Добрый день,! Посетила вашу организацию. Прекрасное оборудованное светлое , хотя и небольшое , помещение, где все продумано для удобства клиенту. Но! Осталась крайне недовольна обслуживанием, манерой общения с посетителем. Администратор не умеет общаться, спокойно и адекватно предложить клиенту пути решения его проблемы. Толдычит одно и то ж : «у нас все по записи». А почему ? Когда много саободных операторов! Это - раз. Второе- если даже по записи , почему нельзя спокойно объяснить это клиенту, который кстати приехал, отпросившись с работы? Почему тон общения взвинченный, на лице раздражение? Учиться культуре не помешало бы вашим сотрудникам! Водите их в театр, что ли!
Сегодня утром впервые побывал в этом месте. Зашел сюда со своими пожилыми родителями чтобы разобраться с проблемой по неправильно насчитанным показаниям по электроэнергии. На входе встретила женщина менеджер. При объяснении ей ситуации, менеджер начала с долей какой-то агрессии (будто перед ней стоят провинившиеся дети) напористо говорить, якобы такое невозможно, все насчитывается правильно, и виноваты мы сами. Мой отец сам работает в ЖЭУ и лучше её понимает суть вопроса. Мы долго стояли и ждали когда она успокоится и нормально нам объяснит как попасть к специалисту для решения нашей проблемы. После изнурительного ожидания и непонятных объяснений (сначала она говорила что очередь только по записи, а сейчас можно попасть в очередь по оплате. Сколько платить чтобы попасть в очередь не ясно) менеджер наконец-то открыла форму на терминале на запись. Попасть к специалисту для такого рода вопроса можно не сразу. На мой взгляд, вашему менеджеру не нравится её работа. Работа с людьми это не её. Может быть, это просто не её место?
Была заявка на замену счетчика сегодня по ул карагандинская его заменили ребята большие молодцы Хочу выразить огромную благодарность руководителю филиала на пр Гагарина 48/1 за понимание к моей сложившейся ситуации от всего сердца желаю вам крепкого здоровья и всех благ