до окончания срока обучения в ученическую комнату зашли два человека и прозрачно намекнули о том, что я должен покинуть заведение, разумеется я спросил почему, они ответили, что не вкусе ситуации, но я должен покинуть помещение и всё и для меня это будет лучше. То есть моё обучение закончилось за два дня до запланированного срока. После этого, мне позвонил человек, представился хозяином заведения и сказал, что ему поступила жалоба от администратора и сотрудников о том, что я грублю и веду себя вызывающе, я ответил, что грубит и ведёт себя по хамски ваш администратор, но он (хозяин) как-будто не слышал меня и всё свелось к тому, что если мне не нравится, то надо было на второй день собрать свои вещи и уйти, просто без каких либо оснований, я просто в шоке. Это при том, что я оплатил 100% обучения в первый день. Теперь про ситуацию, которая возникла между мной и администратором: в обеденное время приехала машина и мне было дано задание произвести тонировку задней полусферы авто, я на тот момент мог с горем пополам тонировать только задние стёкла и разумеется сказал администратору о том, что тонировать заднее стекло не буду, так не умею, на что администратор ответила: надо тонировать и всё, я ещё раз ответил, что заднее стекло тонировать не буду, объяснил почему и спросил понятно ли это? Администратор завелась с пол оборота, начала объяснять что правила здесь устанавливает она и так далее, это при том, что чётко ответил почему не могу приступить к тонировке заднего стека (я ЭТОГО ПОКА НЕ УМЕЮ) Закончилось тем, что один из мастеров тонировал это заднее стекло, а я ему в этом помогал. На следующий день в приехал какой-то молодой человек и представился хозяином, при этом администратор обращалась к нему по имени отчеству, делая вид, что это хозяин (это вообще бред какой-то) и он начал разговор со мной о том, что я оскорбил девушку и веду себя вызывающе, мне стало понято, что это не хозяин и в ходе беседы выяснилось, что это супруг администратора (на самом деле я не знаю кто это был), они устроили следующее: полтора часа выясняли кто прав, кто виноват (для меня так и осталось тайной, что именно я сделал не так, кроме того, что отказался от тонировки заднего стекла по неопытности. В конце разговора они вроде успокоились и разошлись. Я был уверен, что могу продолжать обучение, но нет, как я уже писал выше, они попросили меня покинуть заведение. В начале обучение я обращался с просьбой к администратору о том, чтобы пройти курс по ремонту сколов и трещин на стекле и мне было предложено пройти его в рамках срока обучения тонировке, то есть не тратить дополнительное время, что очень странно, так как это отдельный курс и надо выделять время отдельно. Далее: хозяин (тот человек, который мне звонил и представился хозяином) почему-то не смог сказать в чём именно заключается моё хамское поведение и его никак не интересует тот факт, что сотрудники приглашают на рабочее место своих знакомых для того, чтобы решать какие-то вопросы с учениками. И разумно предположить, что если я действительно веду себя как-то не в рамках, то почему надо тянуть три дня до того момента когда позвонит сам хозяин? И догадался (моя догадка) почему так произошло: администратор решила, что после обучения я начну жаловаться хозяину и писать негативный отзыв, хотя я сказал, что этого без основания делать не буду. Так же хозяин не спросил что именно случилось (что конечно странно), сославшись на то, что ведётся видеозапись с аудиосопровождением, чему я очень обрадовался и сказал, что в таком случае вы должны понимать, что ситуация раздута из пальца и вы должны быть на моей стороне и я должен продолжить обучение, но нет), он остался на своей стороне. За оставшиеся два дня обучения Деньги возвращать отказался и сказал, что по моей вине сервис понёс потерю в сумме 10.000 рублей (это уже конечно вообще перебор), весь ТОТ день я находился в закрытой комнате для обучения и учился формовать заднее стекло автомобиля на учебном (снятом с авто заднем стекле авто), надеюсь он это проверит и оценит ситуацию по существу, а не со слов администратора. В общем и целом резюмирую: 1. Как таковой программы обучения нет, нет теории вообще, ни про материалы, ни про инструменты, то есть было в устном виде описание брендов плёнки и процентаж затемнения в общей сложности 30 минут, на этом вся теория закончилась. В последний день обучения, 20 апреля я сам обратился к мастеру с вопросами и рекомендациями касательно того, какие плёнки использовать и какой инструмент лучше или хуже. 2. Получается, что если сам не спросишь, то никто ничего не скажет; 3. Надо признать, что мастер, который меня обучал, на мой взгляд действительно профессионал и если бы обучение проходило по программе, то есть поэтапное то всё было бы здорово, а так получается следующее: бегаешь, смотришь, спрашиваешь всё сам; 4. Проходить здесь обучение или нет решать вам, я рассказал про свой печальный опыт. Надеюсь, что ответ хозяина (или того, кто этим занимается) будет не форменным, из серии 15 лет всё было хорошо и десятки учеников довольны, а по существу и конкретно про эту ситуацию. Хотя мне это не обязательно, мог бы сделать это во время разговора, вместо того, что бы нагло выпроваживать не разобравшись, и присылать для этого группу поддержки ввиде сотрудника (у одного из них, тех, кто со мной беседовал и предложил покинуть сервис была форма сотрудника внутренних дел, а второй рассказывал, что Москва большая и всякое может случиться. Сами мастера в приватной беседе говорят, что условия обращения ужастные и приходится многое терпеть, так как можно вылететь с работы. Разумеется ребята не скажут об этом до тех пор, пока не решат уйти в другое место, а может и тогда не скажут. Вообщем и целом из пяти возможных оценка 1 с натягом, так как что-то я успел посмотреть и запомнить.
5
16 июня 2019
Безответственная компания, которая не признает свои косяки, затонировали как зря, денег сорвали приехал перетонироваться, вышла администратор (хозяйка) типо я специалист по тонировке, это не гарантийный случай, мы гарантию на пять дней даём, тётя в образе.. уехал перетонировался у другого мастера все хорошо, а это лохотрон.. такого стрема ещё не встречал..
5
Ещё 8 отзывов

Контакты

Ближайшее метро
Ближайшие остановки
Ещё 3

Часто задаваемые вопросы

  • Место закрыто навсегда или переехало?
    К сожалению, это место закрыто. Посмотрите похожие места рядом.

Похожие места рядом


Рассылка Яндекс.Карт

Подпишитесь, чтобы узнавать об интересных местах в вашем городе